МААМ-картинки

Занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Большие и маленькие»

Лариса Малышева
Занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Большие и маленькие»

Занятие «Большой-маленький»

По сенсорному развитию в первой младшей группе

Задачи:

1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера.

2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей слова «большой – маленький», «собака», «щенок».

Публикация «Занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе „Большие и маленькие“» размещена в разделах

3. Воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь; вызывать интерес и желание заниматься.

Материал: 2 игрушки - собаки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 мяча, 2 тарелки, косточки большая и маленькая;

Ход занятия:

-Ребята, а вы любите встречать гостей? Послушайте, кто это так громко гавкает. Гав-гав! (ответы детей). Да, правильно это гавкает большая собака, она прибежала сегодня к нам в гости.

- Послушайте, а кто это так тихонько гавкает? Гав-гав! Да, это тоже собачка, но только маленькая.

- Они прибежали к нам в гости хотят с ребятками поиграть. Покажите мне большую собаку, а теперь покажите мне маленькую собаку. (Дети показывают).

- Кто хочет погладить большую собачку? Какую собачку ты погладил? (большую-маленькую). А кто погладит маленькую собачку? Какую собачку ты погладил?

А где же наши собачки будут жить? Посмотрите у нас есть два домика. Они одинаковые по размеру? (ответы) Верно, один домик большой, а другой маленький. В каком домике будет жить эта большая собака? большом). Покажите где большой домик?

А эту маленькую собачку мы поселим в каком домике? маленьком). Покажите, где маленький домик?

-Ребята, посмотрите, как собачки рады. Они виляют хвостиками.

-Большая и маленькая собачка любят играть с мячиками. Только их мячики потерялись, а я их нашла (воспитатель показывает большой и маленький мячи).

-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.

-Большой мяч какой собачки отдадим? (ответы или дети показывают).

маленький мяч какой собачки отдадим? (дети называют или показывают на маленькую).

-Пока собачки играют и мы с вами поиграем.

Физкультминутка "Большой - маленький"

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь

Потом я вырасту большим,

До мамы дотянусь.

-Собачки так весело играли, даже немного проголодались. Давайте покормим их.

-Я приготовила для наших пушистых гостей большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).

-Большую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на большую собачку). Скажи, какая это собачка? А тарелочка?

-Маленькую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на маленькую). Скажи, какая это собачка? А тарелочка?

Наши собачки проголодались. Давайте их покормим.

-Угостим их косточками?

-Вот мы и покормили большую и маленькую собачку. Мы поселили их в большом и маленьком домике, поиграли с большим и маленьким мячами, покормили из большой и маленькой тарелки. Собачкам так понравилось у нас в гостях, что они не хотят от нас уходить. Оставим их у нас в группе жить?

Собачки так рады, что вы поиграли с ними и за это принесли вам в подарок мыльные пузыри. Пусть собачки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. (Дети показывают ручками большой и маленький пузыри). Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков»НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков». Автор: Толпегина Галина Алексеевна МБДОУ.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Большие и маленькие»
Опубликовано: 15 марта 2022 в 19:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД