Приложение МААМ

Дидактическая игра «Тучка» по физическому и социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста (1 фото)

Марина Столярова
Дидактическая игра «Тучка» по физическому и социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Тучка»

по физическому и социально-коммуникативному развитию

для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Тучка» по физическому и социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста

Стремясь к общению, дети часто испытывают неуверенность в своих способностях или стеснительность отдаляет их от сверстников. Подвижные игры, как средство физического воспитания, являются наиболее эффективным условием разностороннего развития детей в дошкольном возрасте. Являясь практической деятельностью, они с одной стороны помогают детям развиваться физически, а с другой стороны, в них создаются благоприятные условия для развития внимания, памяти, мышления. При этом правила, заложенные в подвижных играх, закрепляют в сознании играющих представления о существующих в обществе отношениях между людьми, о поведении в реальной жизни.

Публикация «Дидактическая игра „Тучка“ по физическому и социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель: развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

Физическое развитие.

Способствовать снятию излишнего мышечного напряжения. Активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы. Развивать координацию движения. Формировать быстроту, силу, увёртливость, бег, выносливость.

Социально-коммуникативное развитие.

Способствовать снятию телесных зажимов, эмоциональной разрядке. Развивать навыки социального поведения, чувства уверенности среди сверстников. Развивать умение сотрудничать, навыки совместной деятельности, чувство общности. Способствовать возникновению доверия к окружающим, сплочению детей.

Речевое развитие.

Совершенствовать речь детей – отчётливо и внятно произносить слова в игре.

Познавательное развитие.

Развивать воображение, представление, ориентировку в пространстве. Активизировать внимание. Учить соблюдать правила игры.

Материал: полотно из трикотажной ткани размером 1,5 х 1,5 м с несколькими прорезям круглой формы размером, соответствующим обхвату головы ребёнка.

Использование подвижной игры: как часть двигательной и музыкальной деятельности, проводиться на утренниках, развлечениях, на прогулке, в самостоятельной деятельности.

Правила игры: стараться не попасть головой в отверстия «тучки».

Ход игры: в игре участвует подгруппа или вся группа детей. Дети бегают по площадке и под полотном. Трое детей держат полотно в натянутом виде, выполняют им движения вверх-вниз и произносят слова: «Тучка по небу летает солнце в небе заслоняет, дождиком всё поливает и ребят всех разгоняет. А мы тучку не боимся, вместе с тучкой веселимся». По окончанию слов полотно резко опускается вниз. Несколько игроков попадаются в ловушки-отверстия «тучки». Попавшие в ловушки дети меняются местами и держат полотно, игра продолжается. Повторить 3-5 раз.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мы — спортсмены», проводимого.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.

Дидактическая игра «Тучка» по теме «Времена года» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Тучка» по теме «Времена года» для детей младшего дошкольного возраста Добрый вечер, уважаемые колеги. Хочу представить вашему вниманию дидактическую игру для детей младшего дошкольного возраста «Тучка. Времена.

Дидактическая игра по развитию звуковысотного слуха «Музыкальная полянка» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию звуковысотного слуха «Музыкальная полянка» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра по развитию звуковысотного слуха «Музыкальная полянка» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Шубенкова Татьяна.

Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.

Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры»Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные»Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Актуальность: Игру принято.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитиюИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитию Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения каравая».Цель: закрепление представлений детей о выращивании хлеба; формирование.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста Цель: формирование представлений детей о библиотеке, закрепление знаний об окружающем мире, умение развивать сюжет игры, воспитание бережного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Тучка» по физическому и социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 декабря 2021 в 08:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Тучка» по физическому и социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Столярова (УИ 280360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД