Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Ромашка для мамы ко Дню 8 Марта»

Амосова Анна Владимировна
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Ромашка для мамы ко Дню 8 Марта»

Конспект по непрерывной образовательной деятельности для детей 4-5 лет

Тема: «Ромашка для мамы ко дню 8 Марта».

Цель: Способствовать развитию творческих способностей детей 4-5 лет посредством создания аппликации из бумажных салфеток.

Задачи:

Образовательные :

упражнять в умении скатывать бумажную салфетку в комки, составлять композицию;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 4–5 лет „Ромашка для мамы ко Дню 8 Марта“» размещена в разделах

закрепление знаний о строении цветка.

Развивающие:

способствовать развитию творческих способностей детей;

способствовать развитию мелкой моторики;

способствовать развитию у детей внимания, мышления, памяти и воображения.

Воспитательные:

способствовать воспитанию любви к близким;

способствовать желанию порадовать любимых людей.

Материал:

музыкальное сопровождение;

бумажные шарики, сделанные из салфеток белого и жёлтого цвета;

клей;

кисточки;

основа для композиции зелёного цвета;

ИКТ: мультимедийное оборудование;

презентация «Цветы»;

иллюстрация «Строение цветка».

Содержание непрерывной образовательной деятельности

I часть: Вводная

Дети садятся на заранее поставленные полукругом стульчики.

Звучит музыка. Выходит, Фея Ромашка (воспитатель).

Фея Ромашка : Здравствуйте, ребята. Я пришла к вам в гости. Какие вы все весёлые, красивые. Мне у вас очень нравится. А вы знаете, кто я? (Ответы детей).

Фея Ромашка : Я - Фея Ромашка! Я пришла к вам в гости из сказочной страны, чтобы напомнить, что скоро

Наступит важный день весны,

Когда дарят женщинам цветы.

А в садах и школах детки

Мамам мастерят поделки!

Фея Ромашка : Что же это за важный день весны?

(ответы детей…международный женский день – 8 Марта).

II часть: Основная

Фея Ромашка : Правильно, скоро наступит долгожданная весна и первый весенний праздник – это Международный женский день, праздник для мам, бабушек, сестер. Отмечают этот праздник все народы на планете.

Фея Ромашка : Ребята, что принято дарить на праздник женщинам? (ответы детей…цветы, подарки, украшения, конфеты).

Фея Ромашка : Правильно ребята, украшения, конфеты…и конечно же цветы!

Фея Ромашка : А вы знаете названия цветов? (ответы детей)

Фея Ромашка : Хорошо, а сейчас я проверю какие вы внимательные! Я буду вам загадывать загадки о цветах, и если вы правильно отгадаете, то этот цветок появится на экране. (Педагог использует мультимедийную установку)

Фея Ромашка : Готовы? (Да)

Проводится игра «Отгадай - не ошибись».

Загадки:

Посмотрите у ограды,

Расцвела царица сада,

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка! (Роза) слайд № 1

Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка) слайд № 2

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

а дунул ветерок — остался стебелек. (Одуванчик) слайд № 3

На окне, на полке

Выросли иголки

Да цветки атласные –

Алые и красные. (Кактус) слайд № 4

В огороде, на дорожке,

Под моим окошком

Расцвело сегодня солнце на высокой ножке. (Подсолнух) слайд № 5

Фея Ромашка : Какие вы внимательные, никто из вас не ошибся, молодцы ребята.

Фея Ромашка : Ребята, а знаете ли вы, из каких частей состоит цветок?

На экране выводится изображение «Строение цветка-ромашки» (Ответы детей…корень, стебель, листья, бутон).

Фея Ромашка : А вы бы хотели подарить своим мамам цветы на праздник? (ответы детей)

Фея Ромашка : Только есть одна проблема, как же нам ее решить?

Как же нашим милым мамам, нам цветочки подарить?

Рвать нельзя их!

Что же делать?

(пауза, ответы детей)

Фея Ромашка : Но я фея Ромашка,

Волшебство я творю.

Своими руками делать ромашки я вас научу. Хотите? (ответы детей)

Фея Ромашка начинает искать заготовки для изготовления цветка.

Фея Ромашка : Ааааа! Все заготовки пропали для ромашек! Что же делать ребята? (ответы детей).

Фея Ромашка : А позвоню-ка, я своему другу Каляке-Маляке! Он точно нам поможет (достает телефон).

Фея Ромашка : Алло! Здравствуй, Каляка-Маляка. Каляка-Маляка, выручай мы с ребятами хотели сделать для мамочек Ромашки к празднику 8 Марта, а все заготовки пропали ( включается аудио запись - Каляка-Маляка по телефону: Здравствуй, Фея Ромашка. Конечно я вам помогу. Я думаю, что в моём волшебном портфеле найдется всё, что нам нужно) Хорошо, ждем!

Фея Ромашка : Ребята, мой друг скоро придет, но чтобы он быстрее добрался до нас, нужно сказать такие волшебные слова: Каляка-Маляка приходи, заготовки принеси! Готовы! Тогда все вместе. (зовут Каляку-Маляку).

Звучит музыка, появляется Каляка-Маляка на самокате.

Каляка-Маляка: Здравствуйте, ребята! (здоровается с детьми за руку, «дает пять»).

Каляка-Маляка: Вы меня позвали, и я тут! Так, что нам нужно, чтобы сделать чудеснейшие ромашки для наших прекрасных мам? (ответы детей)

Каляка-Маляка: Так, так, посмотрим, что у меня есть (смотрит в свой сундук, сначала достает совершенно не нужные вещи - шапка, какую-то игрушку и т. п., а потом достает заготовки для изготовления цветка). Ура! Нашел!

Фея Ромашка : Каляка-Маляка, какой ты молодец нашел наши заготовки. Теперь мы с ребятами сможем сделать красивые ромашки для мам.

Каляка-Маляка: А меня научите делать ромашки?

Фея Ромашка : Конечно, Каляка-Маляка! Присоединяйся к нам.

Каляка-Маляка: Но для начала предлагаю немного размяться (дети встают).

Физминутка под музыкальное сопровождение:

Вместе мы по лугу идем, (ходьба на месте)

Не спешим, не отстаем. (наклон вперед, пальцем показываем «нет»)

Вот выходим мы на луг (руки в стороны)

Тысяча цветов вокруг! (поворот вокруг себя)

Вот ромашка - красивый цветок (пальцем указываем на цветок) – 2 раза

Одуванчик - красивый цветок (руки над головой – «круг»)

Расстилается целый ковер (руки сверху вниз – «одухотворенные пальчики»)

И направо, и налево (повороты вправо - влево)

Чтоб сорвать в лесу цветы (пружинки руками)

Наклонись и выпрямись (наклон вперед – исходное положение) – 2 раза

Фея Ромашка : Молодцы, ребята, а теперь присаживайтесь на свои места, будем делать ромашки для мамочек.

Фея Ромашка объясняет и показывает последовательность изготовления ромашки на мольберте.

Алгоритм выполнения работы

1. Изготавливаем заранее шаблоны цветов и комочки из салфеток жёлтого и белого цвета.

2. Намазываем клеем шаблон и приклеиваем комочки.

Самостоятельная деятельность детей под музыкальное сопровождение, при необходимости педагог помогает детям.

III часть: заключительная

Каляка-Маляка: Какие замечательные ромашки у вас получились! Наши мамочки обрадуются такому великолепному подарку! Фея Ромашка, пойду я скорее дарить мамочке цветочки!

Фея Ромашка : Каляка-Маляка, а ты ничего не забыл? Сначала надо убрать своё рабочее место (убираем с детьми рабочее место).

Каляка-Маляка: Ну вот - на местах порядок! Пора прощаться! До свидания, ребята!

Фея Ромашка : До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Ромашка для мамы ко Дню 8 Марта»
Опубликовано: 26 марта 2020 в 20:28
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД