Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с объектами живой и неживой природы «Дом и его части»

Галина Кузнецова
Конспект занятия по ознакомлению с объектами живой и неживой природы «Дом и его части»
▼ Скачать + Заказать документы

Дом и его части

Тема: «Дом под крышей голубой».

Программное содержание:

Образовательные задачи: дать детям понять, что природа – это наш общий дом, учить различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы.

Развивающие задачи: развивать наблюдательность, логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, находить сходства и различия, выражая их в речи.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с объектами живой и неживой природы „Дом и его части“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.

Словарная работа: живая и неживая природа.

Материал: Старичок- Лесовичок, поляна.

Ход занятия

1. Беседа о природе :

-что такое природа (солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы и т. д.)

-а что нельзя назвать природой (то, что сделано руками человека)

-а машина есть в природе (нет, потому что она сделана руками человека, а вот лошадь и верблюд, на которых ездит человек,- это уже природа)

Человек придумывает такие вещи, которые похожи на «природу». Вертолет похож на стрекозу. Подводная лодка- на кита. Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира: Мир неживой и Мир живой природы. На столе лежат картинки, помогите мне разделить. На один мольберт поставьте Живую Природу, на другой- Неживую Природу.

Живая природа- это то, что движется, растет, развивается, размножается и умирает.

2. Игра: «Живая и неживая природа» -в гости к детям приходит Старичок-Лесовичок, он называет объекты живой природы- дети двигаются, неживой- стоят на месте.

3. Игра: «А что у вас?» каждый из нас живет в доме со стенами, потолками и полом- это наш обычный дом, но как только мы выходим за порог нащего дома, мы попадаем в другой дом. Это дом-Природа.

-от чего в вашем доме бывает свет?

-свет идет от лампы

- в природе идет дождь

- в нашем доме есть душ и т. д.

4. Физкультминутка: руки подняли и помахали.

5. Работа в тетради: предложить детям раскрасить контуры двух домов в тетради. Объекты – аналоги закрашивают попарно. Сначала раскрашиваем Солнце и лампу, затем- крышу и облака и т. д.

Облако за облаком по небу гналось:

За облаком- мишкой- облако- лось

А ветер гонит, гонит торопит облака:

То с налета тронет, то шевельнет слегка.

Публикации по теме:

Безопасность детей на проезжей части. Уголок по ПДДБезопасность детей на проезжей части. Уголок по ПДД Добрый день, коллеги! Тема, требующая особого внимания - безопасность детей на проезжей части. Для проведения занятий по изучению правил.

Части тела. Игра-занятие. Первая младшая группа Человек. Части Тела. Что бы нам большими стать О себе нам надо знать – Сколько есть у нас чего? Рук, и глаз, и пальцев ног. Что мы можем.

Дидактическая игра «Придумай предмет и назови его части»Дидактическая игра «Придумай предмет и назови его части» Цель игры: - формирование грамматических компонентов; - развитие лексико-грамматических категорий; - понимание последовательности счета;.

Формирование словаря дошкольника по теме «Части тела» Еще одна тема, необходимая для проведения бесед с дошкольниками: Тема: «Части тела» Что же должен знать дошкольник о частях тела: Слова,.

Игры на «Части» Игры с 4-х лет. № 1 "Ты мой кусочек" 1-й вариант игры Называем предмет, а ребёнок отвечает какую-то часть от этого предмета. Пример:.

Конспект части прогулки: «Подвижные игры»Конспект части прогулки: «Подвижные игры» Цели и задачи: Формирование двигательной и познавательной активности детей посредством игры; Формирование разнообразных умений и способностей.

Конспект НОД «Деление на части» Конспект НОД “Деление на части” Развитие элементарных математических представлений. Цели: – формировать у детей понимание того, что некоторые.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Части суток» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема:"Части суток" Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие - социально.

Консультация для родителей по ПДД «Правила поведение на проезжей части» «Правила поведение на проезжей части» Каждый год увеличивается количество транспорта в городах, следствие этого и увеличивается поток автомобилей.

Занятие математика «Деление одного целого на две и четыре части» «Деление одного целого на две и четыре части» Задачи: - содействовать развитию умения видоизменять геометрическую фигуру - содействовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с объектами живой и неживой природы «Дом и его части»
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 11:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с объектами живой и неживой природы «Дом и его части»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Кузнецова (УИ 358611) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД