Получи документы

Конспект занятия «Аквариумная рыбка»

Екатерина Сотникова
Конспект занятия «Аквариумная рыбка»

1. Организационный момент.

Загадывание детям загадки. Сегодня вы красивые, нарядные, я рада вас видеть

Воспитатель: Ребята, микрофон

отгадайте загадку:

К нам из сказки приплыла,

Там царицею была.

Рыбка эта непростая,

Рыбка эта.

Дети: Золотая.

Воспитатель: Правильно. Это золотая рыбка. Вы уже слышали сказку о ней?

Дети: Да

Воспитатель: А где жила золотая рыбка в сказке?

Дети: В море - океане.

Воспитатель: Правильно. Вы слышите звуки на что они похожи.

Публикация «Конспект занятия „Аквариумная рыбка“» размещена в разделах

Дети: на шум моря

Видео презентация (рыбка)золотой рыбки мультяшное

Рыба :Я приплыла к вам в гости за помощью. Мне скучно жить одной в большом аквариуме. микрофон

. Воспитатель: Как мы можем помочь рыбке (обращается к детям)

Дети: Подсадить других рыб?

Воспитатель: у нас есть много рыбок (жестом показываю на столы) но что бы позаботится о тебе нам нужно по больше узнать о внешнем виде золотой рыбы.

Воспитатель: Давайте попробуем описать золотую рыбку. У рыбки красивые золотистые глаза и небольшой рот. Тело рыбки покрыто чешуёй.

Маша выйди покажи чешую?

Скажите все вмести. Чешуйки чешуя.

Что ты показала? Чешуйки….

Каждая чешуйка похожа на маленькую золотую монетку, такая же круглая и блестящая. Как вы думаете, а для чего нужны рыбке хвост и плавники?

Дети: Чтобы плавать.

Воспитатель: Конечно же! Плавники нужны рыбке, чтобы она могла плавать.

Иди Артем покажи плавники.

Что ты показал?

Дети:. Плавники

Послушайте, как похожи эти слова: «плавать», «плавники».

Воспитатель: А чем питается золотая рыбка?

Как вы думайте

Дети: Она питается кормом.

Воспитатель: Правильно её кормит человек сухим кормом,

Что вы еще можете сказать о золотой рыбке? Какая она?

Дети: Она очень красивая, сказочная.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите на рыбку внимательно. У неё есть туловище, голова, длинный хвост, плавники. На голове у рыбки расположены жабры. Как вы думайте зачем рыбке жабры.

Дети: Они помогают рыбке дышать.

Воспитатель :Иди Арсений покажи жабры. Что ты Арсений показал? Жабры!

Воспитатель: а мы с вами чем дышим

Дети: Носом

Воспитатель: Давайте мы с вами подышим носом. Вдыхать будем носом,выдыхать ртом. 3-4 раза. Теперь закроем и нос и рот и попробуем не дышать. Человек без воздуха жить не может. Рыбы то же дышат воздухом растворенным в воде. (

Воспитатель:(банка с водой в ней пузырьки воздуха на стенках банки.)

Воспитатель:, А сейчас давайте немного отдохнём и вспомним наше упражнение «Рыбки».

3. Физкультурная минутка «Рыбка»

Пять маленьких рыбок плескались в реке. (Имитация движения рыб)

Лежало большое бревно на песке. (Развести руки в сторону)

Первая рыбка сказала : нырять здесь –легко. (Имитация ныряния)

Вторая сказала: ведь здесь глубоко. (Грозят указательным пальцем)

Третья сказала : мне хочется спать. (Руки сложить под ухо)

Четвертая стала чуть- чуть замерзать. (Потереть кистями плечи)

Пятая крикнула здесь крокодил (Руками имитируем крокодила)

Плывити быстрее чтоб не проглотил. (Руками имитируем быстро плывет рыбка)

Воспитатель:А сейчас мы запустим в наш аквариум наших рыбок прикрепим их и они будут жить у нас в группе. Посмотрите чего не хватает у рыб (на столах у детей разноцветные вырезанные рыбы у некоторых нет глаз, рта, чешуи.

Музыка бульканье

Воспитатель: А сейчас мы поиграем еще в одну игру:

Игра называется «Вылови рыбку» и для этого мне нужно 2 человека выходите Маша и Виталина.

Сейчас я вам раздам удочки и ваша задача выловить рыбок. Девочки посмотрите какого цвета наши рыбки?. Красные,желтые, оранжевые.

9. Окончание занятия

Воспитатель: С кем вы познакомились сегодня?

Дети: С золотой рыбкой.

Воспитатель: Какая она?

Дети: Красивая, золотая, проворная,

Воспитатель: Где она живет?

Дети: В аквариуме.

Воспитатель: Что она делает?

Дети: Она плавает в аквариуме и радует нас.

Воспитатель: Чем её можно кормить?

Дети: Сухим кормом.

Воспитатель: Вы очень хорошо работали, были внимательными, старались правильно говорит. Вы молодцы.

Теперь вы все знаете о рыбах мы сейчас с ходим в комнату природы и посмотрим на настоящих рыб.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мальчик и «Золотая рыбка» Возраст детей: Подготовительная группа Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Программные задачи: составлять.

Конспект занятия по аппликации «Рыбка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по аппликации «Рыбка» (вторая младшая группа) Тема занятия: «Рыбка» Направление: художественно-эстетическое Образовательная.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Рыбка»Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Рыбка» Задачи: 1. создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем. 2. создать условия для развития познавательного.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» (средняя группа)Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» (средняя группа) Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Золотая рыбка» средняя группа Задачи: - формировать умение.

Конспект занятия по лепке «Рыбка» в младшей группе Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Золотая рыбка» Программное содержание: продолжать знакомить с художественными техниками, развивать чувство композиции и цвета, закреплять умение учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Ловись, рыбка» Цель: Познакомить детей со свойствами воды плавающих игрушек, научить детей пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды. Словарная.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбка в аквариуме»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбка в аквариуме» Цель: обучение детей умению рисовать рыбки в аквариуме. Задачи: закрепить знание детей о строении рыб, среди их обитания; учить детей работать.

НОД конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка»НОД конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» Задачи: • расширение и уточнение словаря по теме: «Аквариумные рыбки»; • совершенствование естественно - научных представлений (рыбка,.

Конспект занятия «Рыбка плавает в воде» Цель: • Познакомить детей с аквариумными рыбками • Способность развитию речи • Воспитывать экологическое восприятие живой природы Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Аквариумная рыбка»
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 14:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД