МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Описание игрушки» для детей первой младшей группы

Юлия Галимова
Конспект образовательной деятельности «Описание игрушки» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:1. Связная речь:учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой (2-3 предложения)рассказ об игрушки;2. Грамматика:учить образовывать наименование детенышей животных;раскрыть детям значение слов,образованных с помощью суффикса-онок;3. Звуковая культура:уточнить и закрепить правильное произношение звуков и,й (в звукосочетания,в словах);учить регулировать высоту голоса;4. Развивать мышление,память,внимание. Тип занятия:тематическое подгрупповое. Вид занятия:сообщение новых знаний и закрепление уже имеющихся знаний. Оборудование:игрушки :медведь-медвежонок,мышка-мышонок,домик-ширма. Словарная работа:медведь-медвежонок,мышка-мышонок,большой-маленький (пушистый,хороший,глаза,шерсть,лапки). Методы и приемы:1)наглядные-показ игрушек. 2)словесные-рассказ о животных,звукоподражание,вопросы к детям,составление небольшого рассказа. 3)практические-изображение животных. Ход занятия. Занятие проводиться с подгруппой детей 10-12 человек. Я рассаживаю детей на стульчики полукругом пере до мной. Возле меня стоит маленький стол,на котором расположен домик-ширма,а за ним спрятаны игрушки (медведь-медвежонок,мышка-мышонок).1 часть занятия. Ребята посмотрите,а кто это к нам прибежал? Дети:Мышка. Я:правильно,это мышка. Послушайте;Пии (произносится протяжно)Это мышка зовет своего детеныша. как мама мышка зовет своего детеныша? Дети:пии хоровые и индивидуальные ответы).Раздается рев медведя!ййй и появляется медведь. А это к кто к нам пришел? Дети:медведь (хоровые и индивидуальные ответы).А как ревет медведь? Дети:ййй (хоровые и индивидуальные ответы).Ййй это так медведица зовет своего сыночка. Кто ее сыночек (Медвежонок (показ игрушку).Мама-медведица большая,а медвежонок какой? Дети:маленький (хоровые и индивидуальные ответы).Да медвежонок маленький,он ревет тонким голосом. Как ревет медвежонок? Дети:ййй (хоровые и индивидуальные ответы).Физкультминутка. Проводится игра "Изобрази животного".А вы знаете как ходит и ревет медведь. Покажите мне. Дети встают со стульчиков и я вместе с ними. Изображают как ходит и ревет медведь. Затем мышка,медвежонок и мышонок. А теперь покажите,как мышонок бегает. А теперь,как медвежонок. А теперь покажите мне мышку-маму. Затем дети садятся на стульчики и занятие продолжается. 2 часть занятия. А сейчас мы поиграем с вами в другую игру. (на столе стоит домик-ширма,в котором спрятались животные).В домике спрятались животные. Я вам буду их показывать,а вы будете их называть. Игрушки достаются по очереди,а дети называют их. Последним достается медвежонок. Дети давайте расскажем,какой у нас медвежонок. Я:он мягкий,пушистый,маленький,ребята мне помогают. Я задаю наводящие вопросы. Какая у медвежонка шерстка?Какие у него глазки (хоровые и индивидуальные ответы)Нашим друзьям понравилось,как вы вели себя на занятии и они хотят с вами поиграть. А вы хотите? Дети:да. Но сначала нам надо убрать стульчики по местам. Дети убирают свои стульчики,а затем расходятся по групповой комнате играть.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Описание игрушки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Путешествие по городу» Цель: развивать двигательную активность детей через интеграцию образовательных направлений и областей. Задачи: 1)Совершенствовать навык.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Профессии» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы на тему : «Профессии» ГБОУ ООШ № 4 г. Новокуйбышевска,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему: «Карандаши» для первой младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему: «Карандаши» для I младшей группы Повела и разработала:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике на тему «Круг» для детей младшей группы - У каждого человека есть семья-это самые близкие и родные люди. - Из кого состоит ваша семья? - У меня есть знакомый еж, которого зовут.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дом» для детей средней группы. - Чему вы научились на прошлом занятии? - Какими бывают предметы на ощупь? - Какими бываю предметы, если их сжать руками? 1. История про.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Мебель» для детей средней группы. - Какая мебель и для чего нужна на кухне, в прихожей, в спальне, в гостиной? 1. История про Ежика и Лисенка. - По дороге из гостиной на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Описание картины «Троллейбус и игрушки» Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество детей: 10-15. Длительность: 15 минут. Педагогический замысел: формировать умение составлять небольшой.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Обучение рассказыванию. Описание игрушки» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: речевое. Тема: «Обучение рассказыванию. Описание игрушки» Форма проведения занятия: фронтальное.

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Игрушки для малышей» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Игрушки для малышей» Задача: - создать.

Конспект образовательной деятельности «Игрушки» по речевому развитию детей средней группы 1. Ход ОД: В: Дети, я сегодня шла в детский сад и увидела на дереве пушистого, забавного зверька. Хотите узнать, кто это был? Тогда послушайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Описание игрушки» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 26 августа 2016 в 22:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Описание игрушки» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Галимова (УИ 663049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД