Получи документы

«Мы — пассажиры». Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста

Светлана Николаевна Левина
«Мы — пассажиры». Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

-закрепить знания детей о правилах поведение в общественном транспорте;

-развивать внимание, усидчивость, терпение;

-активизировать слова «пешеход», «пассажир», «водитель».

Методические приемы

-объяснение, указание, вопросы к детям.

Предварительная работа

-беседы, рассматривание картин, чтение книг.

Оборудование

-стулья по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на вопросы и выполняют необходимые действия.

В- Дети, давайте вспомним, кого называют пассажирами?

Публикация «„Мы — пассажиры“, Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Д- Это люди, которые едут в автобусе, трамвае, метро или другом виде транспорта.

В- А как называют людей, которые ходят по тротуарам?

Д- Пешеходы.

В- Правильно, пешеходы. Сейчас мы с вами будем играть в пешеходы и пассажиров. Вот перед нами пешеходная дорожка, мы по ней прогуливаемся (дети проходят по залу). А сейчас нам надо ехать на автобусе. Вот остановка. (Несколько человек подходят к остановке.)

В- А вот и автобус. Новенький, блестящий! (Выстроенные друг за другом пары стульев образуют несколько рядов; впереди один стул – это место водителя.)

В- Мы поедем на нем, как настоящем. Сережа будет у нас шофером. (Сережа занимает место водителя.)

В- Вошли пассажиры, расселись по местам.

Д - Сережа: Осторожно, двери закрываются!

В - В автобусе чисто, светло. Водитель уверен, что все дети сидят и смотрят в окно. Запомните, ребята, что вовремя движение автобуса, трамвая, троллейбуса, поезда метро, если есть свободные места, лучше – сидеть. Если свободных мест нет, можно стоять держась за поручни. Нельзя трогать двери и прислоняться к ним. Водитель на остановке сам откроет двери.

Д - Сережа: Остановка «Детский Сад»!

В - Вот мы приехали! Выходите аккуратно, не толкайтесь. Мальчики, помогите девочкам спуститься со ступеньки, подайте руку. Сережа, мы берем с собой новых пассажиров.

(Часть детей выходит из автобуса, другая – входит и рассаживается по местам.)

Д - Сережа: Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка – «Школа».

В - Дети, а можно разговаривать с водителем во время движения?

Д – Нельзя.

В - Правильно, нельзя. А почему?

Д - Потому что он должен следить за дорогой, так как по ней ездит много разных машин. Если водитель будет отвлекаться, может произойти авария.

В- А можно высовываться в открытое окно или выставлять руку?

Д - Нельзя, это опасно.

В - Разрешается ли ходить по автобусу, когда он едет?

Д - Нужно стоять и держаться, иначе можно упасть.

В - Кроме того, ребята, в автобусе надо вести себе спокойно: не кричать, не бегать, не мусорить. Соблюдать эти правила надо всем обязательно.

Д – Мы будем соблюдать эти правила.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Блоки Дьенеша — преимущества обучения в виде игры с детьми раннего возрастаБлоки Дьенеша — преимущества обучения в виде игры с детьми раннего возраста Блоки Дьенеша – преимущества обучения в виде игры с детьми раннего возрастаУважаемые коллеги, я много лет работаю с детьми раннего дошкольного.

Игры с рамками-вкладышами с детьми раннего возрастаИгры с рамками-вкладышами с детьми раннего возраста "Играй. Познавай. Учись" Дидактические игры проводятся с малышами детского сада, начиная с самого раннего возраста. Существует большое количество.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке ВидеоКонспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке Видео Подвижная игра «Весна – Красна» Цель: обогащение игрового опыта детей раннего возраста на прогулке. Задачи: Учить ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы — пассажиры». Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 15:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы — пассажиры». Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николаевна Левина (УИ 371359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД