МААМ-картинки

Динамическая игра «Солнышко и дождик»

Кристина
Динамическая игра «Солнышко и дождик»

Динамическая игра

ЗАДАЧИ:

Содействовать поддержанию интереса и любви к русскому народному фольклору, используя его оздоровительное значение в подвижных играх и потешках, удовлетворять потребность младших дошкольников в движении, в общении.

Побуждать малышей к двигательной активности; совершенствовать движения и выполнять их в соответствии с текстом.

Побуждать детей к подговариванию слов и фраз.

Улучшать психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, эмоциональных переживаний; воспитывать активно-положительное, доброжелательное отношение друг к другу, играть рядом.

Публикация «Динамическая игра „Солнышко и дождик“» размещена в разделах

Ход ИГРЫ

Дети входят в группу, стульчики стоят спинкой вперед.

Воспитатель: Смотрите, дети, сколько домиков у нас!

(Воспитатель присаживается перед стульчиком и выглядывает в отверстие спинки, как в окошко. Называя детей по именам, воспитатель предлагает каждому занять свой домик, а затем выглянуть в окошко и помахать рукой.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, как красиво вы улыбаетесь, и в окошко машите ручками.

Воспитатель: Какая хорошая погода! (смотрит в “окошко”). Сейчас выйду из дома и позову ребяток поиграть.

(Воспитатель выходит и зовет всех детишек поиграть. Дети подбегают к воспитателю, и она читает потешку)

Воспитатель:

Солнышко, солнышко,

Посвети немножко!

Выйдут детки погулять –

Станут бегать и играть”

(Детки тянут руки вверх к солнышку)

Воспитатель: А сейчас мы поиграем.

(Дети и воспитатель ходят по группе, высоко поднимая ножки, хлопают в ладошки)

“Мы ногами топ-топ-топ,

А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,

Ай, да, малыши!

Ай, да, крепыши!

(Дети идут за воспитателем, хлопают в ладоши)

По дорожке мы шагаем

И в ладошки ударяем.

(Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками)

Топ-топ, ножки, топ!

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

(Руки на поясе, кружатся)

Ай, да, малыши!

Ай, да, крепыши!”

Воспитатель: Молодцы ребятки. Посмотрите, дождик начался.

(Воспитатель и дети стучат по ладошке правой руки пальцами левой руки кап-кап-кап и наоборот)

Воспитатель: Дождик пошёл. Скорее домой.

(Дети спешат в домики)

Воспитатель: Послушайте, как барабанит дождик по крышам кап-кап-кап!

(Постукивает согнутыми пальцами по сидению стула, изображая шум дождя)

Воспитатель: А у вас, ребята, стучит дождик по крыше?

(Дети тоже начинают стучать по сидению стульчиков)

Воспитатель: Стало очень скучно! Давайте попросим дождик перестать капать!

(Воспитатель читает потешку)

Воспитатель:

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай не жалей.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи”.

(Шум дождя усиливается, но постепенно утихает и совсем прекращается)

Воспитатель: Пойду, выйду на улицу, посмотрю, кончился дождь или нет?

(Выходит из домика, смотрит на небо и зовет малышей)

Воспитатель: Солнышко светит, нет дождя! Выходите погулять, поиграть.

(Дети подбегают к воспитателю и она читает потешку)

Воспитатель:

Солнышко, покажись,

Красное, нарядись.

Поскорей, не робей

Нас ребяток обогрей!”

(Дети поднимают руки вверх, тянут их к солнышку)

Воспитатель: А сейчас, ребята, мы поиграем!

(Все топают ногами, хлопают в ладоши, качают головой)

“Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой

Качаем головой”.

(Все поднимают и опускают руки, бегут за воспитателем)

“Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем

И бегаем кругом!”

Воспитатель: Молодцы детки! Посмотрите, дождик начинается!

(Воспитатель и дети стучат по ладошке правой руки пальцами левой руки ‘кап-кап-кап’ и наоборот)

Воспитатель: Дождик пошёл. Скорее домой.

(Дети спешат в домики)

Воспитатель: Послушайте, как барабанит дождик по крышам “кап-кап-кап”

(Постукивает согнутыми пальцами по сидению стула, изображая шум дождя)

Воспитатель: А у вас, ребята, стучит дождик по крыше?

(Дети тоже начинают стучать по сидению стульчиков)

Воспитатель: Стало очень скучно! Давайте попросим дождик перестать капать!

(Воспитатель читает потешку)

Воспитатель:

Дождик, дождик, не дожди,

Дождик, дождик, подожди!

Дай дойти до дому

Нашим ребятишкам”.

Воспитатель: Солнышко светит, нет дождя! Выходите погулять.

(По окончании игры дети убегают в домики)

Воспитатель: Все ли детки убежали от дождя? Все ли спрятались в домики? Тогда усаживайтесь поудобнее, сейчас к нам в гости придет сказка!

(Воспитатель показывает и рассказывает ребятам сказку).

Публикации по теме:

Логопедическая игра «Веселый дождик»Логопедическая игра «Веселый дождик» Каждому из нас, естественно, очень знакома обидная ситуация затянувшейся во времени автоматизации вновь поставленного звука. Когда от занятия.

Художественно-творческая деятельность детей совместно с родителями. Мастер-класс по рисованию «Солнышко и дождик» Художественно – творческая деятельность детей совместно с родителями. Мастер-класс «Солнышко и дождик». Цель: создание у детей радостного.

Игра-занятие на прогулке с малышами по ФГОС. Упражнение для развития звукопроизношения «Веселый дождик» Игровое упражнение: «Веселый дождик». Цель: создать весеннее радостное настроение; продолжить знакомит с весенними явлениями. упражнять.

Конспект игрового занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Дождик, дождик, что ты льешь?»Конспект игрового занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Дождик, дождик, что ты льешь?» Автор воспитатель младшей группы МБДОУ№10 Петрова Оксана Владимировна Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое.

Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционной техники рисования ватной палочкой «Дождик, дождик, лей, лей» Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста №4: «Дождик, дождик лей,.

Конспект ОД по художественному творчеству «Дождик, дождик, веселей!» в первой младшей группеКонспект ОД по художественному творчеству «Дождик, дождик, веселей!» в первой младшей группе Цель. Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер, рисовать палочки - прямые, вертикальные линии, формировать интерес к рисованию.

Конспект занятия «Солнышко и дождик» в первой младшей группе общеразвивающей направленности. «Солнышко и дождик» Задачи: 1. Формировать знания детей о солнце и дождике; 2. Активизировать подвижную деятельность детей; 3. Побуждать.

Логоритмическое занятие «Солнышко и дождик» Занятие для детей средней группы. Солнышко и дождик. (Дети стоят в кругу). 1. Ручки, ручки, просыпайтесь, - дети разводят руки в стороны.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи» Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи. Цели: учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу; познакомить с природным явлением.

Подвижные игры в первой младшей группе «Солнышко и дождик» «Лошадки» Подвижные игры для первой младшей группы. Игра: «Солнышко и дождик» Цель: Развивать у детей умение бегать не бегать врассыпную, не наталкиваясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Динамическая игра «Солнышко и дождик»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 14:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД