Лучший педагог года

Дидактическая игра «Большой — маленький» (1 фото)

Анна Климова
Дидактическая игра «Большой — маленький»

Дидактическая игра «Большой — маленький»

Эта игра предназначена для детей в возрасте от 2 до 3 лет.

Цель: развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большое яблоко, маленькое яблоко; большая банка, маленькая банка.

Задачи:

1. Закрепить понятие "Большой-маленький"

2. Учить соотношение предметов по величине "Большой маленький"

Публикация «Дидактическая игра „Большой — маленький“» размещена в разделах

3. Совершенствование предметных действий

Материалы для игры: нарисованные на белом картоне большая и маленькая банка; силуэтные изображения больших и маленьких яблок из красного картона.

Ход игры:Воспитатель кладёт на стол большое и маленькое яблоко. Уточняет, одинаковые ли яблоки по величине (Разные).

Воспитатель обращает внимание детей на банки, изображённые на картоне, показывает большую (маленькую) банки и называет их: "Большая банка (маленькая банка)".

Дети по указанию воспитателя выбирают большие яблоки, называют их кладут в большую банку. Воспитатель комментирует действия детей: "Большое яблоко кладём в большую банку".

Аналогично дети выбирают маленькие яблоки называют их и кладут в маленькую банку. Воспитатель комментирует действия:"Маленькое яблоко кладем в маленькую банку". Обобщает:" Мы кладём большое яблоко в большую банку, а маленькое в меленькую банку.

Публикации по теме:

«Большой медведь и маленький медвежонок» — совместное с родителями коррекционно-развивающее занятие в группе «Сложный дефект»«Большой медведь и маленький медвежонок» — совместное с родителями коррекционно-развивающее занятие в группе «Сложный дефект» Цель занятия: обучение родителей методам и приемам работы с детьми по закреплению и практическому применению полученных знаний в деятельности.

Дидактическая игра «Большой — маленький» для детей 3–4 летДидактическая игра «Большой — маленький» для детей 3–4 лет Дидактическая игра "Большой - маленький" для детей 3-4 лет (младшего и среднего дошкольного возраста). Данную игру в своей работе может.

Формирование понятий «большой-маленький» в процессе игр-экспериментов в раннем возрасте Формирование понятия «большой- маленький» в процессе игр-экспериментов в раннем возрасте. Детское экспериментирование - сложный многогранный.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Большой-маленький» Цель: закрепить знания детей о форме и величине. Задачи: Обучающие: -продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные.

Конспект открытого занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой — маленький» Технологическая карта НОД во 2-й младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП Дата проведения:21 ноября 2016 года.

Конспект занятия по математике «Маленький, большой» в первой младшей группе Конспект занятия (математика) «Маленький, большой» (1 мл. группа: 3- 4 года) Цель: дать детям представление о величинах: большой, маленький.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много, большой-маленький, столько-сколько» Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема:.

Конспект занятия по математике для детей 2 мл. гр. Тема: «Большой и маленький» Конспект занятия по математике для детей 2 мл. гр. Тема: «Большой и маленький» Цель: 1)закрепить умение различать и называть размеры предметов.

Проект «Наш маленький — большой мир» Проект «Наш маленький – большой мир» Автор проекта: воспитатель группы раннего возраста Иванова Надежда Алексеевна Участники проекта:.

«Путешествие в лес». Конспект занятия по познавательному развитию «Большой-маленький» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммутативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Большой — маленький»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 16:53
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД