Получи документы

Формирование основ культуры народных традиций у детей раннего возраста посредством дидактических игр из фетра

Митрофанова Надежда Николаевна
Формирование основ культуры народных традиций у детей раннего возраста посредством дидактических игр из фетра
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с народными традициями русского народа.

Задачи: воспитывать интерес к истории и народному творчеству.

Знакомить с народными традициями

Дать представление об истории народного костюма, обычаях, народной игрушки,матрёшке.

Публикация «Формирование основ культуры народных традиций у детей раннего возраста посредством дидактических игр из фетра» размещена в разделах

В своей работе решила использовать материал фетр. Это достаточно мягкий материал. Края не осыпаются, его можно клеть, резать, шить. Он не требует специальной обработки, не имеет изнаночной стороны. Фетр имеет богатую цветовую гамму.

Матрёшка- это уникальная русская игрушка Добрая посланница дружбы и любви. Она душа России.

Дидактическая игра -шнуровка.

«Красивые матрёшки»

задачи: Продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой –матрёшкой. Развивать сенсорные способности и мелкую моторику рук.

Сарафан. Основной вид женского костюма. Народная русская одежда в виде платья, чаще всего без рукавов. Сарафаны различались по тканям и покрою.

Дидактическая игра

"Нарядный сарафан"

Задачи: дать детям представление о сарафане, как элемент народного костюма, развивать сенсорные способности.

Венок плели из разных трав и цветов. Одевали и в праздники и в будние дни.

Дидактическая игра -прищепки

«Красивый венок»

задачи:

познакомить детей с сезонным головным убором. Венок- плетёный из свежих полевых трав и цветов. Традицией водить хороводы

Ёлка- неотъемлемый атрибут зимних праздников. Рождества. Она всегда наряжалась и была сказочно красивой, таинственной.

Дидактическая игра

«Украсим рождественскую ёлочку»

задачи:

продолжать знакомить детей с национальными традициями- празднование Рождества. Украшать ёлку к празднику. Развивать сенсорные способности и мелкую моторику.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природеФормирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе План по самообразованию Тема: «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе».

Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста посредством дидактических игр Хочу поделиться опытом работы по теме «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» (На примере.

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе МКДОУ ДС №445 «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе» Автор: Казакова Екатерина.

Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Отчет по самообразованию тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры». Целью нашей работы по.

Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы)Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы) В октябре этого года состоялось методическое районное объединение в п. Охотск, где я представила творческий отчет по теме «Сенсорное развитие.

Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры посредством народных игрПриобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры посредством народных игр Народные игры передаются из поколения в поколение, привлекая своей простотой, смыслом и интересным сюжетом. Большинство игр на Руси связано.

Развитие экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого.

Самообразование воспитателя «Сенсорное развитие детей раннего и младшего возраста посредством дидактических игр» Введение Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,.

Самообразование «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Актуальность: Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка.

Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы)Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игрЭкологическое воспитание дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование основ культуры народных традиций у детей раннего возраста посредством дидактических игр из фетра
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 18:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование основ культуры народных традиций у детей раннего возраста посредством дидактических игр из фетра» (включая файлы) размещена пользователем Митрофанова Надежда Николаевна (УИ 2308773) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД