Ольга Грязнова
Конспект ООД «В гости к нам пришли игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ
тема: «В гости к нам пришли игрушки»
образовательная область: Речевое развитие.
возраст: 2 младшая группа.
Цель: Развитие связной речи, в процессе составления описательного рассказа по образцу воспитателя.
Воспитатель приглашает детей в хоровод.
Подойди ко мне дружок
Соберемся все в кружок!
(воспитатель делает паузу, прислушивается)
Публикация «Конспект ООД „В гости к нам пришли игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
- Ребята, мне показалось или кто-то, совсем рядом плачет? Как вы считаете, может мне стоит сходить посмотреть? (в зависимости от желания детей воспитатель или идет сразу в раздевалку или в другое помещение группы, откуда, как ему показалось, послышался плач, или еще раз начинает игру) :
Подойди ко мне, дружок,
Соберемся все в кружок!
Здравствуй, друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг!
- И все-таки в раздевалке кто-то плачет, схожу, посмотрю, а вы присядьте на стульчики.
Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку – кошечку.
- Ребята, кошечка говорит, что потеряла своего друга, он зашел в нашу группу. (Обращается к кошке) Ты посиди здесь, а мы с ребятами тебе поможем - найдем твоего друга. Ребята, давайте посмотрим, нет ли в нашей группе какой-нибудь чужой, новой игрушки - друга кошечки. (Дети ходят по группе и ищут новую игрушку. Находят игрушку - собачку). Кошечка, подойди к нам, посмотри, не твой ли это дружок. (Обращается к детям)Не идет кошечка, боится. А мы сейчас опишем эту игрушку – собачку, и может быть кошечка узнает своего товарища.
Воспитатель дает образец описания: Это собачка. У собачки есть голова, лапки, туловище и хвост. Собака белого цвета, с рыжими пятнами. На голове два длинных уха, два больших добрых глаза, носик черный. На туловище рыжие пятна. Лапки белые, а хвостик короткий с черным кончиком. На шее у собачки розовый бантик.
Воспитатель просит одного – двух детей описать игрушку по образцу.
Дети выполняют задание и обращаются к кошке:- «Это твой друг?»
Кошечка по описанию узнает друга, благодарит детей.
Проводится игра с кошечкой, затем с собачкой.
- Ребята, а давайте вспомним, кошка и собака – дикие или домашние животные? (Ответы детей). Почему вы так считаете? Где живут кошка с собакой, чем питаются? (ответы детей). Как называют детеныша кошки (собаки?
- Ребята, давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями. (воспитатель отпускает игрушки за дверь). Мы с вами сегодня сделали доброе дело – помогли друзьям встретиться. Вы научились составлять описательный рассказ. Понравилось вам сегодня заниматься? Что было для вас самым интересным на сегодняшнем занятии? А самым сложным? О чем вы расскажете сегодня вечером дома? Всем спасибо!