МААМ-картинки

«Играем с куклой Катей». Сюжетно-ролевая игра с детьми ясельной группы

Юлия Кузьмина
«Играем с куклой Катей». Сюжетно-ролевая игра с детьми ясельной группы

«Играем с куклой Катей»

Сюжетно-ролевая игра с детьми ясельной группы.

Цель: Проявлять желания у детей участвовать в сюжетно- ролевых играх.

Учить детей играть вместе, формировать умение общаться со сверстниками и взрослыми.

Материал: Кукла, стол, стул, посуда, кровать, одежда для куклы, тазик с водой, мыло, полотенце.

Методы и приё мы: Художественное слово, объяснение, показ.

Орг. момент

Игра проводится в игровом уголке. Воспитатель обращает внимание детей на кукольную кровать.

Публикация «„Играем с куклой Катей“, Сюжетно-ролевая игра с детьми ясельной группы» размещена в разделах

В: Ребята, а кто это у нас в кроватке спит?

Д: Кукла Катя.

В: Доброе утро, Катенька! Доброе утро маленькая!

Наша Катенька проснулась.

Сладко, сладко потянулась!

Потягушки, потягушечки!

От носочков до макушки.

Уж мы тянемся, тянемся.

Маленькими не останемся.

Вот уже растём, растём…

В. : Ребята, Катенька проснулась. Что нужно сделать Катеньке?

Д. : Зарядку!

В. : Давайте вместе с куклой сделаем зарядку.

Руки подняли и покачали

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно качаем -

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем –

Руки отводим назад.

В. : Вот мы вместе с Катей сделали зарядку. Теперь нам надо Катю умыть. Что нам для этого надо?

Дети называют предметы (тазик, водичка, мыло, полотенце).

Воспитатель подводит детей к столу на котором стоит тазик с водой, мыло, полотенце.

В. : Детки, что это? (Тазик).

А что в тазике? (Водичка).

- Милана, потрогай водичку. Какая водичка? (Теплая).

- А это что? (Мыло).

- Умоем Катю. (Воспитатель вмести с детьми повторяют последовательность действий мытья рук.)

Воспитатель предлагает ребёнку вымыть куклу (сопровождая действие ребёнка потешкой).

Водичка- водичка умой Кате личико.

Чтоб глазки блестели, чтоб щёчки краснели.

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

В. : Ну вот, умыли Катю. Какая Катя мокрая! Как ей помочь? (ответы детей, Кирилл, возьми полотенце, помоги Кате.

В. : Давайте теперь куклу оденем. (Просит ребёнка принести одежду куклы). Что мы будем одевать кукле?

Д. : Платьице, носочки, туфельки. (Дети одевают куклу).

В. : Молодцы ребята, одели Катю. Теперь надо Катю завтраком покормить. Давайте посадим куклу за стол

-А на чем Катя будет сидеть? (на стуле) Дети садят Катю за стол.

(Вмести с воспитателем дети вспоминают, что они сегодня ели на завтрак (ели кашу, пили чай).

В: Давайте Катю накормим кашей и нальём ей чаю.

-Куда мы наложи кашу? (в тарелку)

-Чем Катя будет кушать кашу (ложкой)

-Куда мы нальём чай Кати? (в кружку)

Воспитатель предлагает принести: тарелку, ложку, кружку и поставить перед Катей.

- Из чего мы будем наливать чай? (из чайника).Воспитатель просит ребёнка принести чайник и налить Кати чай.

-Где варилась каша? (в кастрюле)

-Каша горячая, а значит и кастрюлька тоже горячая.

В: Лера, надень рукавицы –прихватки и принеси кастрюльку.

-Чем мы будем налаживать кашу? (Поварёшкой)

Воспитатель просит ребёнка положить кашу в тарелку и покормить Катю.

В: Ребята, давайте пожелаем Кати приятного аппетита!

В: Катя вам говорит: «Большое спасибо!»

В: Кушай Катя, кашку, вырастишь большой!

В: Ребята, а что нахватает на столе? (Салфетки)Воспитатель просит принести салфетку и вытереть кукле ротик и ручки.

После окончания игры.

Рефлексия:

В: Ребята вам понравилась играть с куклой Катей?

Д: Да

В: А как мы играли?

Дети вмести с воспитателем: Делали вместе с Катей зарядку, умывали Катю, одевали, кормили.

В: Молодцы! Хорошо поиграли!

Ситуативный разговор: поддерживаем доброжелательные отношения в группе (кукла упала, надо пожалеть).

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возрастаКонспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возраста ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение.

Конспект для группы раннего развития «Чаепитие с куклой Катей»Конспект для группы раннего развития «Чаепитие с куклой Катей» Интеграция направлений развития дошкольников: 1. Социально-коммуникативное развитие 2. Речевое развитие. 3. Художественно-эстетическое.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группыСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы Игровые цели: создание условий для обучения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться.

Сюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группыСюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группы Сюжетно ролевая игра «Дискотека». Младшая группа. Цель: Формировать ролевые взаимоотношении друг с другом в игровой ситуации «Дискотека».

Сюжетно-ролевая игра «Доктор» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Доктор» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: Образовательные: - Способствовать возникновению ролевого.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Спасем лес от огня» с детьми младшего возраста Цель: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе игры со спичками. Закрепить знания о профессии пожарного Задачи: • Закрепить.

Сюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группы Цель игры: - Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. - Расширять, обогащать и закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Играем с куклой Катей». Сюжетно-ролевая игра с детьми ясельной группы
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 15:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД