Лучший педагог года

Дидактическая игра-ходилка для детей младшей группы с использованием блоков Дьенеша (1 фото)

Антонина Калязина
Дидактическая игра-ходилка для детей младшей группы с использованием блоков Дьенеша

«Кто в домике живет?»

Дидактическая игра-ходилка для детей младшей группы с использованием блоков Дьенеша

Возраст:3-4 года

Количество игроков: 2-4 человека

Время игры: 15 минут

Состав: игровое поле, фишки-фигурки героев мультипликационного фильма «Маша и Медведь», кубик с цветными гранями, правила игры

Цель игры:собрать дорожку, которая приведет к сказочному герою, как усложнение - «расколдовать» героя сказки

Задачи:

- упражнять в умении работать с блоками Дьенеша, «чтении» условных обозначений и соотнесении их с реальными предметами

Публикация «Дидактическая игра-ходилка для детей младшей группы с использованием блоков Дьенеша» размещена в разделах

- развивать внимание, логическое мышление, воображение

- воспитывать усидчивость, умение взаимодействовать с другими игроками

Описание игры: игровое поле с кружками для фигурок-фишек, карточки с закодированными фигурами. По ходу движения фишек аппликации фрагментов мультипликационного фильма «Маша и Медведь». Схемы дорожек (цветные и черно-белые в натуральный размер, сказочных персонажей (цветные в натуральный размер) и изображения «заколдованных» героев. В том месте, где заканчивается игра, на игровом поле при помощи «липучек» прикреплен домик Медведя, под изображением которого находится прорезь, куда вставляется изображение «заколдованного» сказочного персонажа.

Правила игры: игроки по очереди кидают кубик с цветными гранями и передвигают свою фишку-фигурку на кружок соответствующего цвета. Попадая на кружок, декодируют одну из фигур набора логических блоков Дьенеша.

Когда карточки собраны, но часть играющих не дошли до домика Медведя, игроки бросают кубик и перемещают фишки в соответствии с выпавшим цветом до тех пор, пока все не соберутся у домика.

У домика Медведя игроки составляют по схеме дорожку или изображение, тем самым «расколдовывая» сказочного персонажа.

Игра окончена, когда дорожка или изображение по схеме составлено верно и сказочный персонаж «расколдован» (открыт).

Публикации по теме:

Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста с использованием блоков Дьенеша Логические блоки Дьенеша - это набор из 48 геометрических фигур, причем в наборе нет ни одной одинаковой фигуры, все они различаются свойствами:.

Конспект физкультурного развлечения с использованием блоков Дьенеша «Как медведя мы будили» во второй младшей группе Конспект физкультурного развлечения Воспитатель: Субботина Татьяна Михайловна, МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №10 «Орленок».

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Цель: Расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности..

Конспект НОД с использованием логических блоков Дьенеша и счётных палочек по сказке «Курочка Ряба» для детей 3–4 летКонспект НОД с использованием логических блоков Дьенеша и счётных палочек по сказке «Курочка Ряба» для детей 3–4 лет Задачи: - Развивать любознательность и познавательную активность при знакомстве со сказками - Развивать речь детей, расширять словарный.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием логических блоков ДьенешаКонспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием логических блоков Дьенеша Тема: «Сказочное путешествие с блоками Дьенеша»Подготовила воспитатель 2-ой мл. группы МК ДОУ «Октябрьский детский сад «Колокольчик» Шустова.

Конструирование во второй младшей группе «Больница для зверюшек» с использованием логических блоков ДьенешаКонструирование во второй младшей группе «Больница для зверюшек» с использованием логических блоков Дьенеша .

Конструкт организации НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша 1. Организационно-мотивационый этап – мотивация детей на предстоящую деятельность. - Ребята, кажется, к нам кто-то стучится. Пойду-ка я посмортю.

Открытое занятие по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша и кругов Эйлера во второй младшей группе Конспект открытого занятия по ФЭМП с блоками Дьенеша и кругами Эйлера во второй младшей группе «В гостях у Мишки». Интеграция образовательных.

Планирование ОД по ФЭМП в младшей группе на сентябрь-ноябрь с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Сентябрь I неделя № 1 Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из.

Технологическая карта НОД по конструированию для детей средней группы «Волшебные птицы» с использованием блоков ДьенешаТехнологическая карта НОД по конструированию для детей средней группы «Волшебные птицы» с использованием блоков Дьенеша Конструкт непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей средней группы Тема: «Волшебные птицы», с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра-ходилка для детей младшей группы с использованием блоков Дьенеша
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 18:42
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД