Показаны публикации 351-360 из 479.
Все разделы
| Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес. Звуки [К], [К’]» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес». Звуки «К», «КЬ» (подгруппа 8 человек) Цели: Коррекционно-образовательные: -Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука. -Различение...
Произношение звука [К] в слогах, словах и предложениях ЦЕЛЬ: Закрепить правильное произношение звука [К], познакомить с буквой К. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить знания о механизме образования звука [К]; 2. Закрепить правильное произношение звука [К] в слогах, словах; 3. Закрепить умение определять наличие и место...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - «Игры с Ёжиком. Согласные звуки [Г], [Г’], буква Г». Конспект НОД в ОО «Коммуникация» (подготовительная группа)
Публикация ««Игры с Ёжиком. Согласные звуки [Г], [Г’], буква Г». Конспект НОД в...»
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Звук [К]. Буква К» Фронтальное логопедическое занятие. (Старшая группа) Тема: «Звук [К] Буква К» Цель: Закрепление знаний о звуке К , знакомство с буквой К. Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуке К - Познакомить со способом характеристики звука по акустическим и артикуляционным...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [г]-[к]» Цели занятия: - развивать слуховую дифференциацию звуков К и Г; - развивать умение соотносить звуки К, Г с буквами К и Г, - развивать фонематический слух; - расширять словарный запас; - развивать внимание, логическое мышление; - воспитывать самоконтроль. Материал к занятию: 1....
Звуки [П], [Т], [К]. Фронтальное занятие Цель 1. Продолжить учить детей находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 4. Продолжать учить производить звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных. 5. Совершенствование...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Звук [К]»
Статья «Конспект занятия «Звук...» Цель: закрепить понятие гласный, согласный звук, артикуляцию. Учить выделять голосом заданный звук, определять позицию звука, активизировать подбор слов на заданный звук. Закреплять падежные конструкции, закрепить согласование числительных с существительными. Развивать...
Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения «Звук [К]» Тема: "Звук (К)". Цель: Познакомить детей со звуком "К". Коррекционно - образовательные задачи: уточнить правильную артикуляцию звука "к", учить детей выделять звук "к" из ряда согласных звуков, учить выделять звук из (начала, середины и конца) слов. Коррекционно - развивающие...
Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей группе «Звуки [К]-[К’]. Буква К» Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей группе Тема занятия: Звуки [К] - [Кь].Буква К Задачи: 1.Уточнить артикуляцию звуков К , закреплять умение давать полную характеристику согласного звука. 2.Развивать фонематический слух и восприятие. -Продолжать учить...
Конспект занятия по логопедии «Дифференциация звуков [Т], [К]» 1.Игра «Повтори слоги» та-ка-та ка-ка-та ка-ка-ка-та ак-ат-ак то-ко-то то-ко-ко ко-то-то-ко ок-от-от ку-ту-ку ту-ку-ку ту-ку-ту-ку ут-ут-ук ты-кы-кы кы-ты-ты ты-кы-кы-кы ык-ык-ыт 2. Игра «Будь внимательным» (Повтори слова) том-ком Толя – Коля кошка-Тошка точка-кочка тушь-куш...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.