МААМ-картинки

Конспект коммуникативной деятельности для детей второй младшей группы «На казачьем дворике»

Светлана Багдасарян
Конспект коммуникативной деятельности для детей второй младшей группы «На казачьем дворике»

Конспект коммуникативной деятельности для детей второй младшей группы

«На казачьем дворике»

Цель: формирование представлений о родном крае.

Задачи:

- образовательные:

продолжать знакомство с животными, особенностями их питания и поведения;

активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о домашних животных;

расширить представление детей о родном крае;

- развивающие:

Публикация «Конспект коммуникативной деятельности для детей второй младшей группы „На казачьем дворике“» размещена в разделах

развивать умение читать наизусть потешки;

развивать инициативу;

развивать умение выбирать участников по совместной деятельности;

- воспитательные:

воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Методы и приё мы: игровой, словесный, наглядный.

Словарная работа: станица, казачий дворик, котя-коток, колыбельная, ворота.

Материал и пособия: участок оформленный в кубанском стиле, игрушка кот, костюм казачки, миска, кувшин с молоком.

Предварительная работа: разучивание наизусть потешки и кубанской подвижной игры.

Образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированного подхода.

Ход игровой ситуации

Воспитатель. Ребятки, давайте посмотрим кто на казачьем дворике живёт?

Бабушка. Детушки-малолетушки ко мне в гости заходите к моему двору приглядывайтесь. Гостю - почёт, хозяйке - честь. У меня для каждого найдётся и местечко и доброе словечко. Проходите да на мой казачий дворик поглядите.

Бабушка. Хотите узнать, кто на моём дворике живёт?

Бабушка. Всё вам сегодня покажу, обо всём расскажу. Ну-ка, ребятушки, отгадайте-ка мою загадку.

Мохнатенький, усатенький на завалинке лежит мышку у норки сторожит.

(кот)

Бабушка. У нас в станице котя-коток в каждом доме живёт. Мышей ловит, с малыми детьми играет.

Бабушка. Ребятушки, заскучала я что-то без ласковых песен своего кота Васьки, как же мне его подозвать?

Бабушка. А как бы мне похвалить своего котика? Ребята, а вы часом хвалилок, потешек, прибауток о котах ни каких не знаете?

Ребёнок. Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые.

Ребёнок. Выйдет котя в огород -

Всполошится весь народ.

И петухи, и курицы

На станичной улице.

Станут котю в гости звать,

Станут котю угощать.

Бабушка. Ох, ребятушки, а чем же мне кота Ваську угостить?

Бабушка. Любят у нас на Кубани колыбельные песни. Хотите послушать?

А ну-ну-ну, кыця,

Та вымыты сины.

А ты, коту волохатый,

Та обмыты кругом хаты,

Та ловы мышку,

Укынь у колыску.

Мышка будэ граты,

А Таничка спаты.

Бабушка. Ребятушки, кто мешал Танечке спать? Кто же может помочь?

Бабушка. Детушки хотите с моим котом Васькой поиграть?

Проводится кубанская подвижная игра «Кот Васька».

Бабушка. Кто же будет котом? Выбор по последнему ласковому слову о коте.

Дети. Мыши водят хоровод,

На скамейке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснётся Васька-кот,

Разобьёт весь хоровод.

Дети скачут, приплясывают и приговаривают.

Три-та-та, три-та-та,

Не боимся мы кота.

Мы кота-воркота

Завернём за ворота.

Воспитатель. Ребята весело было? Пора и честь знать.

Бабушка. Ребятушки весело с вами играть, а загадочку на последок не хотите ли отгадать?

Рано- рано поутру он кричи: «Ку-ка-ре-ку».

(петух)

Бабушка. А вот о нем и других жителях моего казачьего дворика я вам расскажу в следующий раз. Спасибо гости вам за честь оказанную. Рада я всегда гостям.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы «Сила магнитов» Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов» Цель: Формирование познавательной активности детей в процессе.

Конспект итоговой образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Весна — красна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Русские народные сказки» Конспект Коммуникативной деятельности во II младшей группе по теме: «Русские народные сказки» Провела воспитатель МБДОУ «Детский.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Георгиевская ленточка» для детей второй младшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Георгиевская ленточка» для детей второй младшей группы Конспект НОД «Георгиевская ленточка» для детей второй младшей группы Образовательная область: познавательное развитие Вид: интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы на тему «Светофор»Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы на тему «Светофор» Цель: изучение сигналов светофора Задачи: - учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора; - учить правильным приёмам.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» На тему: «В гостях у сказки» Автор: Воробьева Ю. А. Воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы «Волшебный песок»Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы «Волшебный песок» Цель занятия: научить детей второй младшей группы азам экспериментирования. Задачи: Обучающие: - обеспечить знакомство детей со свойствами.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнышко лучистое» для детей второй младшей группы Цели: Художественно-эстетическое развитие: Продолжать учить детей пользоваться кистью для передачи изображения. Закрепить умение дополнять.

План-конспект по изобразительной деятельности для детей второй младшей группы «Морковки для зайчика» Тема: «Морковки для зайчика» (аппликация) Цель: учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем фор-мы, наклеивать их, соблюдая.

Автор публикации:
Конспект коммуникативной деятельности для детей второй младшей группы «На казачьем дворике»
Опубликовано: 1 октября 2018 в 10:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД