Аппликация с элементами пластилинографии «Божья коровка», младшая группа

Наталья Ильенко
Аппликация с элементами пластилинографии «Божья коровка», младшая группа

ТЕМА: Насекомые. Божья коровка.

ЗАДАЧИ: уточнить знания детей о насекомых, познакомить с насекомым: божья коровка; развивать речь через описание насекомого, рассказ о нем; учить передавать характерные особенности данного насекомого в аппликации; развивать чувство формы и цвета; развивать пальчиковую моторику (пятнышки на спинке); формировать умение ориентироваться на листе бумаги; воспитывать бережное отношение к живым существам.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: наблюдения за насекомыми на прогулке, чтение потешек и закличек, разгадывание загадок, игры-изображения насекомых.

МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ: готовые большие красные круги, черные маленькие полукруги, кусочки черного пластилина, баночки с клеем, кисточки для клея, салфетки, картина с изображением полянки с насекомыми, игрушка - божья коровка.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ: Воспитатель читает стихотворение, показывая картину. Дети называют пропущенные слова, угадывая насекомых, воспитатель картинку-отгадку выставляет на доску:

Дети, смотрите, какая картинка: вот по тропинке бежит паровоз - Нет руля у него и колес, рельсы в траве еще не проложены, Вместо колесиков множество ножек, что же это за паровозик? (сороконожка) Топает следом отряд…. (муравьишек, веточку тянут - тяжелую слишком. Надо отряду к закату успеть в свой муравейник. И дверь запереть. Вот …. (кузнечик) бойко скачет, лишь коленочки маячат. И стрекочет, и стрекочет, над…. (улиткою) хохочет. А улиточка-тихоня - вот ленивая засоня. Даже не шевелится, на грибочке греется.

Молодцы, ребята! Всех насекомых назвали. Ой, кто это шевелится у меня в кармане? (достает игрушечную божью коровку, но не показывает детям, а прячет в руках):

Я нашла себе жука на большой ромашке. Не могу держать в руках, пусть сидит в кармашке. Лапок - шесть, а глаза - два, трещинка на спинке. - Вот хорошая трава, на, поешь травинку! Ах, упал, упал из рук, нос измазал пылью. Улетел красивый жук, улетел на крыльях.

Воспитатель показывает детям изображение божьей коровки, уточняет представление о внешнем виде этого жука (красная круглая спинка с черными точками, маленькая черная голова и тонкие ножки). Что умеет делать? (летать, ползать, кушать, чистить лапки и т. д.). Раздает детали туловища и головы и предлагает приклеить насекомое.

ФИЗМИНУТКА: пальчиковая игра:

Божья коровка, (1) черная головка, улети на небо, (2) принеси нам хлеба, (3) черного и белого, (4) только не горелого. (5)

Украшение спинки жуков точками из пластилиновых шариков, скатанных пальчиками.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: заучивание потешки:

Всех жучков она милей, спинка красная на ней, а на ней кружочки, черненькие точки.

Божья коровка - насекомое. Все насекомые живые. Они могут ползать по земле или травинкам, могут летать. Но в руки их брать просто так нельзя, их можно только рассматривать. Давайте поселим нашу божью коровку на ромашки (приклеивание жука на картину с насекомыми).

Аппликация с элементами пластилинографии «Божья коровка», младшая группа
Публикации по теме:

«Божья коровка» — НОД по нравственно-эстетическому воспитанию с элементами пластилинографии во второй младшей группе«Божья коровка» — НОД по нравственно-эстетическому воспитанию с элементами пластилинографии во второй младшей группе ТЕМА: “БОЖЬЯ КОРОВКА”. ЗАДАЧИ: Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать любовь к родному языку. Продолжать работу по ознакомлению.

Аппликация «Божья коровка» в группе раннего возрастаАппликация «Божья коровка» в группе раннего возраста Цель: Создание условий для эмоционально положительного отношения к насекомым (к божьей коровке) Задачи: -формировать представление о божьей.

Божья коровка — символ удачи и добра. Мастер-класс по свит-дизайну «Божья коровка»Божья коровка — символ удачи и добра. Мастер-класс по свит-дизайну «Божья коровка» Божья коровка – символ удачи и добра. Согласитесь, что её любят все. В старину считали, что божья коровка является посланником божьим. Если.

Конспект игрового открытого занятия «Божья коровка и ее друзья» (первая младшая группа)Конспект игрового открытого занятия «Божья коровка и ее друзья» (первая младшая группа) Цель: Дать детям элементарные знания о насекомых. Формировать устойчивые представления о понятиях «вверху-внизу», «один-много», «большой-маленький».

Конспект НОД в старшей группе по пластилинографии «Божья коровка»Конспект НОД в старшей группе по пластилинографии «Божья коровка» Цели: 1. Создать условия для ознакомления детей с насекомыми; передачи красоты божьей коровки посредством художественной техники – пластилинографии;.

Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа)Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа) Программное содержание: • Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия №119» Конспект занятия по рисованию (вторая младшая группа).

Мастер-класс «Весенняя лошадка». Аппликация с элементами пластилинографии (младшая группа)Мастер-класс «Весенняя лошадка». Аппликация с элементами пластилинографии (младшая группа) Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот наконец-то пришла к нам весна, по-настоящему теплая и яркая! И по этому мы решили с моими малышами сделать,.

Подсолнухи. Аппликация с элементами пластилинографии  (первая младшая группа)Подсолнухи. Аппликация с элементами пластилинографии  (первая младшая группа) Работа выполнялась детьми первой младшей группы как итог темы "Что нам лето подарило" в несколько этапов, с использованием различных.

Подсолнухи. Аппликация с элементами пластилинографии (вторая младшая группа)Подсолнухи. Аппликация с элементами пластилинографии (вторая младшая группа) Заварыкина Анна Юрьевна, Кормина Ирина Викторовна Цели: • Продолжать учить детей составлять целое из частей. Познакомить с названием растения.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Аппликация с элементами пластилинографии «Божья коровка», младшая группа
Опубликовано: 31 октября 2016 в 22:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День Белого короля на МААМ

Многие шахматисты, получив небольшой перевес, с энтузиазмом бросаются в атаку и нередко не только не достигают победы, но и оказываются побеждены сами. Но не такой манерой игры отличается Анатолий Карпов....

23 мая. Всемирный день черепахи

В Древнем Китае их почитали как священных животных. Черепахи считались символами мудрости и божественного покровительства. Люди верили, что они могут принести своим владельцам удачу, богатство и...

Использование поделок из каштанов в качестве настольного театра к стихотворению К....
23 мая. Всемирный день черепахи Назначение: поделки для настольного театра, игры. Цель: учить детей конструировать из природного материала с...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми от 3 лет, но я по...
Советы родителям «Полезный завтрак — хорошее начало дня»
Утро обязательно должно начинаться со вкусного и здорового завтрака. Каким должен быть полезный и здоровый завтрак? Завтрак должен быть достаточно...