Приложение МААМ

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» (средняя группа)

Нина Анатольевна
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Описание: Данная подборка простых игр позволит закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Продукты»,"Полезные и вредные продукты" поспособствует развитию мышления, речи, воображения,элементарных математических представлений у дошкольников 4-5 лет (счет в пределах 10, закрепление графических образов цифр). Материал может быть полезен воспитателям детских садов, учителям-дефектологам, родителям.

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей с трудностями в обучении,закрепление знаний по теме «Продукты», развитие речи

Задачи:

Публикация «Дидактическая игра „Полезные и вредные продукты“ (средняя группа)» размещена в разделах

- Развивать любознательность и познавательную активность учащихся

- Развивать речь детей, расширять словарный запас

- Закрепить навыки счета в пределах 10

- Закрепить названия продуктов, использовать в речи обобщающие слова

-Закрепить знания о вредных и полезных продуктах

- Развивать зрительное восприятие

- Развивать моторику

Игра номер 1. Холодильники

Оборудование: Изображения холодильников, распечатанные и заламинированные, набор картинок для игры

Цель: Закрепление знаний о полезных и вредных продуктах, развитие математических представлений (счет в пределах 10)

Ход игры: Демонстрируем детям 2 холодильника и поясняем, что в эти холодильники сейчас будем раскладывать продукты, но в первый будем класть все полезные продукты (вспоминаем, какие бывают - фрукты, овощи, мясо, молочные продукты, а во второй- только вредные (сладости, газировка, фастфуд). Обращаем внимание детей на то, что у каждой полки есть свой номер и продукты будут лежать в определенном порядке.

Вариант игры номер 1. Закрепление порядкового счета.

Собираем картинки по порядку, одну- в полезный холодильник, одну- во вредный.

Далее ищем цифры 2, 3, и. т. д. После того, как собрали все картинки в двух холодильниках, пересчитываем, сравниваем количество.

Далее повторяем и проговариваем, какой продукт положили на какую полку. Например, яблоко- находим картинку, убираем ее в сторону, на первой- показываем цифру 1. На второй- морковка, убираем картинку, показываем цифру 2, и. т. д.

Вариант номер 2. Закрепление графических образов цифр и развитие внимания

Выкладываем на парту 10 картинок полезных продуктов и 10 вредных. Обращаем внимание на то, что у каждого продукта определенная полка с подходящей цифрой. Далее называем картинку, которую нужно взять, например- картошка фри, полка номер 4. Дети самостоятельно находят картинку и подходящую полку в нужном холодильнике, объясняют свой выбор- картошка фри вредная, поэтому положили в этот холодильник. Учитель называет следующий продукт и цифру, в произвольном порядке, так продолжаем пока не заполним оба холодильника. В конце повторяем и проговариваем названия всех полезных и вредных продуктов.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Полезные продукты» (подготовительная группа)Дидактическая игра «Полезные продукты» (подготовительная группа) Дидактические игры в настоящее время замечательно проводить вместе и во время презентаций по теме. Для детей это очень интересно на.

Дидактическая игра «Что бывает зимой?» (средняя группа) Задачи: 1. Уточнить элементарные представления детей о времени года "зима": явления природы, жизнь растений, жизнь животных, одежда людей,.

Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» (средняя группа)Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» (средняя группа) Дидактическая игра "Приготовим для Мишки угощение" Цель. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. Закреплять знания о животных. Обогащать.

Дидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа)Дидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа) Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес малышей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее.

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки»Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки» Цель: формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, устойчивое негативное отношение.

НОД по развитию речи «Полезные овощи» (средняя группа) .

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Проект «Вредные и полезные микробы» в подготовительной группе Цель проекта: Сформировать у детей элементарные представления о микробах, вреде и их пользе. Задачи проекта: -сформировать представления.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» (средняя группа)
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 12:29
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Анатольевна (УИ 407892) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД