Получи документы

Конспект занятия «Что такое зоосад»

Лариса Перекальская
Конспект занятия «Что такое зоосад»

Конспект занятия

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 19 г. Пугачева Саратовской области»

Конспект ООД по речевому развитию

по теме: «Что такое зоосад»

Воспитатель:

Перекальская Л. А.

г. Пугачев

2017

Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под. ред. Веракса Н. Е.

Возрастная группа: младшая.

Тема: «К нам пришла в гости кукла Маша»

Образовательная область: речевое развитие.

Публикация «Конспект занятия „Что такое зоосад“» размещена в разделах

Цель: создать условия для формирования знаний у детей об этике общения и приветствиями.

Задачи:

1. Обучающая: продолжать учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность.

2. Развивающая: развивать связную речь детей, воображение, мышление, умение рассуждать.

3. Воспитательная: воспитывать у детей умение правильно и аккуратно вести себя за столом, воспитывать культуру поведения.

Виды деятельности : беседа.

Формы организации: групповая.

Формы реализации детских видов деятельности - речевое развитие.

Оборудование: папка- раскладушка «Вежливые слова», кукла Маша, стул, стол, чайная посуда.

Предварительная работа:

Чтение рассказов о вежливости, рассматривание иллюстраций «Волшебные слова».

ХОД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Примечание

Вводная часть (мотивация)

Дети стоят в кругу.

Воспитатель:

Встаньте, дети, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Основная часть. Решаем поставленные задачи.

Воспитатель: ребята, к нам сейчас в гости придет кукла Маша. Но она не знает вежливых слов. Давайте ее сегодня поучим вежливости и подружимся с ней.

Ой, кто это стучится? Ребята, это Маша. А, что она забыла сказать? Дети- «здравствуйте».

Воспитатель: Маша поздоровайся с детьми.

Кукла: Ой, а я и не знала,что нужно здороваться. Здравствуйте ребята.

Воспитатель: ребята, а когда приходят гости, что им говорят,как их приглашают.

Ребенок: нужно сказать «Проходите пожалуйста».

Воспитатель: молодец. Правильно, а что еще нужно?

Дети :нужно подать стул и сказать «Садитесь пожалуйста».

Воспитатель: а ты Маша должна сказать «Спасибо».

Воспитатель: ребята, а еще Маша у нас сладкоежка. Она очень любит пить чай.

Дети рассказывают Маше, как нужно вести себя за столом.

Игра «Отгадай загадку». Фиксирует в речи. Анализирует, думает.

Формирует познавательные действия, развивает воображение.

Употребляет в речи вежливые слова.

Заключительная часть (рефлексия)

Кукла: спасибо ребята. Мне было с вами очень хорошо. Вы меня многому научили.

Воспитатель: с какими вежливыми словами мы познакомились? А с какими правилами поведения за столом? Фиксируют в речи. Развивают внимание, память, наблюдательность.

Воспитывается доброжелательное отношение друг с другом.

Формируется потребность делится своими впечатлениями с воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект внеклассного занятия «Что такое искусство? Что мы называем искусством?» Что такое искусство? Что мы называем искусством? Цель: повышение общего культурного уровня учащихся, посредством ознакомления с таким понятием.

Досуг для детей подготовительной группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формировать у детей представление о хороших и плохих поступках. Задачи: -Познакомить с мимическими способами выражения эмоциональных.

Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».

Конспект НОД «Что такое хорошо? И что такое плохо?» Программное содержание: - углубить знания детей о полезных и вредных поступках; - развивать умение правильно оценивать поступки с позиции.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что такое зоосад»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 17:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД