МААМ-картинки

Конспект занятия «Ознакомление с цирком» (2 фото)

Наталья Березова
Конспект занятия «Ознакомление с цирком»

Цель: Ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке.

Задачи:

Образовательные:

Обогащать и активизировать словарь детей, развивать их речь.

Развивающие: Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные:

Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке;

устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; желание принимать участие в театрализованных представлениях.

Словарная работа: канатоходец, жонглер, воздушные гимнасты,

Публикация «Конспект занятия „Ознакомление с цирком“» размещена в разделах

дрессировщик, клоун, фокусник. Методы и приемы, используемые на занятии :

Словесные: рассказ воспитателя, художественное слово.

Наглядные: показ слайдов с изображением артистов цирка. Методы стимулирования и мотивации деятельности детей: словесные поощрения, игровая мотивация.

Предварительная работа:

1. Беседа с детьми о профессиях людей, выступающих в цирке. 2. Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением артистов

цирка.

3. Оформление зала.

Материалы и оборудование:

1. Телевизор, компьютер

2. Музыкальное сопровождение

3. Атрибуты для выступления детей.

Ход занятия Мотивация

Музыкальный руководитель:

Ребята, прослушайте произведение, которое называется «Клоун и расскажите о музыке, какая она.

(быстрая, веселая, игривая, задорная)

Вот таким должен быть клоун в цирке : смешным, шустрым, веселым. Под музыку «Рыжий клоун вбегает Клоун

Мотивация

Клоун:

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Вы меня узнали?

Клоун: Я - клоун Гошик! Сегодня нас ждет необыкновенное представление. Как вы думаете, какое?

Клоун: Правильно, цирковое. А вы хотите в нем участвовать? Но прежде я должен узнать, как вы к нему готовы. Поэтому я померяю ваше настроение (достает большой градусник, измеряет, остается доволен Давайте сначала поговорим о цирке.

Клоун:

Скажите, люди, каких профессий выступают в цирке?

Клоун:

Молодцы, ребята! Я хочу сегодня о них поговорить. Показ слайда с изображением канатоходцев. Беседа о профессии канатоходца.

Клоун:

Посмотрите, как вы думаете, кто это? Правильно, это канатоходцы. Люди этой профессии самые смелые, решительные. Они ходят по канату, натянутому в воздухе, над ареной цирка. В руках они держат шест, который помогает им удержать равновесие. Чтобы быть уверенными и смелыми.

канатоходцам надо много тренироваться. Клоун: Кто же, ребята, в цирке ходит по канату?

Клоун: Молодцы ребята! Давайте все вместе повторим это слово. Клоун: Ребята, скажите, кто в цирке дрессирует животных?

Показ слайда с изображением дрессировщика лошадей.

Клоун:

Дрессировщик работает с разными животными. Они обычно берут животных ещё малышами, заботятся о них, воспитывают, хорошо знают

их повадки показ слайда с изображением дрессировщика тигров.

Клоун:

Это очень терпеливые, отважные люди. Представляете, ребята, они не

бояться войти в клетку с тиграми, какие они смелые люди. Дрессированные животные понимают и любят своего хозяина-друга, выполняют его требования.

Клоун:

назовите, ребята, животных, с которыми работает дрессировщик? Показ слайда с изображением воздушных гимнастов.

Клоун:

Ребята, а этих артистов вы узнали? Правильно, это воздушные гимнасты. Они настоящие спортсмены, исполняющие различные упражнения на большой высоте под куполом цирка. Посмотрите, какие они гибкие, пластичные,

Показ слайда с изображением жонглеров

какие это смелые люди. Вы согласны, что они смелые?

Клоун рассказывает о жонглерах

Клоун:

А еще ни одно цирковое представление не обходится без фокусника. Он настоящий волшебник и творит чудеса на арене цирка. Хотите поучаствовать в показе фокуса? Выбирает ребенка для показа фокуса.

Клоун:

Сейчас мы будем показывать фокусы. Я буду говорить волшебные слова, а ты с помощью волшебной палочки превратишь ее в цветную (Баночки с водой, а на крышках краска, закрывает, встряхивает, вода

окрашивается)

1. Ты вода водица Друг ты мой студеный

Стань вода водица

Не светлой, а зеленой 2. Ты вода водица, друг ты мой прекрасный

Стань вода водица Не простой, а красной!

3. Ты вода водица светлая, как иней cтань вода водица Не простой, а синей

Клоун:

Вам понравился мой фокус? А кто в цирке показывает фокусы? (фокусник)

Клоун:

в цирке ребята, трудятся люди и других разных профессий. Этим

профессиям они специально обучаются. Это смелые, решительные и добрые люди. Своим трудом они доставляют зрителям радость, веселье и хорошие настроение.

Клоун:

Ребята, а сейчас мы с вами превратимся в артистов цирка и поучаствуем в цирковом представлении!

Музыкальные номера:

Парад-алле Жонглеры

Танец с лентами

Галоп лошадок

Гимнастки

Упражнение с обручами

Клоун:

Скажите, с какими профессиями в цирке мы сегодня познакомились? А мне очень понравилось, как вы изображали цирковых артистов!

Конспект занятия «Ознакомление с цирком»
Фото «Ознакомление с цирком»
Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями»Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями» Виды детской деятельности: игровая, трудовая,.

Конспект НОД по окружающему миру «Ознакомление с воздухом» в старшей группе Цель: ознакомление с воздухом. Задачи: Образовательные: - познакомить детей со способами обнаружения воздуха, и его свойствами; - показать,.

Конспект НОД в старшей группе «Ознакомление с газетой» Программное содержание. Знакомить с газетой как видом периодической печати, ее назначение, отличаем от книг, стилистической публицистического.

Конспект открытого музыкального занятия «Ознакомление дошкольников с нотной грамотой»Конспект открытого музыкального занятия «Ознакомление дошкольников с нотной грамотой» Конспект открытого музыкального занятия «Ознакомление дошкольников с нотной грамотой» для детей подготовительной группы. Музыкальный руководитель.

Конспект занятия «Ознакомление с профессией повар»Конспект занятия «Ознакомление с профессией повар» Конспект «Ознакомление с профессией повар» в первой - второй младшей группе. Программные задачи: 1. Знакомить с трудом взрослых, их содержанием.

Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе «Ознакомление с историей российского флага» Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе «Ознакомление с историей Российского флага» Программное содержание.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

Конспект занятия «Ознакомление с предложением» (старшая группа) Возраст: старшая группа. Цель: формировать представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи. Задачи: 1. Дать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Ознакомление с цирком»
Опубликовано: 4 января 2022 в 22:04
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД