Анализ достижений результатов освоения программы «Истоки» детьми старшего дошкольного возраста

наташа грицюк
Анализ достижений результатов освоения программы «Истоки» детьми старшего дошкольного возраста

На основании годового плана МБДОУ был проведен анализ достижений результатов освоения программы «ИСТОКИ» детьми в старшей группе № 1 в 2014-2015 у. г.

По итогам мониторинга дети показали положительный результат освоения программы.

Начало учебного года:

Количество детей – 23

Д – 9, что составляет 39,2 %

БД – 13, что составляет 56,5%

Н – 1, что составляет 4,3%

Конец учебного года:

Количество детей – 22

Д – 10, что составляет 45,5%

БД – 11, что составляет 50%

Н – 1, что составляет 4,5%

Дети могут быстро одеваться, имеют навыки опрятности, владеют простейшими навыками поведения во время еды, знают о значении ежедневной утренней гимнастики для здоровья человека, имеют первоначальные представления о составляющих здорового образа жизни. Проводился комплекс закаливающих процедур с использование природных факторов (солнце, воздух, вода). В течение учебного года проводились подвижные игры.

В общении дети стали договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняться правилам игры, объясняют правила игры сверстникам, имеют в творческом опыте несколько ролей. Умеют оформлять игру, используя разнообразные материал (атрибуты, подручный материал, поделки). Являются инициаторами в игре, часто являются организаторами игры, на высоком уровне владеют игровыми навыками.

Воспитанники в рисунке, аппликации, лепке отображали то, что их окружает, с чем любят играть.

Дети проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений. Осознают мотивы поступков героев, видят их переживания и чувства.

Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. У 85 %детей сформированы навыки культуры слушания, однако, в следующем году стоит обратить внимание на тех детей, у которых наблюдается рассеянность при восприятии музыки. Воспитанники охотно участвуют в беседах с музыкальным содержанием, отвечают не только на альтернативные, но и прямые вопросы. В игровой деятельности почти все дети проявляют творческую активность, инициативу, имеются попытки выразить игровой образ самостоятельно.

У воспитанников большой словарный запас об окружающем мире, истории и культуре родного края, навыки и речевые умения детей соответствуют их возрастным особенностям, требованиям образовательной программы. Составляют по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывают небольшие литературные произведения.

Воспитанники умеют самостоятельно и быстро одеваться, раздеваться, сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью, выполняют обязанности дежурных по столовой, поручения по уходу за растениями в уголке природы, правильно сервируют стол, поддерживают порядок в группе и на участке детского садаАнализ показателей освоения программного материала по образовательной области показал, что материал усвоен воспитанниками на высоком уровне (86%) и на уровне выше среднего (14%). Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Ребенок с низким уровнем остается в детском саду, с родители были приглашены на консультации к психологу, логопеду, воспитателем были даны разъяснения по индивидуальному обучению ребенка дома.

АНАЛИЗ ДОСТИЖЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ «ИСТОКИ» ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ВОСПИТАТЕЛЬ: ГРИЦЮК Н. С.

МАЙ 2015

Публикации по теме:

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Итоги результатов системы оценок освоения реализации программы в ДОУ на начало 2016–2017 учебного года В ДОУ «Солнышко» была проведена система оценок результатов освоения программы, детьми дошкольного возраста (2-6 лет) на начало учебного.

Конспект ОД с детьми старшего возраста с использованием ТРИЗ-технологии «Анализ сказки Мамина-Сибиряка «Серая Шейка» Восприятие художественной литературы Тема: «Анализ сказки Мамина – Сибиряка «Серая Шейка» Цель: Научить анализировать литературные тексты.

Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в детском садуМониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в детском саду Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в МКДОУ д/c «Улыбка» за период 2016 – 2017 уч. г. Работу.

Некоторые способы освоения ритма с детьми старшего дошкольного возраста Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области- детский сад комбинированного вида.

Отчет по результатам педагогической диагностики освоения детьми средней группы основной образовательной программы (2015–2016) Период: май. Воспитатели: Куксова Л. В., Беляева И. С. Обследованно:26 детей. 1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области.

Сценарий праздничной программы для детей старшего дошкольного возраста «Мир вам, люди!», приуроченной ко Дню Победы Дети входят в празднично украшенный зал с лентами, цветами и салютиками и выполняют музыкальную композицию. 1 Ведущая: Дорогие ребята! Уважаемые.

Справка по результатам диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения СПРАВКА по результатам диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения Основной общеобразовательной программы 1-ая подготовительная.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС до Цель: закрепление умений осуществлять элементы процедуры оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного.

Занимательные картотеки в работе с детьми старшего дошкольного возраста по освоению основной образовательной программы ДОЗанимательные картотеки в работе с детьми старшего дошкольного возраста по освоению основной образовательной программы ДО Что такое картотека? Значение слова картотека в толковом словаре русского языка Ожегова – это систематизированное собрание карточек с какими-нибудь.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Анализ достижений результатов освоения программы «Истоки» детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 18:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 марта. Праздник бантиков на МААМ

Очередной тематический день посвящен милому украшению, без которого не обходится ни одна девочка. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей завязывать бантики и с их...

6 марта. Международный день зубного врача

Международный день зубного врача приурочен ко дню рождения стоматологической бормашины. Она была сделана с ножным приводом, сделанным из колеса прялки. Как хорошо, что в наше время стоматологами уже...

Оформление помещения группы в ДОУ к 8 марта
К празднику 8 Марта пришла идея оформить в группе небольшую фотозону: цифра восемь и корзинка с цветами. Цифра восемь сделана из бумаги, размер...
Конспект прогулки «Наблюдение за приметами весны»
Цель прогулки:Формировать представления детей о марте как о месяце пробуждения природы;закреплять знания о времени года;развивать умение замечать новые...
Конспект занятия по аппликации «Радужные цветы маме»
Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по аппликации «Радужные цветы маме» в подготовительной группе. Цель занятия:...