МААМ-картинки

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Новогодняя гирлянда» (6 фото)

Сесицкая Юлия Васильевна
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Новогодняя гирлянда»

Новогодняя гирлянда

Цель:

-учить детей придумывать сказки, соблюдая план;

-активизировать слова: гирлянда, Ёлочка, стройная, нарядная, красивая, Ворона, жители. ;

-научить делать гирлянду, резать ровно по прямой линии;

-развивать фантазию, воображение;

-воспитывать внимательность, дружелюбность.

Материалы и инструменты:

план сказки, картинки с героями сказки, образец гирлянды, ножницы, клей, цветная бумага, салфетка.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации „Новогодняя гирлянда“» размещена в разделах

Ход занятия:

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Новогодняя гирлянда»

-Ребята, на свете так много сказок…а что если и нам с вами придумать сказку?

Посмотрите на картинки, про кого будет наша сказка? (Про Елочку, зайчика, медвежонка, волчонка, лисичку, Деда Мороза и Ворону).

Ну что ж, я начну, а вы мне помогайте.

«Жила-была (Ёлочка) она была (красивая, стройная) нарядная, но очень грустная. А грустная она потому, что была у (Ёлочки) одна мечта. Хотела она побывать на новогоднем (празднике, а прийти на него она хотела в красивой новогодней гирлянде. про мечту узнали лесные ( жители: заяц, мишка, белочка, медвежонок, волчонок). Они написали письмо (Деду Морозу). Дед Мороз добрый и понимающий, он Ёлочке подарил (гирлянду) Какая же елочка была (счастливая, нарядная) в этой гирлянде. Но жила в этом лесу завидущая (Ворона). Понравилась (Вороне гирлянда) и решила она ее (украсть). Ночью, когда елочка спала, ворона гирлянду (утащила).

Проснулась елочка, а (гирлянды) нет. Стала она (плакать).

Скакал мимо зайчик и спрашивает:

-Чего ты елочка плачешь?

А ё лочка отвечает:

(- моя гирлянда пропала).

И созвал заяц всех зверей и стали они (искать гирлянду). А ворона тем временем пришла домой, обмоталась (гирляндой, но на Вороне гирлянда не так красиво смотрится, как на Ёлочке. Огорчилась (Ворона) и поняла что ей это гирлянда (не нужна). Увидела она в окошко, как лесные (жители) ищут (гирлянду) и как горевала Ёлочка о такой пропаже и решила ворона ей вернуть. Вышла Ворона из своего (домика) подошла к (Ёлочке) и сказала:

-(Прости меня Елочка) это Я украла твою (гирлянду, но на мне она смотрится не так, как на тебе. Ты в ней такая (нарядная, красивая и пышная) и простила (Ёлочка Ворону) проявила понимание. И вот наступил (Новый год). Наша (Ёлочка) была на нём главной красавицей, такая (стройная, красивая, нарядная). Все лесные (жители) и Ворона и Дед Мороз и Снегурочка вокруг Ёлки водили (хоровод). С тех пор ворона больше не брала чужие вещи.

(Прочесть сказку).

-Какая хорошая сказка у нас получилась.

А давайте мы для нашей елочки тоже сделаем гирлянду?

Но сначала разомнемся.

Фото «Новогодняя гирлянда»

Физминутка:

Горит огнями елочка,

Под нею тени синие, (Поднимаем руки вверх)

Колючие иголочки,

Как будто в белом инее. (Опускаем через стороны, вниз)

Огни на елке яркие

Повсюду зажигаются. (Наклоны вправо, влево)

Во всех домах, по всей стране

Ребята улыбаются (Ходьба на месте, улыбка)

А теперь садимся за столы. Посмотрите, что нам понадобится для новогодней гирлянды (ножницы, цветная бумага, клей, салфетки). Для начала вырежем полоски из цветной бумаги и склеим их в колечко. Таких колечек нам понадобится много.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации - фото

Теперь приступаем к огонькам. Огоньки будем делать по схеме.

А теперь всё вместе пришьем. Вот и готова наша гирлянда.

Фото №1 Новогодняя гирлянда Цель учить детей придумывать сказки соблюдая план активизировать слова гирлянда Ёлочка стройная нарядная красивая Ворона жители

Давайте оденем её на ёлочку.

Фото №2 научить делать гирлянду резать ровно по прямой линии развивать фантазию воображение воспитывать внимательность дружелюбность

Посмотрите, какая красота получилась.

А теперь давайте все вместе расскажем нашей Ёлочке про нее сказку.

(кратко рассказываем).

Молодцы, понравилось вам занятие?

Чем мы занимались?

Поводим хоровод вокруг Ёлочки?

Фото №3 Материалы и инструменты план сказки картинки с героями сказки образец гирлянды ножницы клей цветная бумага салфетка
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «В гости к Леснику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 30» городского округа город Салават Республики.

Интегрированное занятие по природному миру, развитию речи аппликации в средней группе «Весенняя картинка»Интегрированное занятие по природному миру, развитию речи аппликации в средней группе «Весенняя картинка» Образовательные задачи: -создать психологический комфорт, положительно-эмоциональный настрой у детей, -выявить уровень знаний детей, -обобщить.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке»Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке» Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов. Вызывать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка на лесной полянке» Ход занятия: Воспитатель вносит в группу большого медведя. Мишка: - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка.

Интегрированное занятие по развитию речи на тему «Осенью в саду и в огороде» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе на тему : «Осенью в саду и в огороде.

Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие с капелькой» Конспект интегрированного занятия по развитию речи: «Путешествие с капелькой» Цели занятия: 1. Создать целостное представление о воде.

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Четвероногий друг» Задачи: Обучающие: учить детей составлять рассказы разных типов (описание, повествование, рассуждение,продолжать работу по обогащению бытового.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?» МКДОУ «Алтн Булг» Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?». Воспитатель: Нимгирова К. Б. Май.

Интегрированное занятие по развитию речи «Хитрые капли» Интегрированное занятие. Развитие речи. Познание. Рисование - рисование кляксами. Тема: «Хитрые капли» Программное содержание Упражнять.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Конспект Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Воспитатель: Иванова Екатерина Николаевна Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Новогодняя гирлянда»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 21:22
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД