Показаны публикации 961-970 из 1113.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Индивидуально-коррекционное занятие. Автоматизация звука [л] в связной и самостоятельной речи. Ход занятия. 1. Развитие общей моторики. «Делай так, как говорю, а не так, как показываю» - выполнение упражнений. 2. Развитие ручной и мелкой моторики: упражнение со счетными палочками, «Очки», «Замок», «Елка». 3. Развитие дыхания: «Сдуй снежинку с рукавички». 4. Развитие...
Конспект индивидуально-коррекционного занятия с презентацией по автоматизации звука [л] Занятие 3 1. Звук «Л» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «л» в слогах со стечением согласных: кла-кло-клу-клы, лка-лко-лку-лкы гла-гло-глу-глы, лга-лго-лгу-лгы пла-пло-плу-плы, лпа-лпо-лпу-лпы бла-бло-блу-блы, лба-лбо-лбу-лбы фла-фло-флу-флы, лфа-лфо-лфу-лфы...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [л] с использованием ИКТ
Публикация «Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука...» Занятие 2 1. Звук «Л» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «л» в обратных слогах: ал-ол-ул-ыл ял-ёл-юл-ил (см. презентацию, слайд 1) 3. Игра «Запомни, повтори»: ал-ял, ул-юл ол-ёл, ыл-ил 4. Автоматизация звука «л» в словах с обратными слогами (в конце): ал-ал-ал –...
Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [л] Звук «Л»: кончик языка поднят и соприкасается с передней частью нёба (альвеолами, с включением голоса остаётся неподвижным, по бокам языка образуется щель, через которую проходит воздух; губы открыты; зубы разомкнуты; воздух выдыхается умеренной струёй; на ладони руки,...
Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв [Р]-[Л]. Дикие животные» Цель занятия: Дифференцировать звуки Р – Л, на материале лексической темы «Дикие животные». Задачи: 1. Обучающие задачи. •Закреплять знания о механизмах организации данных звуков •Активизировать словарный запас на данный звук на речевом материале лексической темы «Дикие...
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия «Звук [Л]. В гостях у лягушки Люси» Звук [л] У нас в гостях Лягушка Люся. Цели: закрепление правильного произнесения звука [л] изолированно, в слогах, словах, предложениях, связной речи. Уточнение артикуляции, характеристика звука, развитие фонематического слуха. Закрепление навыка деления слов на слоги,...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [р]-[л]
Статья «Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков...» Конспект занятия в подготовительной группе. «Путешествие веселого Язычка». Цель: закрепление правильного произношения звуков в речи. Задачи: • Автоматизация и дифференциация звуков Р и Л в словах в разных позициях. • Развитие фонематических процессов – анализ, синтез,...
Конспект группового занятия по дифференциации звуков [Р] и [Л]. Цель: дифференцировать звуки [Р] и [Л] изолированно, в слогах, словах. Задачи: образовательные: повторение и закрепление артикуляции звуков [Р] и [Л], их дифференциация; совершенствование артикуляционной моторики; расширение словаря. Воспитательные: воспитание внимания к...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [л]-[л’]» Цель: учить дифференцировать звуки [Л]- [Ль]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять умение дифференцировать звуки [Л]- [Ль] в словах, словосочетаниях, предложениях; -продолжать учить определять место звука в слове; Коррекционно-развивающие: -развивать навыки...
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] в слогах и словах ЦЕЛЬ: автоматизировать звук «Л» в слогах, словах. Задачи: Коррекционно - развивающие: - закреплять звук в самостоятельном произношении (в слогах, словах); - совершенствовать развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики пальцев рук; - развивать логическое мышление; -...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.