Любовь Борисовна Воронина
Дидактическая игра по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста «Дорожки для зверюшек. Сравнение двух предметов по длине»
▼ Скачать + Заказать документы
по формированию математических представлений для детей младшего дошкольного возраста. «Дорожки для зверюшек»
Выполнила Воронина Л. Б.
МАДОУ «Детский сад №441 «Кузнечик»
г. Нижний Новгород
Дидактическая задача
1. Учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, путём сравнения предметов и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста „Дорожки для зверюшек, Сравнение двух предметов по длине“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
2. Учить сравнивать один и много предметов, обозначать совокупности словами ОДИН, МНОГО.
3. Упражнять в назывании основных цветов
4. Учить считать до 5
Игровая задача
1. Нужно помочь белочке /кто изображён на карточке/ найти длинную и короткую дорожку, рассказать по которой дорожке она быстрее придёт домой.
2. В гости к белочке /кто изображён на карточке/ пришли друзья по разным дорожкам. Расскажи сколько друзей пришло по красной дорожке /ОДИН/, а сколько по жёлтой /МНОГО/. А почему? /красная дорожка –короткая, а жёлтая –длинная/
3. Белочка/кто изображён на карточке/ собралась в гости на День рождения и хочет подарить ленточки такого же цвета, как и дорожки, по которым она пойдёт. Давайте поможем белочке найти ленточки такого же цвета.
4. Белочка /кто изображён на карточке/ пригласила гостей, но не знает сколько их поместиться на двух скамейках. Давайте поможем белочке сосчитать
Правила игры
В игру могут играть 1-10 человек /по количеству карточек/. Дети выбирают карточки с понравившейся зверюшкой
1. Каждый ребёнок находит ленточки такого же цвета и длины, как на его карточке, сравнивая путём наложения или приложения, называет где какая дорожка / длинная, короткая/, сравнивает /красная дорожка длиннее жёлтой/
2. Каждый ребёнок находит своей зверюшке друзей /5 маленьких зверюшек/ и раскладывает их на дорожках, сравнивает, обозначает словами ОДИН, МНОГО. На длинной /назвать цвет/ дорожке – МНОГО, на короткой /назвать цвет/ –ОДИН
3. Каждый ребёнок находит ленточки такого же цвета, как и дорожки, называя цвета
4. Выложить маленьких зверюшек на две полоски и сосчитать вместе