Конспект комплексного интегрированного занятия с ИКТ в разновозрастной группе «Приглашение от солнца в весенний лес»

Зифа Нафикова
Конспект комплексного интегрированного занятия с ИКТ в разновозрастной группе «Приглашение от солнца в весенний лес»

Комплексное интегрированное занятие с ИКТ в разновозрастной группе.

«Приглашение от Солнца в весенний лес»

МОУ «Школа-сад» №24 д. Куянбаева

воспитатель Нафикова Зифа Загировна

1.Связная речь: Учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем.

2.Величина: Учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине.

3.Геометрические фигуры: Продолжать учить называть, узнавать и различать геометрические фигуры.

4.Игровое упражнение: «Как мы знаем сказки» составить рассказ в картинках.

5.Изобразительная деятельность: Учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца главной приметы весны.

6. Воспитывать активность, инициативность, способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

Демонстрационный материал: Игрушки – заяц, лиса, медведь; Белая бумага для сложения кораблика – заготовки;Плоские изображения: деревья, цветы.

2 полоски (речки): узкая – короткая, широкая – длинная.

Раздаточный материал: Конверт с геометрическими фигурами, заготовка сложения кораблика, подносы с крупой.

На проекторе: картинки с изображением насекомых и животных, изображение солнца.

Музыка: «Звуки леса», «Поезд».

Ход занятия:

1. Ребята, поглядите, кто залетел к нам в группу? Ворона прилетела к нам с приглашение от солнца в весенний лес. Ребята, как же нам добраться до леса, на чем мы поедем? (на автобусе, самолете, поезде, корабле, а что это тут у вороны? Да это же билеты на поезд, спасибо тебе ворона (раздаем детям билеты в виде геометрических фигур).

Внимательно поглядите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда свои места (на спинке каждого стульчика прикреплены такие же геометрические фигуры, какие у детей). Вы должны будите найти такую же геометрическую фигуру – это ваше место. Помахали всем ручкой и поехали… Вот мы и добрались до весеннего леса.

2. Проходите на опушку леса. Нас уже встречают жители леса (заяц, лиса, медведь).

Как выглядит зайчик (маленький с длинными ушами и прыгает вот так)

Как выглядит лисичка? (рыжая, пушистая, с пушистым хвостом, она живет в лесу, как ходит лисичка? (она заметает хвостом следы, чтобы никто не догадался, что она выслеживает добычу, какие звуки издает лиса (она разговаривает так: «тяв – тяв»).

Как выглядит медведь? (огромный, косолапый, неуклюжий,говорит: «ур – ур»).

3. Ой, нам дорогу загородили речки. Сколько их? Какие они? Как мы можем перейти через речки? (перешагнуть, переплыть) я вам предлагаю переплыть на корабле, а кораблик мы сделаем сами вот из этого квадрата (дети делают кораблик способом оригами вместе с воспитателем).

Конспект комплексного интегрированного занятия с ИКТ в разновозрастной группе «Приглашение от солнца в весенний лес»

4. Вот мы и добрались до веселой полянки, как тут красиво. (На экране): Вон пчелки, комар, змея, кузнечик жучок, белочка –«цвирь-цвирь», бабочка – «фррр-фррр» (воспитатель вместе с детьми изображают насекомых, издают звуки).

5. (На экране русские народные сказки в картинках «Колобок», «Репка», «Три медведя») – составь рассказ в картинках.

6. Звучит металлофон на экране появляется – солнышко.

Солнышко красно, гори, гори ясно!

В небе пташкой залети, нашу землю освети!

В море рыбкой поплыви, нашу землю оживи!

Всех на свете детушек обогрей, оздорови!

Можно сказать, что оно лучистое? Почему? Если бы вы рисовали солнышко, с чего бы вы начали? (с круга). После того как нарисуем круг, что следует нарисовать? Сколько лучиков нарисуем?

Посмотрите, у меня солнышко есть, а у вас пока нет, давайте каждый из вас нарисует себе солнышко, сначала, попробуем в воздухе, затем в крупе (дети подходят к подносам с крупой и пальчиков рисуют солнышко). Какие замечательные солнышки у вас получились, и как весело стало в весеннем лесу.

Ребята, вам понравилась наша прогулка? Что особенно вам запомнилось? Перед тем как сесть в поезд нам надо проверить, не прицепился ли клещ – ядовитый житель наших лесов. Клещи маленькие насекомые, но очень ядовитые и каждый раз после прогулок нужно проверить свою одежду, одежду своего попутчика, друг у друга. А теперь садимся на свои места, и домой… (дети под музыку возвращаются в группу).

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в подготовительной группеКонспект комплексного занятия в подготовительной группе В нашем ДОУ проходит контроль непосредственно-образовательной деятельности по всем видам, контроль осуществляет заведующий и старший воспитатель. По.

Фотоотчет о рисовании «Ромашки — капельки солнца» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о рисовании «Ромашки — капельки солнца» в младшей разновозрастной группе Цель: закрепление знаний о цветке – ромашка, умение отличать ромашки от всех других цветов, совершенствование навыков работы акварелью,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе «Знакомство с русской матрешкой» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе на тему «Знакомство с русской матрешкой».Программное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Выполнила Михеева Татьяна Константиновна.

Конспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группеКонспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группе Уже более 950 лет стоит на реке Немиге наш прекрасный город Минск. Ежегодно, во 2-ю субботу сентября, наш Минск отмечает день города. В.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Наш друг Ежик»Конспект комплексного занятия в младшей группе «Наш друг Ежик» Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Аппликация», «Художественная.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Юные пожарные»Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Юные пожарные» Весёлое и увлекательное занятие на серьёзную тему по пожарной безопасности было проведено для детей подготовительных и старших групп нашего.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Предварительная работа: – рассматривание иллюстраций и картинок, – проведение беседы о космосе, – загадывание загадок, – рисование ракеты.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
Автор публикации:
Конспект комплексного интегрированного занятия с ИКТ в разновозрастной группе «Приглашение от солнца в весенний лес»
Опубликовано: 18 октября 2019 в 12:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...


Горячие темочки