МААМ-картинки

Конспект ООД «В гости к нам пришли игрушки»

Ольга Грязнова
Конспект ООД «В гости к нам пришли игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ

тема: «В гости к нам пришли игрушки»

образовательная область: Речевое развитие.

возраст: 2 младшая группа.

Цель: Развитие связной речи, в процессе составления описательного рассказа по образцу воспитателя.

Воспитатель приглашает детей в хоровод.

Подойди ко мне дружок

Соберемся все в кружок!

(воспитатель делает паузу, прислушивается)

Публикация «Конспект ООД „В гости к нам пришли игрушки“» размещена в разделах

- Ребята, мне показалось или кто-то, совсем рядом плачет? Как вы считаете, может мне стоит сходить посмотреть? (в зависимости от желания детей воспитатель или идет сразу в раздевалку или в другое помещение группы, откуда, как ему показалось, послышался плач, или еще раз начинает игру) :

Подойди ко мне, дружок,

Соберемся все в кружок!

Здравствуй, друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг!

- И все-таки в раздевалке кто-то плачет, схожу, посмотрю, а вы присядьте на стульчики.

Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку – кошечку.

- Ребята, кошечка говорит, что потеряла своего друга, он зашел в нашу группу. (Обращается к кошке) Ты посиди здесь, а мы с ребятами тебе поможем - найдем твоего друга. Ребята, давайте посмотрим, нет ли в нашей группе какой-нибудь чужой, новой игрушки - друга кошечки. (Дети ходят по группе и ищут новую игрушку. Находят игрушку - собачку). Кошечка, подойди к нам, посмотри, не твой ли это дружок. (Обращается к детям)Не идет кошечка, боится. А мы сейчас опишем эту игрушку – собачку, и может быть кошечка узнает своего товарища.

Воспитатель дает образец описания: Это собачка. У собачки есть голова, лапки, туловище и хвост. Собака белого цвета, с рыжими пятнами. На голове два длинных уха, два больших добрых глаза, носик черный. На туловище рыжие пятна. Лапки белые, а хвостик короткий с черным кончиком. На шее у собачки розовый бантик.

Воспитатель просит одного – двух детей описать игрушку по образцу.

Дети выполняют задание и обращаются к кошке:- «Это твой друг?»

Кошечка по описанию узнает друга, благодарит детей.

Проводится игра с кошечкой, затем с собачкой.

- Ребята, а давайте вспомним, кошка и собака – дикие или домашние животные? (Ответы детей). Почему вы так считаете? Где живут кошка с собакой, чем питаются? (ответы детей). Как называют детеныша кошки (собаки?

- Ребята, давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями. (воспитатель отпускает игрушки за дверь). Мы с вами сегодня сделали доброе дело – помогли друзьям встретиться. Вы научились составлять описательный рассказ. Понравилось вам сегодня заниматься? Что было для вас самым интересным на сегодняшнем занятии? А самым сложным? О чем вы расскажете сегодня вечером дома? Всем спасибо!

Публикации по теме:

Творческая гостиная «В гости к нам пришли игрушки» (младший дошкольный возраст) ВОСПИТАТЕЛЬ ПРИГЛАШАЕТ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ В КРУГ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Снова встретиться мы рады с вами, взрослые и дети. Чтобы всем нам вместе быть,.

Конспект открытого занятия «К нам пришли гости» Конспект открытого занятия «К нам пришли гости» Подготовила и провела: Цветкова Ю. В. Тема занятия «К нам пришли гости» Цель.

Конспект игры-занятия «В гости к нам пришли игрушки» в группе раннего возраста Цель: Активизировать и расширять словарный запас. Задачи: - упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы. - развивать.

Конспект занятия «Мыльные пузыри в гости к нам пришли» Демонстрационный материал: Набор для выдувания мыльных пузырей; Воздушные шарики; герои для кукольного.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Игрушки пришли к нам в гости» Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме. Задачи: I. Образовательные: - обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями.

Конспект занятия в первой младшей группе: «Игрушки пришли в гости» Цель: развитие речи, через составление короткого рассказа об игрушках посредством моделирования. Задачи: Образовательная: связная речь:.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки» Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста "К нам в гости пришли игрушки" Тема. «К нам в гости пришли игрушки».

Сценарий логопедического досуга в средней группе детского сада компенсирующего вида «В гости к нам пришли игрушки!» Е. Ю. Миллер, учитель-логопед, г. Воронеж СЦЕНАРИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ДОСУГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «В ГОСТИ К НАМ.

Сценарий тематического досуга для детей раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Пушкинского района Санкт - Петербурга Сценарий Музыкально.

Занятие «Игрушки в гости к нам пришли» Образовательная область: «Речевое развитие» Вид деятельности: организационно –образовательный Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В гости к нам пришли игрушки»
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 19:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «В гости к нам пришли игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Грязнова (УИ 119059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД