Папки-передвижки

Фотоотчет «Прогулки в дошкольном учреждении» (5 фото)

Гулак Мирослава
Фотоотчет «Прогулки в дошкольном учреждении»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели, задачи, виды прогулок.

Прогулка – режимный момент жизнедеятельности детей в детском саду.

Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое,

познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественноэстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе

деятельности функциональных ресурсов организма.

Задачи прогулки :

- оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;

- способствовать повышению уровня физической подготовленности детей

дошкольного возраста;

Публикация «Фотоотчет „Прогулки в дошкольном учреждении“» размещена в разделах

- оптимизировать двигательную активность детей;

- способствовать познавательному, речевому, художественно–эстетическому,

социально – коммуникативному развитию детей.

Виды прогулки (по месту проведения) :

- на участках Учреждения;

- пешеходные прогулки за пределы участка Учреждения (старший

дошкольный возраст на расстояние до двух километров);

- в функциональных помещениях детского сада.

Виды прогулок по содержанию :

- Традиционная;

-Тематическая;

-Целевая (проводится со второй младшей группы с выходом за пределы

детского сада);

-Экскурсия (проводится систематически со средней группы не менее 1 раза в

месяц);

-Поход, пеший переход (с детьми старшего дошкольного возраста).

Требования к оборудованию и санитарному состоянию участка детского

сада для проведения прогулок.

- Оборудование и санитарное состояние детского сада должно

соответствовать требованиям СанПиН 2.4.1.3

-Зона игровой территории включает в себя площадку для игр с игровым

оборудованием.

Уборка территории участка проводится воспитателями, помощниками

воспитателями, дворником ежедневно: утром до прихода детей и по мере

загрязнения территории.

При сухой и жаркой погоде полив участка, песка производится не менее 2-х

раз в день.

У входа в здание следует иметь решетки, скребки, коврики, щетки.

Требования безопасности при организации прогулок на участке детского

сада.

Перед выходом детей на прогулку воспитатель осматривает территорию

участка на предмет соответствия требованиям безопасности в соответствии

со своей должностной инструкцией.

Решение о проведении, отмене или сокращении времени прогулки на свежем

воздухе принимает заместитель директора по УВР (по согласованию с

медицинской сестрой) на основании фактического состояния погодных

условий и доводит его до сведения воспитателей и помощников

воспитателей.

Перед выходом на прогулку работники Учреждения, занятые одеванием

детей должны следить, чтобы дети не оставались долго одетыми в

помещении во избежание перегрева. Следить за исправностью и

соответствием одежды и обуви детей микроклимату и погодным условиям.

В случае усиления ветра до недопустимых параметров, ухудшения погодных

условий (дождь, метель и др.) во время прогулки, воспитатель должен

немедленно завести детей в помещение.

При проведении прогулки воспитатель следит, чтобы дети не уходили за

пределы участка детского сада. В случае самовольного ухода ребенка

немедленно сообщать о случившемся заместителю директора по УВР,

дежурному администратору, который организует поиски ребенка, ставит в

известность директора Школы, милицию, родителей в соответствии со

схемой оповещения.

В процессе прогулки воспитатель должен обучать навыкам безопасного

поведения, правилам безопасного обращения с различными предметами.

При выборе игр воспитатель должен учитывать психофизические

особенности детей данного возраста, предшествующую деятельность детей,

погодные условия.

Запрещается:

- Оставлять детей одних, без присмотра работников Учреждения;

- Использовать в детских играх острые, колющие, режущие предметы,

сломанные игрушки.

- О каждом несчастном случае с ребенком воспитатель должен немедленно

возвестить руководителя, родителей, при необходимости привлечь

медицинский персонал для оказания первой медицинской помощи. При

необходимости организовать доставку ребенка в отделение скорой помощи.

Фотоотчет «Прогулки в дошкольном учреждении»
Фото «Прогулки в дошкольном учреждении»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Цели задачи виды прогулок Фото №2 Прогулка режимный момент жизнедеятельности детей в детском саду
Публикации по теме:

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Мини-музей «Игры — забавы», как условие плавной адаптации ребенка в дошкольном учреждении. Одним из важных факторов организации адаптационного периода детей является создание предметно-развивающей среды в группе. Предметно-развивающая.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Прогулки в дошкольном учреждении»
Опубликовано: 4 марта 2020 в 02:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Прогулки в дошкольном учреждении»» (включая файлы) размещена пользователем Гулак Мирослава (УИ 1309720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД