Приложение МААМ

Социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности. Безопасное поведение в природе (вторая младшая группа)

Елена Журбенко
Социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности. Безопасное поведение в природе (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование основ безопасности. Безопасное поведение в природе.

Формировать представления простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

Безопасность на дорогах. Расширять ориентировку в окружающем

пространстве.

Публикация «Социально-коммуникативное развитие, Формирование основ безопасности, Безопасное поведение в природе (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Знакомить детей с правилами дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение

зеленого, желтого и красного сигналов светофора.

Формировать первичные представления о безопасном поведении на

Дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого).

Знакомить с работой водителя.

Безопасность собственной жизнедеятельности. Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).

Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку).

Формировать умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами (не засовывать предметы в ухо, нос; не брать их в рот).

Развивать умение обращаться за помощью к взрослым.

Развивать умение соблюдать правила безопасности в играх с песком,

водой, снегом.

Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности» .

Тема «Взаимная забота и помощь в семье».

Тема «Опасные предметы».

Тема «Опасные ситуации дома».

Тема «Один дома».

Тема «Если ребенок потерялся».

Тема «Огонь — наш друг, огонь — наш враг!».

Тема «О правилах пожарной безопасности».

Тема «Правила поведения при пожаре».

Тема «Правила поведения на воде» .

Тема «Небезопасные зимние забавы».

Тема «Поведение ребенка на детской площадке».

Тема «Психологическая безопасность, или Защити себя сам».

Раздел «Бережем свое здоровье».

Тема «Как устроен мой организм»

Тема «Соблюдаем режим дня».

Тема «Бережем свое здоровье, или Правила доктора Неболейко».

Тема «О правильном питании и пользе витаминов».

Тема «Правила первой помощи».

Тема «Врачебная помощь».

Раздел «Безопасность на дорогах и улицах».

Тема «Правила безопасного поведения на улицах».

Тема «Твои помощники на дороге».

Тема «Дорожные знаки».

Тема «О правилах поведения в транспорте».

Раздел «Безопасный отдых на природе».

Тема «Правила поведения на природе».

Тема «Опасные насекомые».

Тема «Ядовитые грибы».

Тема «Не все грибы съедобные».

Тема «Правила поведения при грозе».

Тема «Правила поведения при общении с животными».

Тема «Помощь при укусе».

Используемая литература :

К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников».

Публикации по теме:

«Расскажем Лунтику о правилах дорожного движения». Конспект ООД по формированию основ безопасности на дорогах младшая группа «Расскажем Лунтику о правилах дорожного движения» Конспект ООД по формированию основ безопасности на дорогах в младшей группе Образовательная.

Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность (вторая младшая группа) «Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность» Современное общество предъявляет все.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: - обучать основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Конспект НОД по образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие» Тема: Радуга добра (Средняя группа) РАДУГА ДОБРА Цель: создание педагогических условий для становления духовно-нравственных качеств дошкольников. Задачи: Образовательные:.

Методическая разработка конспекта ОД по социально-коммуникативному развитию с использованием кейс-технологии (старшая группа) Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» с использованием кейс-технологии.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Лунтик и его друзья» (вторая младшая группа) Цель: воспитывать доброжелательное отношение между детьми. Задачи: расширять представление о природе Земли и ее обитателях, обобщить знания.

Образовательная деятельность «Зима в природе» (вторая младшая группа) Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: Закреплять представления детей о зимних изменениях.

Формирование КГН (вторая младшая группа) 1 слайд: Добрый день! Представляю вашему вниманию компьютерную презентацию практических достижений моей профессиональной деятельности..

Проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» — подготовительная группа Проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста. Подготовительная группа. Задачи проекта: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности. Безопасное поведение в природе (вторая младшая группа)
Опубликовано: 1 октября 2016 в 01:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности. Безопасное поведение в природе (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Журбенко (УИ 599708) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД