Лучший педагог года

Наталья Шуникова. Блог

Автор блога: Наталья Шуникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц] в словах»
Тема: Звук [Ц] Этап: Автоматизация Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ц] в словах. Задачи: 1. Образовательная: • Автоматизировать звук «Ц» в словах. • Продолжать учить согласовывать числительные с существительными. 2. Коррекционно — развивающая: •...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Имена. Звук [Ч]»
Тема: «Имена. Звук Ч». Цель: Задачи: 1. Расширить знания об именах людей, их значении и употреблении. 2. Познакомить с новым согласным звуком Ч, его артикуляцией, характеристикой, буквой Ч. 3. Упражнять в...

Открытое фронтальное занятие в подготовительной логопедической группе «Посылка от почтальона Печкина. Звук [Ч]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление правильного произношения звука ( Ч) в слогах, словах и предложениях; • Совершенствование фонематических представлений...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Интегрированное занятие по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Имена. Звук [Ч]»
Тема: «Имена. Звук Ч». Цель: Задачи: 1. Расширить знания об именах людей, их значении и употреблении. 2. Познакомить с новым согласным звуком Ч, его артикуляцией, характеристикой, буквой Ч. 3. Упражнять в...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [с]-[ц]. Весна в природе»
Конспект образовательной деятельности ( подготовительная логопедическая группа) Тема: «Дифференциация звуков С-Ц. Весна в природе. » Цели: Закрепить навыки различения и произношения звуков С-Ц в слогах, словах и фразах. Учить выполнять звукослоговой анализ слов....

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ц]
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ц]. Логопедические задачи: 1. Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику гласного звука [Ы]. 2. Развивать фонетическое восприятие. 3. Формировать фразу из 3-4 слов и навыки звукового анализа....

Конспект подгрупповой НОД в подготовительной группе «Похищение буквы Ч Бабой-Ягой»
Логопедические темы: 1. Развитие неречевых психических функций: • Развитие произвольного внимания; • Развитие зрительного, слухового восприятия; • Развитие внимания и памяти; • Развитие общей, ручной пальчиковой моторики, мимики; • Развитие конструктивного праксиса;...

Автоматизация звуков ([с], [з], [ц] в словах и словосочетаниях. Конспект индивидуального занятия «В гостях у свистелочек» …)
«Автоматизация свистящих звуков ( [с], [з], [ц]) в словах и словосочетаниях» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить правильно и четко произносить звуки [с], [з] в словах и словосочетаниях; 2. Учить различать звуки [з] и [ж] в словах; 3. Учить правильно и...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Ц]»
Цели: упражнять детей в произношении звука Ц; совершенствовать интонационную выразительность речи; учить различать слова, начинающиеся со звука Ц, ориентируясьне на смысл слова, а на его звучание; воспитывать внимание Оборудование: картинки:курочка с цыпленком,...

Конспект ООД по формированию звуковой культуры речи «Звук [ц]»
Программное содержание: Упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированного, в слогах, в словах . Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова со звуком «ц». Развитие фонематического слуха, творческого воображения , мелкой...

Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД