МААМ-картинки

Автоматизация звука [л] в стихах (3 фото)

Шигаева Елена
Автоматизация звука [л] в стихах

Незаметная фиалка

В гладиолусах фиалка

Незаметно зацвела.

«Мне фиалку очень жалко»,-

Тихо молвила пчела.

Кукла Милы

Мила яблоко слепила,

Куклу Мила угостила.

Кукла яблок не любила,

Кукла Милы любит сливы.

Хозяйственный дятел

Дятел выдолбил дупло.

Было дятлу в нём тепло.

Жил он вместе с папой

Под еловой лапой.

Долго бил еловый ствол,

Сделал стены, сделал пол,

Лампочку повесил,

Окна занавесил.

И соседок звал на бал

И со всеми танцевал.

Белок угощал он

Шишками и салом.

Влюблённый слон

Был весёлый толстый слон

Публикация «Автоматизация звука [л] в стихах» размещена в разделах

В белку юную влюблён.

Белка с ёлки соскочила

И скакать слона учила.

Слон пытался, да не смог,

Лоб ушиб и толстый бок.

Дал шалунье он в ответ

Белых ландышей букет.

Белый волк

Белый волк на свете жил,

Часто лапы с мылом мыл,

Чистоплотный очень был,

И без мыла долго выл.

Вол и волк

Вол тянул тяжёлый плуг,

Распахал огромный луг.

Сеял свёклу, сеял лук -

Этот вол не так уж глуп.

Волк дружил с таким волом.

Через чащу напролом

В гости волк к волу ходил,

Волка вол халвой кормил.

Туча-корова

Вот был однажды случай -

Куда-то далеко

Плыла по небу туча

И стая облаков.

Но туча плыть устала,

На землю прилегла —

И вдруг коровой стала,

И выросли рога.

И в память этой тучи

И белых облаков

Корова стала тучной

И белым - молоко.

Трудолюбивый колобок

На поляне колобок

Нитки сматывал в клубок.

Ниток белых, жёлтых, алых

Намотал клубков немало

И пошёл домой устало,

И залез под одеяло.

Отлежал себе бока!

Ох, и жалко колобка!

Весеннее тепло

На дворе белым-бело,

В доме спряталось тепло.

Отогрелося оно

И весною к нам пришло.

***

Белый снег, белый мел

Белый заяц тоже бел.

А вот белка не бела,

Белой даже не была.

***

Ёлка плакала сначала

От домашнего тепла.

Утром плакать перестала

Задышала, ожила.

***

Лена искала булавку,

А булавка упала под лавку.

Под лавку залезть было лень,

Искала булавку весь день.

***

Всё бело, бело, бело!

Много снегу намело.

Вот весё лые деньки:

Все - на лыжи и коньки!

***

Жил-был Забыл.

- Где жил?

- Забыл.

- Где был?

- Забыл.

- Что ел?

- Забыл.

- Что пил?

- Забыл.

***

По болотам ехал лыжник,

И по склонам ехал лыжник,

Очень долго ехал лыжник

и наткнулся на булыжник!

***

Речка луну

Завернула в волну.

И покатила луну

К валуну.

Стукнулась звонко

Волна о валун.

И раскололась

На тысячу лун!

***

Володя сделал лодочку,

А к лодке два весла.

Пустил Володя лодочку

И лодка поплыла!

Автоматизация звука [л] в стихах
Фото №1 Незаметная фиалка В гладиолусах фиалка Незаметно зацвела Фото №2 Мне фиалку очень жалко Тихо молвила пчела
Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]» ЗВУК Р (ТВЁРДЫЙ) 1. ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК: РАБОТАЕТ МО-ТОР. РЫЧИТ СОБАКА Р,Р,Р. Кончик языка поднят к небу (альвеолам, боковые края языка.

Конспект занятия «Автоматизация звука [С]» 1. ПРОЗНОСИТЬ ЗВУК С: Кончик языка упирается в нижние передние зубы. Губы растянуты, как при улыбке, и не закрывают зубов. Зубы сомкнуты.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л]»Конспект занятия «Автоматизация звука [Л]» Автоматизация звука [л] в прямых слогах: Ла – ло – лу ло – лу – лы Ла – лы – лэ лу – ло – ла Ло – ла – лы лу – лы – ло Лы – ло – лэ лэ –.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л]» ЗВУК Л (ТВЕРДЫЙ):1. ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК:Кончик языка поднят и соприкасается, (но не прижимается с силой, с передней частью неба (альвеолами,.

Автоматизация звука [Щ] Презентация "Приключения звука Щ". Игра направлена на автоматизацию звука в словах, в предложениях. Игровые упражнения предназначена для.

Домашние логопедические задания. Автоматизация звука [Ж] 1. Проговори слоги. Ажм-ожм-ужм-ыжм Ожм-ужм-ыжм-ажм Ужм-ыжм-ажм-ожм Ыжм-ажм-ожм-ужм 2. Проговори слова. жаба, жаль, жало, жабры, жатва,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Л]. Путешествие в страну звука»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Л]. Путешествие в страну звука» Автоматизация звука «Л» в словах, слогах и фразах. «Путешествие в страну звука «Л»Цель занятия: автоматизация звука [л] изолированно, в.

Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в слогах» Тема: Автоматизация звука [с] в слогах Цели: • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]. • Продолжать формировать.

Лэпбук «В гости к «Рычалочке» (автоматизация звука [р])Лэпбук «В гости к «Рычалочке» (автоматизация звука [р]) Цель: продолжать учить ребенка, давать характеристику звуку Р (согласный, твердый, звонкий, определять позицию рта и языка при произнесении.

Конспект занятия «Автоматизация звука «С» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Занятие для старшей группы «Путешествие Снеговика».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звука [л] в стихах
Опубликовано: 23 августа 2019 в 12:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД