Папки-передвижки

Познавательно-исследовательская деятельность «Любимые игры детей зимой»

Наталья Галанцева
Познавательно-исследовательская деятельность «Любимые игры детей зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Создавать условия для:

- развития представлений о праздновании зимних праздников и развлечений (Новый год, Рождество, Святки, о зимних забавах детей на свежем воздухе;

2. Создавать условия для приобретения опыта:

- самостоятельного определения вида детской игры – забавы и описывания ее особенностей;

- участия в ситуации речевого общения;

- устанавливания причинно-следственных связей живой природы с деятельностью человека (выдвижение гипотез, определение способов проверки, достижения и обсуждения результатов);

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Любимые игры детей зимой“» размещена в разделах

- выражения детьми своих мыслей;

- взаимодействия в мини-группах;

3. Создавать условия для воспитания

Оборудование: Плюшевая игрушка – зайка.

Демонстрационный материал: сюжетные картинки с изображением «Зимы».

Предметные картинки: зимние забавы (катание на лыжах, санках, коньках, лепка снеговика).

Ход деятельности:

I. Вводная часть

- Здравствуйте, ребята!

- Если мы посмотрим вокруг, что увидим?

- Какие праздники мы встретили?

II. Основная часть

1. Чтение стихотворения

Пришла красавица – зима.

Нам много снега принесла.

И вместе с ней пришел мороз.

Он щиплет уши, щиплет нос.

Не злой мороз. Он много радостей принес!

Принес он зимние забавы.

Все то, что радость детям дарит!

2. Составление презентации по предметным и сюжетным картинка «Зимние забавы»

Игра «Разведчики» (найди пару)

Каждая пара выбирает себе картинку и составляет презентацию по плану:

1. Какое это время года?

2. Во что одеты дети? (надели теплую одежду, и вышли на прогулку)

3. Чем заняты дети на прогулке? (Кто катается на санках? Где она катается? Кто катается на коньках? Кто катается на лыжах? Где они катаются? Чем заняты остальные ребята?

4. Какое настроение у детей во время прогулки?

Зима – красивая, чудесная пора. Зимой случаются чудеса! Вот и у нас с вами сегодня произошло чудо. В гости к нам пришел зайчик. Поздоровайтесь с ним. Зайчик смотрел на зимние забавы ребят и пришел к нам, чтобы спросить в какие игры играете вы зимой на прогулке!

3. Самостоятельная деятельность детей в подгруппах «Зимние виды спорта»

Чем интересным можно заниматься на улице зимой? (ответы детей: можно кататься на лыжах и коньках, играть в хоккей, строить крепости из снега, лепить снеговика, бросаться снежками).

Молодцы, ребята! Зайчик для вас приготовил конвертик с сюрпризом. Посмотрите что в них (каждая подгруппа достает из конверта разрезную картинку с изображением зимних видов спорта, собирают и называют его. Готовят небольшой рассказ об этом виде спорта). После того, как все разрезные картинки собраны, педагог вывешивает на доску сюжетные картинки с зимними видами спорта и дети рассказывают о них зайке.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, Загибать пальчики начиная с больших

Мы с тобой снежок лепили. Изображать, как лепят снежок.

Круглый, крепкий, очень гладкий Показать руками круг.

И совсем-совсем не сладкий. Погрозить пальчиком.

Раз – подбросим, Подбросить воображаемый снежок.

Два – поймаем, Поймать воображаемый снежок.

Три – уроним Уронить воображаемый снежок.

И … сломаем. Топнуть ногой.

4. Дидактическая игра «Что изменилось?»

На доске висят картинки с зимними видами спорта. Давайте назовем их вместе: коньки, лыжи, санки, хоккей. Посмотрите и запомните их месторасположение. Закройте глаза. Я поменяю карточки местами. Открывайте глаза и скажите, что изменилось. Молодцы, я поменяла местами карточки.

5. Дидактическая игра «Чего не стало?»

На доске висят картинки с зимними забавами: коньки, лыжи, санки, снеговик, горка, крепость. Всего шесть картинок. Закройте глаза. А я уберу одну из картинок. Откройте глаза. Скажите, чего не стало?

III. Заключительная часть

- Ребята, о чем мы сегодня говорили? Что понравилось? Что было сложным? Кто приходил в гости?

Публикации по теме:

Доклад «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» 1слайд Дошкольный возраст – возраст интенсивного развития творческих способностей детей, период неиссякаемых вопросов, неистощимой фантазии,.

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность» Добрый день, уважаемые коллеги!Вот и настал новый учебный год. Впереди нас всех ждет разработка новых планов, конспектов, подготовка презентаций.

План по самообразованию педагога «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста» Цель : создание условий для успешной деятельности по познавательно- исследовательскому развитию детей в старшей группе. Задачи: 1. Повысить.

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста «Такая разная вода» (план-конспект НОД) План – конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Такая разная вода» д/с «Ромашка» Арсентьевский.

Познавательно-исследовательская деятельность детей младшего дошкольного возраста «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» гласит китайская народная мудрость. И она очень точно характеризует.

Познавательно-исследовательская деятельность. «Испечем блины». Задачи:  Закрепить знания детей о русском народном празднике «Масленица». ·  Развивать понимание названия праздника. ·  Учить делиться.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников направлена на познание ребенком окружающего мира во всем его многообразии. В этой.

Семинар практикум «Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке зимой» .

Познавательно-исследовательская деятельность в группах детей 5–6 лет Доклад на педагогическом совете «Познавательно - исследовательская деятельность в группах детей 5-6 лет» Подготовила: воспитатель МАДОУ.

Занятие-экскурсия по экологическому развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Природа зимой»Занятие-экскурсия по экологическому развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Природа зимой» Занятие-экскурсия по экологическому развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Природа зимой» Цель: получение экологических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Любимые игры детей зимой»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 20:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность «Любимые игры детей зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Галанцева (УИ 189754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД