Получи документы

Домашнее задание для детей подготовительной группы «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Юлия Поцелуева
Домашнее задание для детей подготовительной группы «Одежда. Обувь. Головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»

Уважаемые родители, закрепите словарь. Предметный: одежда, брюки, рубашка, футболка, шорты, свитер, платье, юбка, сарафан, пальто, плащ, шуба, куртка, плавки, майка, воротник, штанина, подол, спинка, рукав, пояс, манжет, застёжка, костюм, жакет, жилет, обувь, сапоги, тапочки, босоножки, кеды, валенки, туфли, шлёпанцы, панама, шляпа, косынка, платок, бейсболка, шаль, пилотка, Глагольный: одеть, надеть, снять, застегнуть, расстегнуть, постирать, гладить, пачкать, ухаживать, покупать, наряжаться, модничать, штопать, выворачивать, зашивать, чистить, вешать, снимать, покупать, носить, стирать, чинить, мыть, ремонтировать, зашивать, дарить, модничать, выбирать, прятать, вешать. Признаков: красивая, новая, старая, нарядная, демисезонная, весенняя, зимняя, осенняя, летняя, детская, взрослая, мужская, женская, испачканная, постиранная, выглаженная, сшитая, повседневная, домашняя, головной, красивая, тёплая, модная, лакированная, резиновая, маленькая, детская, взрослая, грязная, чистая, рваная, мужская, женская, меховая, кожаные, льняная, нарядная. Наречия: красиво, нарядно, чисто, грязно.

Публикация «Домашнее задание для детей подготовительной группы „Одежда, Обувь, Головные уборы“» размещена в разделах

•Скажи наоборот

Летняя - зимняя. Тёплая - легкая. Глаженая — мятая. Грязная - чистая (постиранная). Большая - маленькая. Старая — новая. Длинные - короткие. Парадная - повседневная. Легкие — тяжёлые. Белая - чёрная. Модная — обычная. Высокие — низкие. Пришивать – отрезать. Яркий – бледный. Снимать – надевать. Толстый – тонкий. Вешать – снимать. Сухой – сырой. Расстегивать – застегивать. Легкий – тяжелый. Завязывать – развязывать. Дорогой – дешёвый. Чистить – пачкать. Длинный – короткий. Покупать – продавать. Шнуровать – развязывать. Твердый – мягкий. Старый – новый. Детский – взрослый.

• Чьи вещи?

Пальто тёти (чьё) - тётино. Шорты Вовы (чьи) — Вовины. Футболка Ани (чья) - Анина. Платье мамы (чьё) - мамино. Рубашка папы (чья) - папина. Плащ дедушки (чей) - дедушкин. Платок бабушки (чей) – бабушкин.

• Измени по образцу

Юбка из шерсти — шерстяная юбка. Халат из ситца —. Платье из шелка —. Рубашка из фланели - ….. Шапка из меха - ….. Кепка из кожи – кожаная. Шаль из пуха – пуховая. Шляпа из соломы – соломенная. Шляпа из фетра - …. Шапка из меха кролика – кроличья. Шапка из меха лисы - …. Шапка из меха норки …. .

• Закончи предложение

Шапку надеваем на.. Носки надеваем на.. Рукавицы надеваем на..

Перчатки надеваем на.. Кепку надеваем на..

• Что лишнее?

Шапка, косынка, волосы, кепка. Платье, юбка, брюки, сарафан. Шорты, шуба, футболка, сарафан. Колготки, носки, гольфы, тапки. Тапки, тапки, тапки, шапки. Обувь, обруч, обувь, обувь. Валенки, сандалии, босоножки, туфли.

• Какое слово самое короткое?

Кроссовки, сапоги, туфли, ботинки.

•Собери предложение

Чистит, Паша, щеткой, ботинки. Любе, новые, мама, купила, туфли.

В, малыш, шлепает, лужам, по, сапогах.

• Хитрые вопросы

Кому нужно больше тапочек: человеку или слону?

Какую обувь не носят взрослые?

• Измени по образцу

Ботинки — (много чего) ботинок. Сапоги —. . Валенки —. . Туфли — туфель. Кроссовки— …. Шапки - ….. Пилотки - …. Каски - …. .Кепки - …. Шубы - …. Пальто - ….. Носки -носков. Чулки – чулок. Кофты - …. и т. д.

•Подбери словечко

Платье – какое? - новое, нарядное, летнее …

Шуба – какая? – меховая, зимняя, теплая ….

Платье – какое? – шёлковое, легкое, летнее, разноцветное ….

Куртка – какая? – осеняя, удобная, легкая, теплая ….

Свитер – какой? – теплый, вязаный, шерстяной ….

Кроссовки – какие? – спортивные, модные, мягкие….

Сапоги – какие? – меховые, кожаные, замшевые, удобные, теплые ….

•Скажи ласково

Шуба – шубка. Пальто – пальтишко. Плащ – плащик. Платье – платьице. Шапка - ….. Рубашка - …. Футболка - ….. Тапки - ….. Сарафан - ….. Халат - …. .

Кроссовки - …. Юбка - ….. Шорты - ….. Брюки - ….. Сапоги - …. Колготки - ….. Носки - ….. Валенки - …. Шарф - ….. Платок - ….. Туфли - …. Майка - …. Ботинки - ….. Блузка - ….. Кепка - …. Панама - …. и т. д.

•Посчитай до 5 и обратно

1 платье, 2 платья, 3 платья, 4 платья, 5 платьев; (пальто, рубашка, шуба, платок).

•Составьте описательный рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему.

Нарисуйте в рамочке предмет одежды и опишите его. Рассказ запишите в прямоугольнике под схемой.

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание для детей подготовительной группы «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 17:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание для детей подготовительной группы «Одежда. Обувь. Головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Поцелуева (УИ 419305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД