Получи документы

«Зоопарк». Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]»

Екатерина Сидоренкова
«Зоопарк». Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]»

«Зоопарк» - конспект индивидуального занятия на тему: "Автоматизация звука [Р]"

Тема: Автоматизация звука [Р].

Оборудование: карточки для проведения артикуляционной гимнастики: бегемот, слон, змея; фигурки животных: тигр, лев, тюлень, жираф; кукла «би-ба-бо»-слонёнок; Д. и. «Логопедическая ромашка»

Цель: Автоматизировать звук Р. Обогащать знания детей о животных.

Коррекционно – образовательная задача:

повторить артикуляционные упражнения, автоматизировать звук Р в словах, словосочетаниях, согласовывать числительное с существительным.

Публикация «„Зоопарк“, Конспект индивидуального занятия „Автоматизация звука [Р]“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающая задача:

развивать слуховое внимание, общую и мелкую моторику, голос.

Коррекционно — воспитательная:

воспитывать положительное отношение к занятию, самостоятельность,

контроль за собственной речью.

Предварительная работа: проводилась артикуляционная гимнастика, постановка звука, автоматизация звука в слогах.

План занятия:

1 Оргмомент. Установка на занятие.

Лг: Этим тёплым, летним днём.

В зоопарк гулять идём.

Посмотреть хотим скорей

Мы на всяческих зверей.

2 Артикуляционная гимнастика

Лг: Входим мы через ворота

И встречаем бегемота.

Толстый, серый бегемот

Широко разинул рот,

Напоследок нам зевнул

И в пруду своём заснул.

Лг: Покажи, пожалуйста, как бегемот открывает рот?

ЛГ: Вот огромный зверь стоит,

Длинным хоботом трубит.

Он спокоен и умён,

Догадался? – это слон.

Лг: Покажи, как слон тянет хобот?

Лг: Как шипела нам змея?

Познакомьтесь – это я!

Здесь, на камнях, за стеклом,

Мой змеиный тёплый дом.

Лг: Как шипит змея?

Основная часть.

[/i]

Лг: Быстрый тигр и сильный лев-

Из зверей серьёзней всех.

Порычать мы им поможем

Ведь звук «Р» для нас не сложен

Лг: «Порычи» как тигр, «порычи» как лев.

Лг: В зоопарке нам тюлень

Ловит рыбу целый день.

Лг: Помоги тюленю выловить всю рыбу!

Посчитай, сколько ты поймал.

Дидактическая игра «Рыбалка»

Физминукта «Слон»

В зоопарке ходит слон (имитация походки слона)

Уши, хобот, серый он.

Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед)

Будто в гости приглашает. (Голову прямо)

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад)

Головой качает слон

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад)

Хоть зарядка коротка, отдохнули мы слегка

Лг: Кверху голову задрав,

Мы глядим, как ест жираф:

Не спеша жуёт цветы,

Улыбаясь с высоты.

Лг: Посмотри, какой цветок не успел съесть жираф? (ромашку)

Лг: Посмотри, какие слова спрятались в ромашке?

Итог занятия:

[/i]

Мы с тобою, завтра днем,

В зоопарк опять придём.

Будем долго там гулять,

Все задания повторять.

Лг: Молодец! Скажи, а каких еще животных мы можем встретить в зоопарке?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Игры с Тигрой» (автоматизация звука [р]) Цель: комплексное решение всех задач речевого развития с использованием мультимедийных технологий, автоматизация звука [р] в речи. Задачи:.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зоопарк». Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]»
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 12:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД