Нина Анатольевна
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Описание: Данная подборка простых игр позволит закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Продукты»,"Полезные и вредные продукты" поспособствует развитию мышления, речи, воображения,элементарных математических представлений у дошкольников 4-5 лет (счет в пределах 10, закрепление графических образов цифр). Материал может быть полезен воспитателям детских садов, учителям-дефектологам, родителям.
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей с трудностями в обучении,закрепление знаний по теме «Продукты», развитие речи
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра „Полезные и вредные продукты“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Правильное питание. Игры, дидактические пособия
- Продукты питания
- Средняя группа
- Темочки
- Развивать любознательность и познавательную активность учащихся
- Развивать речь детей, расширять словарный запас
- Закрепить навыки счета в пределах 10
- Закрепить названия продуктов, использовать в речи обобщающие слова
-Закрепить знания о вредных и полезных продуктах
- Развивать зрительное восприятие
- Развивать моторику
Игра номер 1. Холодильники
Оборудование: Изображения холодильников, распечатанные и заламинированные, набор картинок для игры
Цель: Закрепление знаний о полезных и вредных продуктах, развитие математических представлений (счет в пределах 10)
Ход игры: Демонстрируем детям 2 холодильника и поясняем, что в эти холодильники сейчас будем раскладывать продукты, но в первый будем класть все полезные продукты (вспоминаем, какие бывают - фрукты, овощи, мясо, молочные продукты, а во второй- только вредные (сладости, газировка, фастфуд). Обращаем внимание детей на то, что у каждой полки есть свой номер и продукты будут лежать в определенном порядке.
Вариант игры номер 1. Закрепление порядкового счета.
Собираем картинки по порядку, одну- в полезный холодильник, одну- во вредный.
Далее ищем цифры 2, 3, и. т. д. После того, как собрали все картинки в двух холодильниках, пересчитываем, сравниваем количество.
Далее повторяем и проговариваем, какой продукт положили на какую полку. Например, яблоко- находим картинку, убираем ее в сторону, на первой- показываем цифру 1. На второй- морковка, убираем картинку, показываем цифру 2, и. т. д.
Вариант номер 2. Закрепление графических образов цифр и развитие внимания
Выкладываем на парту 10 картинок полезных продуктов и 10 вредных. Обращаем внимание на то, что у каждого продукта определенная полка с подходящей цифрой. Далее называем картинку, которую нужно взять, например- картошка фри, полка номер 4. Дети самостоятельно находят картинку и подходящую полку в нужном холодильнике, объясняют свой выбор- картошка фри вредная, поэтому положили в этот холодильник. Учитель называет следующий продукт и цифру, в произвольном порядке, так продолжаем пока не заполним оба холодильника. В конце повторяем и проговариваем названия всех полезных и вредных продуктов.