Светлана Чернова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте с элементами моделирования в старшей логопедической группе с ОНР "Увлекательно играем - звуки [ М-... |
Непосредственно образовательная деятельность по знакомству с буквой в старшей группе «Знакомство с буквами: А, Я, М, Б, П. » Цель: Вызвать у детей интерес к изучению букв; Задачи: - Способствовать развитию творческих способностей. - Формирование сенсомоторного... |
Задачи : Закрепить знания детей о различии и артикуляции изученных гласных звуков. Продолжать учить определять место звука «О» в словах при помощи звуковой линейки , выделять из слов только гласные звуки. Подбирать слова действия и составлять предложения с... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Непосредственная образовательная область «Коммуникация» Подготовка к обучению грамоты. Тема: « Звук [т] и[т’] , буква Т» Доминирующая область:... |
ЦЕЛЬ: Познакомить с новым звуком Г ( Г’) и буквой Г ( г) ; Закрепить умение определять место звука Г ( Г’) в начале слова и в середине слова; Учить читать прямые и обратные слоги с буквой «Г»; Закрепить умение составлять слова из различных букв; Учить подбирать пары... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Учить детей составлять предложения из 4-х слов по заданной схеме 2. Продолжать учить делить слова на слоги. 3. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова с определением ударного гласного звука. 4. Закреплять умение называть... |
Занятие : Чтение слов с буквой Ш Тема: Школа Цель: Выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе и на этой основе − развитие интереса и способности к чтению. Задачи: Воспитывать ответственность, усидчивость , упорство в достижении... |
b]Цель[/b]: учить выделять звук из потока гласных звуков продолжать закреплять понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук», учить определять позицию звука в слове; учить соотносить звук с символом; развивать... |
Цели: закрепление у детей акустико-артикуляционного образа звука Ч и зрительного образа буквы Ч. Задачи: «Коммуникация» Охарактеризовать звук Ч. Определить место звука Ч в словах. Развивать фонематическое восприятие и представления. Провести звуковой анализ слова:... |
Тема:Буква Ц. Цель:Знакомство с буквой Ц и звуком Ц. Задачи:1. Познакомить с буквой Ц. 2. Учить соотносить букву со звуком Ц. 3. Упражнять в умении охарактеризовывать звук, давать ему соответствующую характеристику ( глухой, твердый, согласный. 4. Закреплять в... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД: опытно-экспериментальная деятельность «Живые...
5 мая 2024 в 22:20
Рекомендации для родителей ко Дню Победы
5 мая 2024 в 22:17
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по ФЭМП Тема:...
5 мая 2024 в 22:11
Отчёт об участии в муниципальном этапе конкурса «Учитель...
5 мая 2024 в 22:05
Конспект занятия по социально-личностному развитию в...
5 мая 2024 в 21:59