Приложение МААМ

Лэпбук как средство приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе (2 фото)

Елена Николаевна Самойлова
Лэпбук как средство приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе
▼ Скачать + Заказать документы

Автор Лэпбука- Самойлова Елена Николаевна

Лэпбук – это отличный способ развития индивидуальных особенностей детей в литературно-поэтической области, который помогает осмыслить содержание книги, развить мышление, речь, воображение, память, наблюдательность, обогатить словарный запас детей. Сказки в жизни ребенка имеют огромное значение.

Представляю вашему вниманию учебно-методическое пособие Лэпбук «По сказкам Владимира Григорьевича Сутеева».

Публикация «Лэпбук как средство приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе» размещена в разделах

Лэпбук предназначен для детей 2-3 лет.

Цель - познакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева, он представляет собой домик-книжка, включает в себя 2 сказки- «Яблоко», «Под грибом» и 2 дидактические игры.

Дидактическая игра «Собери яблочки»- яблочки нужно сложить в корзинки по цветам.

Дидактическая игра «Разложи грибочки»- грибочки нужно разложить по размеру.

Содержание можно дополнять в соответствие с возрастом ребенка.

Лэпбук как средство приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе
Фото №1 Сказки в жизни ребенка имеют огромное значение
Публикации по теме:

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе МКДОУ ДС №445 «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе» Автор: Казакова Екатерина.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возрастаТехнология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста Технология направлена на развитие устойчивости, осознанности и активности интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Консультация для родителей «Формирование КГН у детей раннего возраста как средство приобщения к ЗОЖ» «Здоровье детей — богатство нации». Этот тезис не утрачивает своей актуальности во все времена. «Здоровье – более широкое понятие, под которым.

Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамотеЛэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте. Автор: Кайтан И. М. В условиях модернизации образования каждый.

НОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗНОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗ Чтение и обсуждение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая.

Образовательная ситуация по формированию у детей интереса к художественной литературе на примере творчества В. Сутеева Игровая образовательная ситуация в старшей логопедической группе "По следам Кляксы" Дети вместе с воспитателем хотят отправиться в музыкальный.

Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста» Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию,.

Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДОПриобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова..

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2.Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2. (Продолжение -2 часть) Целевой модуль. Содержание: Цель – развитие интереса к художественной литературе у старших дошкольников. Задачи:.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 Этапы реализации технологии. Технология включает 3 этапа, которые реализуются последовательно. Первый этап технологии (блоки 1, 2 и 3).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук как средство приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 12:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук как средство приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Николаевна Самойлова (УИ 542172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД