Елена Якушева
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы «Цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы «Цыплята» 2019-2020 г. Воспитатель Якушева Е. В. Цель анкетирования : выявить уровень удовлетворенности родителей деятельностью воспитателя. В анкетировании приняло участие 12 семей из 14 человек списочного состава. Двое детей длительно отсутствуют по уважительным причинам, поэтому их родители не смогли принять участие в анкетировании. Высокий процент родителей, принявших участие в анкетировании, указывает на то, что родители готовы на взаимодействие и сотрудничество с воспитателями и не остаются равнодушными к жизнедеятельности детского сада. Родителям, принимавшим участие в анкетировании, предлагалось внимательно прочесть перечисленные ниже утверждения и выразить свое мнение о квалифицированности педагога, о развитии ребенка в ДОУ и взаимодействие педагога и родителей в организации воспитательного –образовательного процесса. Результаты анкетирования :
Публикация «Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы „Цыплята“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
1. В группе созданы условия для физического развития и укрепления здоровья детей: - согласны 83,3% участников анкетирования; - затрудняются ответить 16,7%.
2. В группе достаточно книг, пособий, детских журналов, методических материалов для организации качественного педагогического процесса : - согласны 91,7% участников анкетирования; - затрудняются ответить 8,3%
3. Воспитатель создаё т комфортные и безопасные условия для каждого ребенка: - согласны 83,3% участников анкетирования; - затрудняются ответить 16,7%
4. Ребенок с интересом и пользой проводит время в детском саду, его привлекают к участию в организуемых мероприятиях: - согласны 91,7% участников анкетирования; - затрудняются ответить 8,3%.
5. В группе созданы все условия для раскрытия способностей ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей: - согласны 83,3% участников анкетирования; - затрудняются ответить 16,7%.
6. В успехах ребенка есть очевидные заслуги воспитателя: - согласны 83,3% участников анкетирования; - затрудняются ответить 16,7%.
7. Благодаря посещению детского сада ребенок легче стал общаться со взрослыми и сверстниками: - согласны 91,7% участников анкетирования; - затрудняются ответить 8,3%.
8. Благодаря посещению детского сада ребенок приобретает соответствующие возрасту необходимые знания и умения: - согласны 83,3% участников анкетирования; - затрудняются ответить 16,7%.
9. Родителям доступна полная информация о жизнедеятельности ребенка в группе и детском саду : - согласны 91,7% участников анкетирования; - затрудняются ответить 8,3%.
10. Педагог представляет консультационную и иную помощь родителям в вопросах воспитания ребенка: - согласны 91,7% участников анкетирования; - затрудняются ответить 8,3%.
Анкетирование показало, что 91,7% родителей полностью устраивают: достаточная обеспеченность развивающими игрушками, игровым оборудованием, оснащенность участка группы современным и разнообразным оборудованием и техническое оснащение группы детского сада. 83,3% родителей полностью устраивает профессиональный уровень воспитателя группы, наличие комфортных и безопасных условий и взаимодействие педагогов и специалистов в планировании воспитательно – образовательного процесса. Родители (83,3%, принявшие участие в анкетировании, отметили, благодаря посещению детского сада ребенок легче стал общаться со взрослыми и сверстниками, приобретает соответствующие возрасту необходимые знания и умения. Это показатель того, что, что пребывание в детском саду для детей интересно, познавательно и доставляет радость. 92% респондентов отметили, что консультативный материал и информацию о жизнедеятельности ребенка в детском саду, получаемую от воспитателя в полной мере предоставляет возможность участвовать в жизни ДОУ, вносить предложения, направленные на улучшение работу детского сада.