Получи документы

Развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство с новыми техниками и материалами (19 фото)

Мария Балахнина
Развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство с новыми техниками и материалами

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка.

Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.

Публикация «Развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство с новыми техниками и материалами» размещена в разделах

Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.

Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое). А также, позволяет плодотворно решать задачи подготовки детей к школе.

Художественно – творческая деятельность выполняет еще и терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных, печальных событий, обид, снимая нервное напряжение, страхи. Вызывает радостное, приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние каждого ребенка.

Развитию творческих способностей дошкольника уделяется достаточное внимание в различных комплексных программах. Авторы программ предлагают через раздел художественно-эстетического воспитания, знакомить детей с традиционными способами рисования, развивая таким образом творческие способности ребенка.

Проанализировав авторские разработки, различные материалы, а также свой

опыт работы с детьми, я заинтересовалась возможностью развития художественно-творческих способностей и положительно-эмоционального восприятия окружающего мира, формированием всех психических процессов через знакомство ребят с новыми техниками и материалами, которые не используются во время плановых занятий по изобразительной деятельности, такие, как тычок жесткой кистью, различные оттиски, рисование солью, способ набрызга, шаблонография и другие.

Овладение новыми техниками позволило детям не только по-другому увидеть тот или иной образ, но и дало возможность передать его многогранно, используя знания и умения, полученные в кружке «Фантазия».

Занятия в кружке позволяют осваивать незнакомые им способы и приемы рисования, аппликации; использовать при этом различные материалы, развивать творческую активность, мышцы кистей рук, поддерживать потребность в самоутверждении, формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству. Чтобы не быть голословной, я приглашаю всех вас посетить наш «Вернисаж».

Творческая работа кружка проводилась по блокам. Первый прошел под девизом «Краски осени». Дети 5-летнего возраста выполняли осенние пейзажи, и каждый со своим видением этого времени года. Разнообразна цветовая палитра и характер деревьев, состояние природы, погода, настроение.

Развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство с новыми техниками и материалами
Фото №1 Дошкольный возраст фундамент общего Фото №2 Развитие ребенка

Второй блок назывался «Крепок уральский морозец», где дети пяти и шестилетнего возраста выполняли сюжетные рисунки. Вы можете наблюдать на картинах юных художников зимние пейзажи, главных героев Нового года: Деда Мороза и Снегурочку, детей на катке, лыжников, симпатичных снегирей, трусишку-зайчишку, дружную семью пингвинов, веселого снеговика и другие не менее интересные сюжеты.

Материалы для педагогов развития ребенка стартовый период всех высоких человеческих начал Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития ребенка Психологи и педагоги пришли к выводу что раннее развитие способности к творчеству уже в дошкольном детстве залог будущих успехов Публикация Развитие художественно творческих способностей детей через знакомство с новыми техниками и материалами размещена в разделах Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Желание творить внутренняя потребность ребенка она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью Мы взрослые должны помочь ребенку открыть в себе художника развить способности которые помогут ему стать личностью

Не только дети, да и мы, взрослые, до сих пор верим в сказки. Поэтому наш третий блок имел название «Эти добрые сказки». В творческой деятельности принимали участие дети старших и подготовительных групп. Предлагаем зрителям приглядеться к рисункам детей, может быть в них кто – то встретит свою любимую сказку из детства.

Творческая личность это достояние всего общества А также позволяет плодотворно решать задачи подготовки детей к школе Художественно творческая деятельность выполняет еще и терапевтическую функцию отвлекая детей от грустных печальных событий обид снимая нервное напряжение страхи Вызывает радостное приподнятое настроение обеспечивает положительное эмоциональное состояние каждого ребенка Развитию творческих способностей дошкольника уделяется достаточное внимание в различных комплексных программах Авторы программ предлагают через раздел художественно эстетического воспитания знакомить детей с традиционными способами рисования развивая таким образом творческие способности ребенка Овладение новыми техниками позволило детям не только по другому увидеть тот или иной образ но и дало возможность передать его многогранно используя знания и умения полученные в кружке Фантазия Чтобы не быть голословной я приглашаю всех вас посетить наш Вернисаж Творческая работа кружка проводилась по блокам Первый прошел под девизом Краски осени

Творческая деятельность детей, посещающих кружок изобразительной деятельности «Фантазия», на этом не ограничивается. Ребята принимают активное участие как в стенах детского сада, так и за его пределами, достигая высоких результатов во многих городских и региональных конкурсах.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных форм художественно-изобразительной деятельности Проект на тему: «Развитие творческих способностей ребёнка через использование нетрадиционных формы художественно-изобразительной деятельности".

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисованияРазвитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Обоснование актуальности и перспектива.

Представление педагогического опыта «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Представление педагогического опыта «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Представление педагогического.

Проект «Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста через нетрадиционные способы рисования» Тип проекта: образовательный, творческий Авторы проекта: Смирнова Людмила Викторовна, Федосеева Юлия Вячеславовна Участники проекта: воспитатели,.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования «Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельностьРазвитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность Театр - это огромный, прекрасный и многоликий мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Театр - это мир звуков, образов,.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через сказку Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад с №18 «Теремок» Развитие творческих.

Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности через ознакомление с природой ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МБ ДОУ №5 г ПЕТУШКИ СКВОРЦОВОЙ ИРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ 1 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ 2014 год «Мир, окружающий.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы рисования Что творчество? Коробочку с гуашью взять, И кисточкой взмахнуть неброско, Чтоб красоту понять, Не нужно знать, А нужно чувствовать – Всё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие художественно-творческих способностей детей через знакомство с новыми техниками и материалами
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 17:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД