Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежник» (2 фото)

Сабина Рогач
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежник»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежник»
Фото «Подснежник»

Цели: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах. Задачи: Развивать умение детей приемам работы с ножницами: правильно держать, аккуратно вырезать по контуру. Развивать умение аккуратно наносить клей на вырезанную форму. Развивать композиционные умения Оборудование: Иллюстрации подснежника, ножницы, клей, заготовки цветов подснежника. Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, настольно-печатная игра «Времена года», лепка «Подснежник».

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Подснежник“» размещена в разделах

Как зеленые травинки, Сняв зеленые ботинки, Тихо вышли из земли. И подснежник тихо вышел И повсюду красота Это значит, это значит: В гости к нам пришла весна. Воспитатель:

Весна удивительное время года. Что за чудеса происходят весной? Я предлагаю прочитать книгу Весны (чтение текста по значкам-пиктограммам) Греет___. Тает ___. На ветвях набухли. Возвращаются из теплых краев. Бегут. Появляются первые ___. Воспитатель: Какие первые цветы вы знаете? Дети: подснежники, мать-и-мачеха. Воспитатель: Наступила весна. Три долга у весны, три завета. 1. Тьму зимнюю одолеть. С этим март справляется. 2. Снег согнать, землю разбудить и отогреть, для этого апрель ее из ручьев теплой водой отпаивает. 3. Теплую землю в зелень убрать – достается маю, который лес наряжает, лето в гости ожидает. Природа просыпается. Закройте глазки и послушайте, как просыпается природа. (запись птичьих голосов) Воспитатель: Что вы услышали? Дети: птицы поют. Физминутка Представьте себе, что вы большой снежный сугроб. Всю зиму сугроб «спал» под большим деревом. Но вот пригрело теплое, весеннее солнышко. Озорные лучики защекотали сугроб: «Просыпайся, вставай скорее! Пора!» Не выдержал сугроб и зашевелился. Брызнули во все стороны струйки воды и потекли тоненькие веселые ручейки. Побежали землю будить. Воспитатель:-Кого вы хотите разбудить, ручейки? Дети: деревья, траву, цветы, реки. Воспитатель:-Как река просыпается ото сна? Дети: лед трескается, и по реке идут большие льдины. Воспитатель: Как называется это явление?

Дети: Ледоход. Воспитатель: Как просыпаются растения? Дети: Они напиваются талой воды, их припекает весеннее солнышко: почки набухают и раскрываются зелеными листочками. Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам стать художниками и помочь весне украсить землю. Давайте с вами сделаем подснежники из бумаги. Аппликация «Подснежник» Воспитатель: Чтобы сделать подснежник, что нам понадобится? Дети: Белая бумага для лепестков и зеленая для листьев и стебля Воспитатель: Из голубых прямоугольников аккуратно по контуру вырезаем лепестки для цветка. Тоже самое, мы делаем с прямоугольниками зеленого цвета. (Воспитатель контролирует правильное обращение с ножницами). Пальчиковая гимнастика «Цветки» Наши белые цветки (Ладони соединить лодочкой перед собой) Распускают лепестки, (по очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны. Запястья оставить соединенными) Ветерок чуть дышит (подуть на руки – «цветки») Лепестки колышет (подвигать пальцами вперед-назад) Наши белые цветки (по очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой) Головой качают (покачать ладонями вправо-влево) Тихо засыпают (положить голову на сложенные ладони) Продолжение аппликации «Подснежник» Воспитатель:Для начала на лист бумаги мы наклеиваем полоску зеленого цвета. Это будет стебелек нашего цветка. К стебельку мы приклеиваем лепестки цветка. А к основанию стебля приклеиваем листья. (Дети приступают к работе).

4. Итог По окончании работы полюбоваться получившимися цветами. Воспитатель: Наши подснежники хотят подарить нам свою песенку, послушайте её, ребята. Звучит музыкальная композиция П. И. Чайковского «Подснежник».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы в лесок пойдём и подснежник там найдём» Цель:Учить детей помогать тем,кто в этом нуждается,воспитывать умение работать сообща,развивать интонационную выразительность речи,воспитывать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Вестник весны — подснежник»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Вестник весны — подснежник» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект НОД художественно – эстетического развития в старшей группе «Вестник весны – подснежник» Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группе Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группы Цель: закрепить представления детей о весне, ее признаках, обогащать и уточнять представления о первоцветах. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по аппликации «Подснежник» в подготовительной к школе группе Цель: расширить представление детей о первом цветке – подснежнике Задачи: Учить детей передавать характерные особенности цветов в аппликации:.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники» Тема: «Подснежники» в старшей группе Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника снежного.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник» Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник». Цели: 1. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник».Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «И расцвёл подснежник…» (рисование пластилином)Конспект занятия по лепке в старшей группе «И расцвёл подснежник…» (рисование пластилином) Программные задачи О: закрепить знания о признаках весны, названия весенних месяцев, дать понятие о первых весенних цветах, в том числе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежник»
Опубликовано: 11 мая 2021 в 13:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД