МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Весёлые паровозики» для решения задач образовательной области «Речевое развитие» (8 фото)

Татьяна Денисова
Дидактическое пособие «Весёлые паровозики» для решения задач образовательной области «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Описание. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Весёлые паровозики». Пособие предназначено для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Можно использовать как для индивидуальной работы, так и для работы с малыми подгруппами. Способствует развитию речи, закреплению полученных речевых умений.

Способ изготовления пособия.

Публикация «Дидактическое пособие „Весёлые паровозики“ для решения задач образовательной области „Речевое развитие“» размещена в разделах

При помощи компьютерной графики рисуем паровозики. Распечатываем на принтере.

Дидактическое пособие «Весёлые паровозики» для решения задач образовательной области «Речевое развитие»

Готовое изображение помещаем в кармашки из старого фотоальбома

Фото «Речевое развитие»

При помощи скотча ламинируем, закрепляем паровозики и делаем «кармашки».

Дидактическое пособие «Весёлые паровозики» для решения задач образовательной области - фото

Делаем карточки с буквами, слогами, схемами слов и предложений и другие.

Фото №1 Предлагаю вашему вниманию

Подбираем картинки для составления словосочетаний, предложений, рассказов.

Фото №2 Дидактические игры дидактическое пособие Весёлые паровозики

Учимся – играя! Детям нравится!

Фото №3 Пособие предназначено для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями Фото №4 Можно использовать как для индивидуальной работы так и для работы с малыми подгруппами Фото №5 Развитие ребенка

«Весёлые паровозики» - как можно использовать:

Станция 1 «Собери слово»

Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности.

Задачи : закреплять умение детей определять место звука в слове; развивать слуховую память, зрительное восприятие.

Станция 2 «Угадай»

Цель: обогащение активного словаря детей.

Задачи : актуализировать речь детей; развивать зрительное внимание, память, активизировать мышление.

Станция 3 «Чей домик?»

Цель: обогащение активного словаря.

Задачи : расширить словарь детей словами – названиями жилищ животных., закрепить умение составлять простые предложения с предлогами.

Станция 4 «Назови правильно»

Цель: развитие связной, грамматически правильной речи.

Задачи : формировать умения составлять словосочетания и предложения; совершенствовать навыки словоизменения.

Станция 5 «Времена года, дни недели, профессии (на выбор)»

Цель: обогащение активного словаря.

Задачи : развивать познавательный интерес, сообразительность; способствовать развитию инициативной речи; умению высказывать и обосновывать свои суждения.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Письмо Деду Морозу» Цель: формировать у детей умение «писать» письма. Задачи: 1. Образовательная область: речевое развитие Формирование связной речи: совершенствовать.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе с использованием ИКТ «Ранняя весна» Тема «Ранняя весна» Цель: Обогащать активный словарный запас детей. Задачи: 1. Образовательные: Вырабатывать умение составлять описательный.

Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Я и моя семья»Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья». Цель: формирование духовно - нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье. Задачи: Образовательные:.

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие»Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Образовательная область: «Речевое развитие» Автор: Маслова Наталья Вячеславовна Тема: Повторение сказки «Репка» Цель: Умение слушать и.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС в старшей группе Сентябрь 3 неделя Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Весёлые паровозики» для решения задач образовательной области «Речевое развитие»
Опубликовано: 1 июля 2020 в 08:21
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Весёлые паровозики» для решения задач образовательной области «Речевое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Денисова (УИ 1871541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД