Олеся Волкова
«Опыт с водой и снегом». Опытно-исследовательская деятельность в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Опыт с водой и снегом» — опытно-исследовательская деятельность в подготовительной группе.
Цель:
Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
дать дошкольникам элементарные представления о природном явлении, наглядно показать взаимодействие снега с водой.
Задачи:
-рассказать о снеге, о воде.
-формировать представления о снеге, воде;
Публикация «„Опыт с водой и снегом“, Опытно-исследовательская деятельность в подготовительной группе» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Подготовительная группа
- Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Снег. Конспекты
- Темочки
воспитывать интерес к познавательно-исследовательской деятельности, самостоятельность.
Оборудование:
-Материал для творчества: емкость для воды, вода (горячая и холодная, снег, краска (гуашь, кисточка, ложка.
Ход мероприятия.
Чтобы вызвать у дошкольников интерес к учебе, чтобы они полюбил химию и физику, мы проводим с ними разные занимательные опыты.
Мы с подготовишками провели испытание снега с водой.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций с изображением снега.
- Беседы о видах снега, воды;
- Чтение детских энциклопедий;
ХОД:
Взрослый предлагает детям рассмотреть внимательно воду, снег и рассказать, чем они схожи и чем отличаются; сравнить, что тяжелее (вода или лед, вода или снег, снег или лед); что произойдет, если их соединить (снег и лед растают); сравнить, как изменяются в соединении свойства: воды и льда (вода остается прозрачной, становится холоднее, ее объем увеличивается, так как лед тает, воды и снега (вода теряет прозрачность, становится холоднее, ее объем увеличивается, снег изменяет цвет, снега и льда (не взаимодействуют).
Дети в восторге!
Я считаю, что каждый ребенок должен знать свойства воды и уметь проводить опыты, радоваться полученным результатам! Это позволит ему развивать экспериментальные способности и умение изобретать.