Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по аппликации и художественной литературе «Потерянные герои сказки «Теремок»

Павлова Марина Анатольевна
Конспект интегрированного занятия по аппликации и художественной литературе «Потерянные герои сказки «Теремок»

«Потерянные герои сказки "Теремок. Конспект интегрированного занятия по аппликации и художественной литературе.

Образовательные задачи:

Формировать умение детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей.

Продолжать развивать у детей творческое восприятие, мышление, память, воображение;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации и художественной литературе „Потерянные герои сказки „Теремок“» размещена в разделах

Воспитывать эмоциональное восприятие, любовь к русским народным сказкам; желание прийти на помощь.

Ход:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель обращает внимание детей на письмо.

Ребята сегодня утром к нам в садик в нашу группу пришло письмо, это письмо от Волшебницы из «Города сказок». Давайте я его вам прочитаю…

«Здравствуйте, ребята! Я Волшебница из Города сказок. У меня есть много разных книг со сказками, одну из них я хотела прочитать детям младшей группы, но не могу, в ней потерялись некоторые герои, их нужно вернуть обратно в сказку. Вы мне поможете?»

Воспитатель: Вот, такое письмо нам Волшебница прислала, но интересно, что то Волшебница нам даже не сказала, что это за сказка и какие герои из нее убежали. А давайте, мы с вами отправимся в Город сказок и поищем там подсказки… на чем мы можем отправиться в сказочное путешествие? (ответы детей) Но мы с вами отправимся на поезде, не на простом, а волшебном! (под музыку отправляются на первую остановку)

1остановка «Волшебные загадки» (на столе сундук в нем книга со сказкой Теремок)

Ребята, смотрите волшебный сундучок стоит, но он заколдован, чтобы он открылся и узнать,что там нужно отгадать загадки.

1) Только козой закрылась дверь

Тут как тут уже голодный зверь.

Знает сказку каждый из ребят это (волк и 7козлят)

2) Он от дедушки ушел

Он от бабушки ушел

Круглый сам, румяный бок

А зовется (колобок)

3) Он не низок не высок

И не заперт на замок

Весь из бревен и досок

Стоит в поле (теремок)

Посмотрите, что там за сказка( «Теремок», кто ее написал…давайте вспомним какие герои в этой сказке есть…Молодцы. нам нужно отправимся дальше на следующую остановку.

2остановка «Мастерская»

(Садятся на свои рабочие места)

Ребята обратите внимание на ваших столах лежат картинки с изображением сказочных героев, но кого то там не хватает, вам нужно выбрать того героя которого у вас нет на картинке и приклеить его рядом и обратите внимание они у нас с вами необычной формы, они из геометрических фигур…чтоб вам было легче понять как их приклеить, вот вам образец…

Ну вот мы с вами справились с заданием, узнали какая сказка и какие герои убежали из нее… давайте посмотрим, что у нас получилось. Кто хочет рассказать какого героя приклеил? И почему? Молодцы ребята, все справились с заданиями, Волшебнице мы помогли, теперь она сможет прочить ребятам младшей группы сказку «Теремок».

Ну, а нам пора возвращаться в дет. сад.

Рефлексия: Взять книгу Теремок сесть на коврик и говорить чему учит сказка….

- -

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказкиКонспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки Программное содержание: - познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; - вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки;.

Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества»Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества» Конспект НОД по приобщению к художественной литературе в старшей группе - Чтение чувашской легенды «ЛЕГЕНДА О НАЧАЛЕ ХЛЕБОПАШЕСТВА» Программное.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

Педагогический проект по формированию у дошкольников интереса к художественной литературе «Сказки А. С. Пушкина» Актуальность: Сказка – это необходимый элемент жизни ребенка. Встреча детей с героями сказок не оставляет их равнодушными. Дети стремятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по аппликации и художественной литературе «Потерянные герои сказки «Теремок»
Опубликовано: 6 августа 2021 в 15:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД