Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Повторение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в форме пересказа»

Джамила Травинская
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Повторение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в форме пересказа»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Детский сад №71

Центрального района города Санкт-Петербурга

Конспект

занятия по развитию речи в младшей группе

Цель:

Помочь детям вспомнить русскую народную сказку «Снегурочка и лиса»

Задачи:

• Учить понимать прочитанное

• Учить интонационно выражать мысли

• Научить последовательности в рассказе

• Учить проговаривать звукосочетание [-АУ]

• Активизация словаря

• Учить диалогической речи

Материал:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Повторение русской народной сказки „Снегурочка и лиса“ в форме пересказа“» размещена в разделах

• Книга русские народные сказки «Сказка - Снегурочка и лиса»

• Иллюстрации в картинках

• Мультипликационный «Снегурочка и лиса»

Ход занятия

Воспитатель, используя разные приемы, помогает детям вспомнить русские народные сказки : «Колобок», «Кот, петух и лиса».

Воспитатель интересуется у детей добрая ли лиса в этих сказках? (ответы детей)

Воспитатель подтверждает ответы детей: «Лиса хитрая, обманщица, лукавая». Воспитатель напоминает отрывки из этих сказок.

Воспитатель напоминает детям название недавно прочитанной русской народной сказки «Снегурочка и лиса». Воспитатель спрашивает у детей, кто такая Снегурочка и что с ней случилось? (А Снегурочка ходила, ходила по лесу, совсем заблудилась).

Воспитатель спрашивает у детей как плакала, как причитала Снегурушка? Где сидела Снегурушка? (ответы детей)

Воспитатель задает вопрос: «А кто же помог Снегурочке (ответы детей)

Воспитатель обращает внимание детей на характерные черты лисы в этой сказке : лиса добрая, отзывчивая, не хитрая, не лукавая. Лиса в этой сказке совсем другая.

Воспитатель читает несколько отрывков для закрепления усвоения сказки.

Дети выражают свои впечатления.

Воспитатель вместе с детьми припевает:

Ау, ау, Снегурушка!

Ау, ау, голубушка!

Воспитатель продолжает беседу с детьми. Задает вопрос: «Как дедушка и бабушка, поблагодарили лису?» (ответы детей)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и умение слушать.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк»Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк» Конспект занятия по мотивам русской народной сказки "ЛИСА И ВОЛК" ПЛАН 1. Приветствие гостей. 2. Чтение сказки с просмотром слайдов. 3.

Конспект открытого занятия «Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и Лиса» Конспект открытого занятия РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА». 2 младшая группа Цель: воспитывать интерес к.

Конспект занятия «Пересказ русской народной сказки «Кот, петух и лиса» КОНСПЕКТ занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Пересказ русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: Развить.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Тема: чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: формирование умения использовать метод моделирования на занятии по развитию.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»Конспект занятия по развитию речи. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Тема: «У страха глаза велики!» Непосредственно образовательная деятельность: развитие речи Возрастная группа: 2 младшая. Дата проведения:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Повторение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в форме пересказа» (2018 год) Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект занятия.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: познакомить детей.

Повторение русской народной сказки «Репка» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка» Воспитатель: Дорохова Татьяна Юрьевна Тема: Повторение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Повторение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в форме пересказа»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 12:57
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД