МААМ-картинки

Игры с детьми с РАС

Галина Фольмер
Игры с детьми с РАС

Подготовила: Фольмер Г. Н.

Аутизм - спектральное нарушение на основе характерных признаков,

проявляющееся в социально-коммуникативных трудностях, в поведении, в

развитии Высших психических функций. Расстройство аутистического

спектра (РАС) – это нарушение развития человека, которое сохраняется всю

жизнь и проявляется по-разному. Люди с РАС воспринимают окружающий

мир иначе. Игра – соревнование «Собери цветок». Дети собирают цветок только

одной рукой.

Послушайте стихотворение добром человеке, готовом всегда прийти на

помощь.

Я слабым помогать готов, попавшим вдруг в беду,

Публикация «Игры с детьми с РАС» размещена в разделах

Всегда приветлив и здоров и правду говорю.

Не жадничаю никогда, жалею я других.

Ошибки всем прощу всегда, забуду я о них.

С улыбкой я всегда дружу, друзьям всегда я рад.

Я дружбой верной дорожу люблю я всех ребят.

Воспитатель: Русская народная пословица гласит: «Доброе слово лечит, а

злое калечит». Ребята какие добрые слова вы знаете?

Дети: Здравствуйте, до свидания, спасибо, будьте здоровы, приятного

аппетита, извините, простите, спокойной ночи, в добрый путь, счастливой

дороги, разрешите вам помочь.

Воспитатель: Послушайте стихотворение, которое прочтет Федя.

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер»

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Украшенье человека…

-Давайте попросим Мишу рассказать нам стихотворение.

А как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убедились сами.

А может не слова – дела важны?

Дела – делами, а слова словами.

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час.

Когда они другим необходимы.

Воспитатель: Ребята, я надеюсь, что вы запомнили эти слова и всегда будете

их говорить, и тогда в мире будет больше доброты, и люди станут чаще

улыбаться.

Песня «От улыбки станет всем светлей»

«Доброта – вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она

тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта должна

идти от сердца.. . Положите руки на сердце. Закройте глаза, улыбнитесь

(обязательно от души, подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей

душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете. Кто готов,

откройте глаза. Поделитесь своей добротой с другом. Встаньте в круг.

Прикоснитесь ладошками к другу.

Ели вам тепло. Это значит, что у каждого из вас есть солнышко, и чем

больше добрых дел вы будете делать, тем оно будет больше и будет

согревать вас и всех вокруг.

Звучит песня «Дорогою добра» автор Ю. Энтин, композитор М. Минков.

фигурки, предварительно задав вопрос«Что это?» или, называет предмет

сам, ждёт эхо-повтор от ребёнка. Усложнё нный вариант: перед ребёнком

выкладывается ряд фигурок в определённой последовательности. Ребёнок

самостоятельно ищет фигурки, следуя этой последовательности и нанизывает

их на шпажку.

«Игра с крупой». Цель: развитие слухового внимания, мелкой мото-

рики. Описание: Подготовить баночки с манкой, гречкой и горохом. 1. Дать

ребёнку послушать, как звучит каждая баночка (шуршит, гремит, стучит) 2.

Дать ребёнку в руки по очереди манку, гречку и горох, найти

самую «тихую» крупу, самую «громкую». 3. Дать ребёнку засыпать дорожку

манкой. Нарисо-вать силуэт листьев камней на дорожке, обработать клеем и

предложить ре-бёнку засыпать гречкой -листья, а горохом – камни. ТакимМетоды управления персоналом - это способы осуществления управленческих воздействий на коллектив в целом, отдельные группы и непосредственно на работников, обеспечивающие реализацию стратегии управления персоналом [23, c. 30].

В теории управления существует очень большое количество разнообразных методов управления, а также и их классификации. Одной из самых известных является классификация методов управления персоналом в зависимости от их содержания, направленности и организационной формы, что отражает административное, экономическое и социальное воздействие на систему управления.

Организационно – распорядительные или административные методы предполагают следующие способы воздействия:

1) организационное воздействие - основаны на проектировании и утверждении внутренних нормативных документов, которые регламентируют и подробно описывают деятельность сотрудников данного предприятия. К указанному виду документов относится устав организации, коллективный договор между руководством и коллективом работников, правила внутреннего распорядка, организационная структура управления, расписание, организация их рабочих мест. Все они обязательны для исполнения каждым из сотрудников;

2) распорядительное воздействие - нацелено на реализацию задуманных целей, соответствие внутренним нормативным документам, а также реализация административного регулирования в процессе производства. К ним можно отнести приказы руководства, распоряжения, указания, инструкции;

3) дисциплинарная ответственность – применяется к персоналу в случае дисциплинарного проступка, неисполнения обязательств по труду или нарушения трудового законодательства;

4) материальная ответственность - накладывается на работников (индивидуально или коллективно) за ущерб, нанесенный по каким-либо

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игры с детьми»Фотоотчет «Игры с детьми» Уважаемые родители! Предлагаем вам поиграть с детьми в игры по теме недели «НАША ГРУППА».ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: «Наша группа» - продолжать.

Игры с детьми из серии «Волшебная шкатулка»Игры с детьми из серии «Волшебная шкатулка» "Шкатулочка с секретом"Цель: 1. Коррекция произношения. 2. Выполнение артикуляционных упражнений в игровой форме. 3. Повышение мотивации качественного.

Игры с кинетическим песком с детьми 2–3 летИгры с кинетическим песком с детьми 2–3 лет Игры с кинетическим песком с детьми 2-3 лет. Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка. Они позитивно влияют на эмоциональное.

Игры зимой с детьми дошкольного возрастаИгры зимой с детьми дошкольного возраста Предложенные игры можно использовать в работе с детьми при организации зимних прогулок. Даже, когда мороз не велик, холодно детям, особенно.

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла"Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука "Л"Игра «Найди картинку».

Конспект занятия игры «Рыбалка» с детьми с 2–4 летКонспект занятия игры «Рыбалка» с детьми с 2–4 лет Игру «Рыбалка» могут использовать воспитатели, как для самостоятельной игры детей, так и для совместной деятельности с детьми, а также.

Консультация для родителей «Игры с детьми под елкой»Консультация для родителей «Игры с детьми под елкой» Приближается долгожданный праздник всей детворы- Новый год! Празднование этого праздника проходит в дошкольных учреждениях организованно,по.

Консультация для родителей «Словесные игры с детьми 6–7 лет» Речь детей 6-7 лет значительно отличается от речи 4-5-летнего ребёнка. В норме в 6-7-летнем возрасте дети правильно различают звуки на слух,.

Коррекционные игры в работе с агрессивными детьмиКоррекционные игры в работе с агрессивными детьми Данные игры можно организовать, как индивидуально, так и с группой детей-дошкольников. Они помогут детям выплеснуть в игровой форме агрессию,.

Подвижные игры с детьми зимойПодвижные игры с детьми зимой Подвижные игры зимой на свежем воздухе. Прогулка обязательный элемент режима дня ребенка. Если она хорошо и правильно организована, достаточна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с детьми с РАС
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 15:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД