Конспект открытого просмотра ООД с детьми раннего возраста «На ферме» для воспитателей

кидуль жанна
Конспект открытого просмотра ООД с детьми раннего возраста «На ферме» для воспитателей

Конспект открытого просмотра ООД

«На ферме»

Вторая группа раннего возраста №3

Воспитатель: Кидуль Ж. Л.

Дата: 21.11.2018г.

Цель:

Образовательная:

Расширять знания по теме: «Ферма». Продолжать знакомить детей с домашними животными. Упражнять в четком произношении звукоподражательных слов. Активизировать словарь детей.

Развивающая:

Развивать познавательный интерес, формировать умение различать домашних животных по внешнему виду.

Развивать память. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно обращаться с домашними животными.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к животным, желанию ухаживать за ними. Формировать заботливое отношение к ним.

Материалы: игрушка Колобок, плотный картон (для основания макета). Картинки: дом, конура, коровник, домашние животные, фермер, заборчик, мясная косточка, молоко, сено.

Предварительная работа: загадки про животных. Рассказывание стихотворений А. Барто из цикла игрушки. Беседы о животных. Разучивание потешки «Ладушки, «Кисонька–мурысонька», Рассматривание картин из серии «домашние животные».

ООД.

Воспитатель вносит в группу игрушечного колобка. Колобок: Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Правильно я –Колобок, румяный бок. Воспитатель: Колобок, а откуда ты к нам пришел?

Колобок: Я пришел к вам с фермы, живу там с бабушкой и дедушкой. Воспитатель: Дети, а вы знаете, что такое ферма (ответы детей). Колобок, расскажи ребятам, что такое ферма. Колобок: Ферма – это большой дом, где живут животные, за которыми ухаживает человек – фермер.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать на ферме? Давайте построим свою ферму? (воспитатель достает основание макета). Это будет наша ферма. На ферме живет человек – фермер, у него большой дом (воспитатель предлогает детям поставить домик и картинку человека, ограждает часть фермы забором). Это загон, здесь животные будут гулять, а человек - фермер строит дома для животных, чтобы им было где жить (дети ставят дом).

Воспитатель: Ну что колобок, похоже на ферму? Колобок: Конечно, похоже. Только здесь не хватает животных. Воспитатель: Колобок, расскажи, какие животные живут на твоей ферме? Колобок: А вы отгадайте сами. Слушайте загадку: «Мордочка усатая, молочко пьёт, песенки поёт мур – мур». Кто это (кошка). Молодцы ребята (дети ставят картинку кошки, рядом с хозяином). Воспитатель: Посмотрите на кошечку. Какая она (ответы детей). Какого цвета у нее шерстка, глазки? Кошка живет в доме с человеком. Человек её кормит. Что любит есть кошка (ответы детей). Какую пользу приносить кошка человеку? Поставьте кошечку на «Ферму». Как кошечка мяукает (мяу-мяу). Ребята давайте для нашей кошечки и гостей исполним музыкальную игру «Кот Васька». Колобок: Молодцы ребята, весело поиграли, слушайте следующую загадку: «Гладишь, ласкается, Дразнишь – кусается». Кто это (собака). Воспитатель: Показывает картинку собаки и дети прикрепляют ее на ферму. Какая она (большая, красивая). Собака покрыта густой шерсть. Собака живет с человеком, он за ней ухаживает. У собаки есть свой дом (ответы детей) (ребенок ставит картинку конуры рядом с домом хозяина). Какую пользу приносит собака, как лает (ответы детей). Хозяин ухаживает за собакой, кормит ее. Что любит кушать собака (ответы детей). Послушай Колобок стихотворение А. Барто про собаку:

У крыльца лохматый пёс, Лёг уткнувши лапы в нос. Тихо, мирно он сопит,

Может, дремлет, может, спит.

А попробуй, сунься вор–

Вмиг залает на весь двор.

Колобок: Молодцы ребята, хорошо рассказали стихотворение. Послушайте загадку: «Молока дает парного, наша пестрая. ?» (корова). Правильно! (ребёнок берёт картинку коровы и ставит на ферму). Воспитатель: Посмотрите на корову, какая она? (большая). У нее есть туловище, голова, ноги, длинный хвост с кисточкой, а на голове рога. У коровы есть свой дом – коровник. Человек за ней ухаживает: кормит, поит, убирает. Что любит кушать корова (ответы детей). Воспитатель: «Все домашние животные приносят пользу, какую пользу приносит человеку корова?» (ответы детей). Что корова дает (молоко). Из молока делают сметану, творожок, сыр. Как корова мычит (му-му-му). Воспитатель: А сейчас встаньте читаем потешку все вместе: «Рано, рано поутру, пастушок туру-ру-ру. А коровки в лад ему замычали му-му-му» (дети играют на дудочках, показывая рога, а затем мычат).

Колобок: Ребята, сколько много животных поселились на нашей ферме! Назовите их (дети называют животных). Воспитатель: Дети, животные которые живут с человеком, за которыми он ухаживает, называются «домашними животными». Дети повторяют. Колобок: «Ой, я перепутал весь корм! Каждое животное любит свой корм. У меня есть сено, молочко и мясная косточка. Ребятки, пожалуйста, помогите мне накормить животных». Колобок вместе с детьми кормит животных: корову – сеном, собаку – мясной косточкой, кошку – молоком. Детям даёт угощение – сушки. А мне пора отправляться в путь дорогу, обратно на ферму, к бабушке и дедушке. До свидания. Воспитатель: До свидания колобок, приходи к нам еще в гости.

Публикации по теме:

Конспект ООД «На ферме» Конспект ООД по теме: «На ферме» Цель: закрепление и расширение знаний детей о домашних животных и птицах. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Конспект ООД с детьми раннего возраста «Мы с водичкой поиграем, о водичке все узнаем» Цель: развитие познавательных интересов у детей, формирование познавательных действий. Программные задачи: • Продолжать формировать первичные.

Конспект открытого просмотра «Зима-рукодельница» Педагогическое мероприятие с детьми 4-5 лет «Зима-рукодельница» (ОО «Художественно-эстетическое развитие») Форма проведения: занятие. Цель:.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект ООД по лепке в группе раннего возраста «Заборчик для козлят» Конспект организованной образовательной деятельности по лепке. Тема: «Заборчик для козлят». Воспитатель: Осокина Е. В. Группа раннего.

Консультация для воспитателей «Игры и занятия с дидактическими игрушками с детьми раннего возраста в Доме ребенка» Консультация для воспитателей Игры и занятия с дидактическими игрушками с детьми раннего возраста в доме ребенка Ранний возраст является.

Консультация для воспитателей «Технология «лэпбук» и ее применение в работе с детьми раннего возраста» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области познавательного развития детей на основе использования технологии лэпбук.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра ООД с детьми раннего возраста «На ферме» для воспитателей
Опубликовано: 6 апреля 2019 в 20:04
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Проект «Познакомьтесь — это Я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Уголок творчества своими руками
Уголок творчества ( оформление) во второй младшей группе. Здравствуйте мои дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички нашего любимого сайта!...
Конспект НООД «Машины помощники» с детьми средней группы по образовательной области...
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным...