Получи документы

Сценарий семейного праздника «Что за прелесть эти сказки!» (2 фото)

Елена Слабунова
Сценарий семейного праздника «Что за прелесть эти сказки!»

Сценарий семейного праздника «Что за прелесть эти сказки!»

Что за прелесть эти сказки»

Цели:

• Учить детей разыгрывать известную сказку с использованием элементов костюмов

• Побуждать в них интерес к театральному творчеству

• Побуждать участвовать в театральной деятельности

• Развивать эстетические чувства

• Активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов

• Развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги

• Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театрализованной игре

Публикация «Сценарий семейного праздника „Что за прелесть эти сказки!“» размещена в разделах

• Развивать речевую выразительную речь

• Учить подбирать правильную интонацию для персонажа

Дети по музыку входят в зал, рассаживаются на скамейку.

• Добрый вечер, дорогие гости! Рады видеть вас на нашем празднике! Мы собрались здесь, чтобы вспомнить, поговорить о сказках. Ребята, а вы любите сказки?

• А какие вы знаете сказки?

• Есть русские народные сказки

• А почему они так называются?

• А какие вы знаете русско-народные сказки?

• Ребята, на улице весна и она подарила нам необычный первый цветок. Он волшебный. Если оторвать один лепесток, то нужно исполнить желание, ответить на вопрос. Сможем ответить на вопросы, которые задает цветик- пятицветик?

• Ну, тогда начнем!

Для этого нам нужно разделиться на 2 команды

Одну команду назовем «репка», а другую «Колобок»

• Итак, нужно сказать волшебные слова :

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг

Облетевши, сделай круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему, вели!»

• Нужно отгадать загадки, приготовились!

«У Аленушки – сестрицы

Унесли братишку птицы

Высоко они летят,

Далеко они глядят» (ГУСИ-ЛЕБЕДИ)

«Кто-то за кого-то

Ухватился крепко.

Ох, никак не вытянуть,

Ох, засела крепко!

Что же это? (РЕПКА)

«Какой зверь раздавил теремок?» (МЕДВЕДЬ)

«Кто вытянул последним репку?» (МЫШКА)

• Молодцы, ребята. Обе команды справились с заданием!

Теперь вторая команда отрывает лепесток и приговаривает слова:

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг

Облетевши, сделай круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему, вели!»

• Ребята, нужно из маленького отрывка узнать, как называется сказка. Справитесь с заданием? Тогда начинаем!

«В этом домике жили медведи. Одного звали Михайло Потапыч, поменьше- Настасья Петровна, а маленького – Мишутка.» (ТРИ МЕДВЕДЯ)

«Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку…» (РЕПКА)

«Сидит лисичка – сестричка, да потихоньку напевает «Битый – небитого везет…» (ЛИСА И ВОЛК)

«А лиса с печи «Как выскачу, как выпрыгну. Пойдут клочки по закоулочкам…»(ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА)

• Молодцы, и с этим заданием справились!

Цветок хочет еще задать вам вопросы, вы не против?

Тогда приготовьтесь!

ИГРА «Узнай сказку по картинке»

• Молодцы, много знаете сказок!

А теперь мы с вами отправимся в сказку. Хотите туда попасть, тогда слушайте!

«Жили – были старик и старуха.

Любишь ты сказки?

Так слушай, молчи

Добрая сказка, как хлеба краюха,

Теплая, только, что из печи.

Добрую сказку помню я с детства

Хочу, чтобы сказку послушал и ты,

Чтобы подкралась к самому сердцу

И заронила зерно доброты!

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ «РЕПКА»

• Молодцы, ребята! Вы настоящие артисты! Так в какой мы сказке побывали? Ребята, мы с вами много читали сказок и еще будем читать, рисуем сказки на занятиях. Но у каждого из нас есть, наверное, самая любимая сказка. Есть? ну, конечно, же есть! Сейчас мы посмотрим, какую вы сказку приготовили.

(выходят мама с ребенком и показывает свою «домашнюю работу»)

• Ребята, но у нас осталось еще 2 лепестка. Наши мамы что – то заскучали! Отрываем один лепесток, этот конкурс для них.

«ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ»

• Мамы, я произношу первое слово имени или прозвища сказочного героя. А вы по очереди называете.

«ДЕД.»- МОРОЗ

«ЗМЕЙ.» - ГОРЫНЫЧ

«СЕСТРИЦА.» - АЛЕНУШКА

«БРАТЕЦ.» - ИВАНУШКА

«ЕЛЕНА.» - ПРЕКРАСНАЯ

«КРОШЕЧКА.» - ХОВРОШЕЧКА

«ИВАН.» - ЦАРЕВИЧ

«КОЩЕЙ.» - БЕССМЕРТНЫЙ

«ВАСИЛИСА.» - ПРЕКРАСНАЯ

• Молодцы, и с этим справились! Наши мамы тоже знают сказки и помнят их.

• Ну и последний лепесток.

«СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ»

• Я буду показывать вам картинки, а вы должны назвать как можно больше сказок, где встречаются животные.

(КОЗЛЕНОК, КОРОВА, СОБАКА, КОТ, ВОЛК, ЛИСА)

• Молодцы, ребята! Как много вы знаете сказок! На этом наш сказочный вечер окончен. Спасибо большое за участие. До свидание!

Фото «Что за прелесть эти сказки!»
Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Что за прелесть эти сказки». По произведениям А. С. Пушкина.Фотоотчет о реализации проекта «Что за прелесть эти сказки». По произведениям А. С. Пушкина. Первых две недели июня мы с детьми работали над проектом «Что за прелесть эти сказки». Немного истории. Всего один день 5 июня 1820 года.

Конкурсная программа по сказкам А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!» Конкурсная программа по сказкам А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!» (Старшая-подготовительная группа) Здравствуйте, ребята! В нашей.

КВН для подготовительных групп «Что за прелесть эти сказки!» КВН «Что за прелесть эти сказки» для детей подготовительных групп. Воспитатель МБДОУ "ДСОВ №5 "ПОдсолнушек": Абакшина Жанна Николаевна Цель.

Литературная гостиная по сказкам А. С. Пушкина «Что за прелесть, эти сказки!» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе воспитателя высшей квалификационной.

Литературная викторина «Что за прелесть эти сказки!»Литературная викторина «Что за прелесть эти сказки!» Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы проведём литературную викторину «Что за прелесть эти сказки». И узнаем, какие мы ловкие, умелые,.

Конспект НОД «Что за прелесть эти сказки!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Что за прелесть – эти сказки» для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель:.

Проект «Что за прелесть, эти сказки!» Тип проекта: информационно - творческий, групповой Участники проекта: дети средней группы, воспитатели,родители Сроки проекта: сентябрь-октябрь.

Проект «Что за прелесть эти сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Сказка» комбинированного вида Проект «Что за прелесть.

Сценарий театрального праздника по сказкам А. С. Пушкина для старших дошкольников «Что за прелесть эти сказки!».Сценарий театрального праздника по сказкам А. С. Пушкина для старших дошкольников «Что за прелесть эти сказки!». МБДОУ д/с №8 «Радуга» г. Ликино-Дулёво Подготовила воспитатель Незнайкина Елена Юрьевна Цель: Вызвать интерес к произведениям А. С. Пушкина,.

Открытое мероприятие к Дню Матери «Что за прелесть эти сказки!» Цель мероприятия: Способствовать активному вовлечению мам в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий семейного праздника «Что за прелесть эти сказки!»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 20:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД