Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Эти разные игрушки»

Петрова Татьяна
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Эти разные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности

с детьми средней группы

«Эти разные игрушки»

Цель: расширять представления у детей, из каких материалов сделаны игрушки.

Задачи

o развивать любознательность, познавательную мотивацию;

o развивать воображение, память, речь, творческую активность;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы „Эти разные игрушки“» размещена в разделах

o расширять представления о материалах, из которых делают игрушки;

o воспитывать бережное отношение к игрушкам;

o формировать представление детей о разнообразии игрушек;

o формировать умение понимать смысл загадок;

o формировать умение чётко отвечать на вопросы;

o формировать уважение к труду взрослых делающих игрушки для детей.

Обогащение словаря: деревянные, резиновые, металлический, пластмассовые.

Виды деятельности : игровая, двигательная, познавательная.

Форма организации : групповая.

Материал и оборудование: столы, коробки для игрушек. Игрушки : кубики, машины (грузовик, легковые машины, два мяча, медведь, три куклы.

Дети сидят на стульях полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня чудесное утро и к нам пришло много гостей, давайте поздороваемся и покажем нашим гостям, как мы здороваемся каждое утро.

Психогимнастика «Поделись улыбкою своей»

Здравствуй, утро прекрасное!

Здравствуй, мир вокруг!

Здравствуй, добрый друг!

Давайте за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

От улыбок наших солнышко проснулось,

Солнышко проснулось, всем нам улыбнулось!

Воспитатель:Ребята, гости к нам пришли узнать, с чем вы играете. А для этого надо отгадать загадку.

Мишки, кубики, машинки

И конструкторы большие,

И мячи, и безделушки-

Это всё мои…

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Правильно, наши ребята играют с игрушками. В нашей группе много игрушек и все, они какие?

Детей: Разные большие и маленькие, твёрдые и мягкие….

Воспитатель: А из какого материала сделаны наши игрушки, мы сейчас расскажем. О каждой игрушке я буду загадывать загадку. Первая загадка.

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть.

Дети: Кубики

Воспитатель: Кубики у нас цветные яркие (показывает, раздаёт кубики).

Игра «Повтори за мной» (воспитатель отстукивает двумя кубиками раз-два, раз-два, раз-два-три, раз-два-три-четыре-пять, дети повторяют).

Воспитатель:Молодцы! А из какого материала сделаны наши кубики? (ответы детей). Да кубики сделаны из дерева, они деревянные. Следующая загадка о нашей игрушке.

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней?

(Машина)

Воспитатель: Машины бывают разные, грузовые и легковые. В нашей группе много машин легковые (показывает, грузовые (показывает). А сделаны они из разного материала. Вот эти - металлические, а эти –пластмассовые (показывает).

Воспитатель: А сейчас Илюша в наш грузовик погрузит груз – кубики, и отвезёт кубики на стройку.

Воспитатель: А вы, ребята, на машине прокатиться не хотите?

Физминутка «Машина»

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальем бензин (имитация движения)

И поедем в магазин («поездить» по комнате).

Воспитатель: Прокатились на машине, следующая загадка.

Он резиновый, упругий

Так и проситься на руки,

Чтоб подбросить и поймать, по дорожке покатать.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

Дети: Мяч.

Воспитатель: Мячи всегда яркие, бывают большие и маленькие (даёт детям погладить, потрогать мяч). А из какого материала они сделаны?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, мяч сделан из резины.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)

Щёки круглые не прячь! (Смена рук.)

Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)

В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)

Воспитатель: Следующая загадка.

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — меховой…

Дети: Медведь.

Воспитатель: Наш медведь из меха, но у нас ещё много игрушек меховых, это собачка Жучка, кошка Мурка …. (показывает). А с этой игрушкой любят играть наши девочки.

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья?

Дети: Кукла.

Воспитатель: Кукол, ребята, делают из разного материала. Пластмассовые куклы (показывает, Вот мы с вами узнали, из каких материалов сделаны наши игрушки.

Физкультминутка:

«Игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Воспитатель:А теперь поиграем в игру

Игра «Доскажи слово». (воспитатель начинает, дети заканчивают предложение) .

Воспитатель: Если игрушка сделана из дерева, значит она…

Дети: Деревянная.

Воспитатель: Если игрушка сделана из резины, значит она…

Дети: Резиновая.

Воспитатель: Если игрушка сделана из пластмассы, значит она…

Дети: Пластмассовая.

Воспитатель: Если игрушка сделана из металла, значит она…

Дети: Металлическая.

Воспитатель: Если игрушка из меха, значит она…

Дети: Меховая.

Воспитатель: Ребята, мы рассказали нашим гостям, что мы играем с.

Дети: Игрушками.

Воспитатель:Наши гости узнали, какие они и из какого материала сделаны. Но есть ещё одна игрушка (показывает куклу). Давным-давно, когда я была маленькой девочкой. Даже ещё меньше вас, ведь вам уже всем почти по четыре года. Когда мне исполнялось три годика, на день рождения мои папа и мама подарили мне вот эту куклу (проносит перед детьми, даёт куклу потрогать). Её зовут Тамара. Она сделана из пластмасса. Сейчас у неё старенькое платьице, и туфельки давно потерялись. Когда я научилась вязать, я связала ей вот такие носочки. Я её лечила, кормила, укладывала спать. У меня не было много игрушек, как у вас. Но я со своими игрушками обращалась бережно. И когда подросла, свои игрушки отдала малышам. А Тамара осталась со мной, через три дня моей кукле исполняется 50 лет. Ребята, относитесь бережно к своим игрушкам. Уважайте труд людей, которые с любовью делают для вас эти красивые, яркие игрушки.

Воспитатель: На этом наша встреча с гостями подошла к концу. Скажем нашим гостям СПАСИБО, что пришли к нам. Давайте на прощание все вместе разомнёмся.

Физкультминутка "Улыбнитесь"

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели - встали, сели - встали

И на месте побежали.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Испечем печенье для куклы»Конспект открытой организованной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Испечем печенье для куклы» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Эти разные игрушки»
Опубликовано: 18 августа 2021 в 20:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Эти разные игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Татьяна (УИ 1309511) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД