Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП для детей 6–7 лет

Коломникова Валентина
Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП для детей 6–7 лет

Дошкольный возраст 6-7 лет

Комплексно - тематическое планирование

по формированию элементарных математических представлений

Месяц/

недели 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

сентябрь Повторение.

Числа 1-5

Повторение.

Числа 1-5

Число6. Цифра 6

Число6. Цифра 6

Повторение.

Числа 1-5

Число6. Цифра 6

Число6. Цифра 6

Число6. Цифра 6

октябрь Длиннее, короче

Измерение длины Измерение длины

Число 7. Цифра 7.

Длиннее, короче

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Измерение длины Измерение длины Число 7. Цифра 7.

ноябрь Число 7. Цифра 7.

. Тяжелее, легче. Сравнение по массе Измерение массы

Измерение массы

Число 7. Цифра 7 Тяжелее, легче. Сравнение по массе Измерение массы

Измерение массы

декабрь Число8. Цифра 8. Число8. Цифра 8. повторение повторение

Число8. Цифра 8. Число8. Цифра 8. повторение повторение

январь Объём. Сравнение по объёму. Число 9. Цифра 9 Число 9. Цифра 9.

Измерение обьёма

Объём. Сравнение по объёму. Число 9. Цифра 9 Число 9. Цифра 9 Измерение обьёма

февраль Число 9. Цифра 9.

Площадь. Измерение площади Измерение площади Число 0. Цифра 0.

Число 9. Цифра 9.

Площадь. Измерение площади Измерение площади Число 0. Цифра 0.

Март Число 0. Цифра 0.

Число 10. Цифра 10.

Число10 Шар. Куб. Параллелепипед.

Число 0. Цифра 0.

Число 10. Цифра 10.

Число10 Шар. Куб. Параллелепипед.

апрель Пирамида. Конус. Цилиндр. Символы Повторение Повторение

Пирамида. Конус. Цилиндр. Символы Повторение Повторение

май Повторение Дополнительные задачи повторение повторение

Дошкольный возраст 6-7 лет

Комплексно – тематическое планирование

по образовательной области «Познание» (мир человека)

Месяц/

недели 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 /5 неделя

сентябрь Приглашение к путешествию Береги себя Если хочешь быть здоров Если хочешь быть здоров

октябрь Книга в дорогу Район в котором ты живешь Приглашение к путешествию Выбираем транспорт

ноябрь Жители тундры В гости к городецким мастерам Путешествие к мастерам Хохломы Путешествие в Москву

декабрь Музеи Были дебри да леса, стали в дебрях чудеса Улицы Москвы В гости к дымковским мастерам

январь Зимние забавы Филимоновская игрушка История русского костюма

февраль Военно – боевая техника Разные военные войска День защитника отечества Праздник мужества

Март Международный женский день Широкая масленица Широка страна моя родная Ярмарка

апрель Жители Африки Путешествие в Австралию и Антарктиду Путешествие в Америку Конкурс эрудитов

май 1 мая День победы

Дошкольный возраст 6-7 лет

Комплексно – тематическое планирование

по образовательной области «Познание» (мир природы)

Месяц/

недели 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

сентябрь Как я провел лето Уж небо осенью дышало… Как родится хлеб В лес за грибами и за ягодами.

октябрь Путешествие в тайгу Путешествие в смешанный лес Животные Африки Деревья. Природные явления осенью.

ноябрь Морские обитатели Чем нам помогает природа? Как животные готовятся к зиме? Путешествие в тундру

декабрь Идет волшебница зима Зимующие птицы Природные явления Повторение

январь Путешествие на Северный полис Обитатели северного полиса Свойства воды

февраль Времена года Природа зимой Календарь природы Забота о животных

Март Весна в лесу Птицы нашего края Зоопарк Путешествие капельки

апрель Огород на окне Путешествие в космос Как растет живое Что нужно для роста растений?

май Повторение Викторина Что? Где? Когда?

Дошкольный возраст 6-7 лет

Комплексно - тематическое планирование

по формированию развития речи

Месяц/

недели 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

сентябрь Повторение

Мониторинг Повторение

мониторинг Слово

Рассказывание русской народной сказки

«Царевна лягушка».

Звуки гласные и согласные Диалог и монолог

Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало».

Звук [а] и буква Аа

октябрь Монолог (как я провел лето)

Чтение рассказов об осени, рассматривание иллюстраций.

«О чем печалишься осень».

Звук [у] и буква Уу Монолог. Описание и повествование

Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень».

Звук [и] и буква Ии Последовательность.

Чтение сказки Д. Мамина – Сибиряка

«Про зайца – длинные уши».

Звук [э] и буква Ээ Описание (предметы)

Ознакомлен

ие с новым жанром – басней.

Чтение басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»

.

Звук [о] и буква Оо

ноябрь Описание (закрепление, предметов

Русские народные сказки

Звук [Ы] и буква Ыы Описание (растений)

Чтение сказки «Хлебный голос» А. Ремизов

буква Ёё Описание (предметных картинок)

Чтение стихотворения К. Чолиева «Деревья спят»

буква Яя Предложение

Малые фольклорные формы

буква Юю

декабрь Описание (описание по сюжетным картинкам)

Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка»

буква Ее Предложение

Заучивание стихотворения Трутневой «Первый снег

Звуки [м], [м’].и буква Мм Описание по сюжетным картинкам

Рассказывание сказки «Мороз Иванович»

Звуки [н], [н’].и буква Нн Загадки- описания

Чтение рассказа Л. Толстого

«Прыжок»

Звуки [б], [б’].и буква Бб

январь Повествование (пересказ сказки Н. Носова «Живая шляпа»

Чтение сказки У. Диснея «Три поросенка»

Звуки [ф], [ф’].и буква Фф Чтение басни «Ворона и Лисица»

Звуки [п], [п’].и буква Пп Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове

Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным»

.

Звук [ j] буква Йй Рисование- описания

Чтение сказки К. Ушинского

«Слепая лошадь»

Звуки [в], [в’].и буква Вв

февраль Повествование (пересказ сказки В. Драгунского «Заколдованная буква»)

Малые фольклорные формы

Звуки [т], [т’].и буква Тт Повествование (пересказ сказки В. Сутеева. «Палочка выручалочка»)

Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег»

Звуки [д], [д’].и буква Дд Повествование (составление сказки по заданному началу и концу «Лев и лисица» Л. Толстого)

Произведения Н. Носова

Звуки [к], [к’].и буква Кк Повествование (составление рассказа по заданному началу по сюжетной картинке «Сюрприз»)

Чтение сказки С. Маршака

«Двенадцать месяцев»

Звуки [г], [г’].и буква Гг

Март Повествование (составление рассказа по заданному началу по сюжетной картинке «Маленькие помощники»)

Чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик».

Звуки [х], [х’].и буква Хх Повествование (составление рассказа по сюжетной картинке «Опасный поход»»)

Чтение рассказов, стихотворений о весне.

Звуки [с], [с’].и буква Сс Повествование (составление рассказа по опорным словам)

Чтение басни Л. Толстого «Собака и ее тень».

Звуки [з], [з’] и буква Зз Комбинированные монологи («В Бианки «Как муравьишка домой спешил»)

Чтение сказки М.

Михалкова

«Лесные хоромы». Сопоставление с русской народной сказкой

«Теремок».

Звук [ц], и буква Цц

апрель Повествование (Составление рассказа по опорным словам)

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»

Звук [ш] и буква Шш Повествование

Малые фольклорные формы

Звук [ж] и буква Жж Повествование (Составление рассказа по опорным словам)

Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка»

Звук [ч] и буква Чч Повествование (Составление рассказа по опорным словам)

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей – разбойник».

Звуки [щ] и буква Щщ

май Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове

Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове

Рассказывание сказки С. Аксакова «Аленький цветочек».

Звуки [л], [л’] и буква Лл Повествование (пересказ сказки Н. Носова «Живая шляпа»

Чтение басни И. А. Крылова

«Лебедь, Рак и Щука»

Звуки [р], [р’] и буква Рр Закрепление

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возрастаКомплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возраста Мир, который окружает человека, удивителен, прекрасен и разнообразен и, конечно, каждому хочется познать неизведанное. Особенно нас поражает.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП для детей 6–7 лет
Опубликовано: 19 мая 2024 в 14:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Коломникова Валентина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД