МААМ-картинки

Развитие речи у детей первой младшей группы посредством дидактических игр. Дидактическая игра «Чья мама, чей малыш?»

Инна Гизетдинова
Развитие речи у детей первой младшей группы посредством дидактических игр. Дидактическая игра «Чья мама, чей малыш?»

Задачи: Закрепление знаний детей о домашних животных; умение правильно называть их и их детенышей

Целевой ориентир: знают о домашних животных; умеют правильно называть их и их детенышей

Материалы и оборудование: картинки домашних животных и их детенышей, грузовик. Д/и «Чья мам, чей малыш?»

Ход игры:

Воспитатель: Ребятки, кто-то стучится. Кто это к нам пришел? Вы посидите, я схожу, посмотрю кто там.

Воспитатель завозит машинку, в кузове игрушки домашних животных. Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это к нам приехал?

Публикация «Развитие речи у детей первой младшей группы посредством дидактических игр, Дидактическая игра „Чья мама, чей малыш?“» размещена в разделах

Дети: Животные Воспитатель: Только они что-то грустные. Спросим у них, что случилось? Они говорят, что они потеряли своих мамочек. Давайте поможем им отыскать мам. Воспитатель: Это у нас? (Дети-Котенок) Что есть у котенка? (лапы, хвост, уши, шерстка) А, кто у котенка мама? Правильно, кошка.

Воспитатель: А, это кто?

Дети: Щенок.

Воспитатель: Какой он? Что у него есть? (маленький; лапы, уши, хвост) А кто мама у щеночка? Правильно, собака. Воспитатель: А, это кто? (теленок) Какой он? Что у него есть? А кто у теленка мама? Как теленок зовет маму?

Физкультминутка Воспитатель: Помогли мы теленку найти маму. Спасибо, говорит нам теленок. Воспитатель: Ой тут еще кто-то остался. Кто это? (Жеребенок) Какой он? Что у него есть? (грива, длинный хвост) Как он маму зовет? А кто у него мама?

Дети отвечают.

Воспитатель Вот, теперь наши животные не грустят, они все нашли своих мам. А какие это животные? Домашние или дикие? Правильно, домашние. Потому что они живут рядом с человеком и приносят ему пользу. Корова дает молоко, собака сторожит дом, кошка ловит мышей, а лошадь возит человека на спине.

Публикации по теме:

Презентация «Дидактическая игра «Домик для рыбки» для детей первой младшей группы В работе с детьми можно успешно применять ИКТ с раннего возраста. Использование презентаций, мультимедийных игр позволяют нам сделать занятия.

Дидактическая игра «Сложи картинку» по теме «Фрукты» для детей первой младшей группы Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать внимание, мышление, воспитывать усидчивость и навык общения.

Доклад «Развитие речи посредством дидактических игр детей младшего дошкольного возраста»Доклад «Развитие речи посредством дидактических игр детей младшего дошкольного возраста» Доклад на тему «Развитие речи посредством дидактических игр детей младшего дошкольного возраста» Чем богаче и правильнее речь ребенка,.

Картотека дидактических игр на активизацию словаря и развитие связной речи для второй младшей группы «ВЫПОЛНИ КОМАНДУ» Цель: Развивать внимание, умение выделять признаки предмета. Определенной группе детей предлагается выполнить какое-либо.

Проект в первой младшей группе «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Проект в первой младшей группе на тему «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста посредством дидактических игр" Тип проекта.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш — счастливый малыш!»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш — счастливый малыш!» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш –счастливый малыш!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактических игр. Дидактическое пособие из фетраРазвитие речи детей раннего возраста посредством дидактических игр. Дидактическое пособие из фетра В настоящее время проблемой многих детей является достаточно развитая речь. У детей раннего возраста это особенно актуально, так как развитие.

Развитие речи дошкольников посредством дидактических пособий ТРИЗ технологииРазвитие речи дошкольников посредством дидактических пособий ТРИЗ технологии Развитие связной речи является важной задачей речевого воспитания детей дошкольного возраста. Это обусловлено прежде всего социальной значимостью.

Развитие словаря у детей первой младшей группы посредством дидактических игр и упражнений в процессе ознакомления с природой Овладение словарным запасом составляет основу речевого развития детей, поскольку слово является важнейшей единицей языка. Слова обозначают.

Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития среднего возраста посредством дидактических игр УДК 376.4+372.3/.4+37.0 СТАТЬЯ Сергиной А. С. Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития среднего возраста посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи у детей первой младшей группы посредством дидактических игр. Дидактическая игра «Чья мама, чей малыш?»
Опубликовано: 12 июля 2019 в 14:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД