Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Наталья Смирнова
Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо

Действующие лица:

отец

сын

обгоревшая спичка №1

обычная спичка №2

Ход действия:

Ведущий:

Много необычного под Новый Год случается.

Вот одна история, смотрите, начинается.

Звучит музыка. Выбегает малыш с коробкой елочных игрушек. Садится перебирает и находит коробок со спичками. На экране появляется спичечный коробок.

Входит отец, сын бежит к нему.

Сын:

- Папа, папа…

Спички выглядывают из-за экрана.

Спичка№1:

- Ой, ну прямо как в книжке:

«Кроха сын к отцу пришел,

И спросила кроха…»

Сын:

-Спички – это хорошо

Или очень плохо?

Отец:

- У меня секретов нет,

Милые детишки.

На вопрос найдем ответ

Мы в научной книжке.

Отец уходит за книгой.

Выходят спички, одна из них очень капризная.

Спичка№1:

-Куда он пошел?

За какой такой книжкой?

Ему что трудно было просто ответить: хорошие мы или плохие?

Спичка№2:

-Мы хорошие!

Я точно знаю.

Спичка№1:

А вдруг плохие?

Мы никому не нужны! (рыдает)

Спичка№2:

- Успокойся, подруженька.

Не пойму, обгоревшие все такие нервные?

А давай мы у ребят спросим, хорошие мы или плохие.

Спички спрашивают у детей. Дети дают свои ответы.

Спичка№1:

А мы сейчас опытным путем определим.

Спичка№2:

Как?

Спичка№1:

Дадим коробок спичек малышу, пусть разбирается пока отца нет.

Дает коробок спичек сыну, дети против.

Слышатся шаги, идет отец.

Спичка№2:

- Тише, отец идет.

Спички уходят за экран. Сын прячет коробок.

Входит отец с книгой, садится в кресло, сын рядом с ним.

Отец:

Все, о чем хотите знать,

В книжке можно прочитать.

Начинает читать. Идут слайды.

Наши спички – невелички,

Не смотрите, что малы,

Это пламени сестрички

И с огнем они дружны.

Зажигают нам конфорки,

Чтоб готовился обед,

И костер запалят ловко,

И свечу, даря ей свет.

Служат людям два столетья

И виновны лишь в одном,

Что, попав случайно к детям,

Могут сжечь и лес, и дом.

Сын:

Спички детям не игрушки-

Это, папа, знаю я.

А для взрослых, так выходит,

Это лучшие друзья?

Спичка№1:

- Да! Друзья мы! (выкрикивает)

Спичка№2:

- Мы друзья.

Отец:

Спички нам друзья.

Ведь без огня не прожили б мы ни дня.

Но если и взрослый небрежен с огнем,

Они и ему станут врагом.

Правила помнить надо всегда:

Спичку, горящую, не бросай никогда!

Искра от спички - большая беда.

Пламя несет за собою всегда.

Во дворе возле сарая

Ты костер не жги.

Шашлыки себе ты, жаря,

За огнем смотри.

Печи без присмотра

В доме не топи.

Уголек дитя пожара,

Вовремя туши.

И одежду ты над газом

Тоже не суши.

Все сгорит единым разом.

Будь внимателен, смотри!

К елке новогодней

Огонь не подноси.

Свечи ты бенгальские

На улице зажги.

И с салютом, и с хлопушкой

Осторожней будь –

Отойти от них подальше

С папой не забудь.

Эти правила простые

Людям надо знать,

Чтобы праздник новогодний

В пожаре не встречать.

Звонит телефон. Папа уходит.

Сын крутит коробок спичек.

Выбегают спички.

Спичка№1:

Интересно, отец все нам прочел? (берет книгу)

Спичка№2:

Дай я посмотрю, ты все равно читать не умеешь. (тянет книгу к себе)

Отдай, не пойму обгоревшие все такие вредные?

Спички начинают драться. Мальчик убегает.

«Начинается пожар». Звучит музыка.

Танец «Огнь».

Танец заканчивается выходят отец и сын.

Сын:

Папа, пожар!

Отец:

Ты запомни, сын,

Звони при пожаре 01.

Ведущий предлагает детям помочь потушить пожар.

Эстафета «Пожарные»

Группа делится на две команды.

На полу лежат два отрезка пожарного рукава. Вёдра с водой, пустые вёдра и маленькие ведёрки.

Задание 1. Скатать пожарный рукав в рулон. Кто быстрее выполнит задание – тот победил.

Задание 2. Маленьким ведёрком, передаваемым по цепочке, перенести воду из одного ведра в другое. Кто больше перенесёт за 3-5 минут – тот победил.

Дидактическая игра «Да - нет» (проводят спички)

-Можно спичками играть (нет)

-На скакалочке скакать (да)

-А петарды поджигать (нет)

-Не затушенный в лесу костёр бросать (нет)

-А конструктором играть (да)

-Траву сухую поджигать (нет)

-Газ без взрослых зажигать (нет)

-А с трансформером играть (да)

-Электроприборы включать (нет)

-Фломастерами рисовать (да)

-Можно свечи зажигать (нет)

-Можно в кубики играть (да)

-С зажигалкой играть (нет)

Спичка№1:

- Посмотри опять как в книжке:

«Кроха сын к отцу пришел

И сказала кроха…»

Сын:

- Спички – это хорошо,

Но играть в них плохо.

Сын с отцом уходят.

Спички.

Что увидели сейчас,

Сценку наблюдая,

Вспоминайте каждый раз,

Спички зажигая.

В спичках есть добро и зло

Огненного дара.

Важно, чтобы повезло

Избежать пожара.

Спички - благо для людей

И зимой, и летом,

Но для маленьких детей

Спички под запретом!

Звучит финальная песня по мотивам «Как здорово…»

Сегодня в этом зале

Мы многое узнали -

О том, что не бывает

Дыма без огня.

Который светит, варит

И нас оберегает.

Как здорово, что можно всем

Погреться у огня.

Знать правила нам надо,

Чтоб огненное пламя

Не вырвалось случайно

Ведь это же беда.

А помощь все же будет,

Давайте скажем, люди:

-Как здорово, что на посту

Пожарные всегда!

Публикации по теме:

Досуг для детей подготовительной группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формировать у детей представление о хороших и плохих поступках. Задачи: -Познакомить с мимическими способами выражения эмоциональных.

Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».

Конспект НОД «Что такое хорошо? И что такое плохо?» Программное содержание: - углубить знания детей о полезных и вредных поступках; - развивать умение правильно оценивать поступки с позиции.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Консультация для родителей на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Всем известно, что ребенка формирует окружающая среда. Каким он вырастет, зависит от того какие нравственные ценности были заложены в нем.

Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ" Социальный педагог с детьми.

Открытое занятие Тема: Что такое хорошо и что такое плохоОткрытое занятие Тема: Что такое хорошо и что такое плохо Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшкольной группы Воспитатель: Ергалиева В. Б. Образовательная область: Здоровье.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Опубликовано: 2 мая 2017 в 23:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»...
Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» с детьми среднего дошкольного возраста. Дошкольное детство – самый...
Конспект ОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «День народного единства»
Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие: расширять представления детей о территории России,...
Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...