Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП «Прокати лошадку. Ориентировка в пространстве»

Ульяна Белецкая
Конспект ООД по ФЭМП «Прокати лошадку. Ориентировка в пространстве»

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

ООД Прокати лошадку

(Ориентировка в пространстве)

Программное содержание: формировать у детей ориентировку в

помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других

игрушек, произносить упрощенные слова: но-но, иго-го, на, пей, лошадка.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Прокати лошадку, Ориентировка в пространстве“» размещена в разделах

Материал: большой игрушечный конь-качалка, ведерко, маленькая

лошадка.

Ход занятия

Воспитатель показывает детям маленькую игрушечную лошадку,

действия с ней. «Вот как идет лошадка, медленно, потом быстрее, может

поскакать очень быстро, — демонстрирует воспитатель.

— Тпрр-тпрр — остановилась, кричит: «Иго-го, водички просит. Дай, Аня

(имя ребенка, лошадке водички в ведерке. Скажи: «На, пей, лошадка

Посмотрите, дети, это у лошадки голова, вот грива, длинные ноги, хвост. Вот

как она бежит, скачет. (Повторно показывает действие с игрушкой. Прячет

лошадку.) Где лошадка? Нет лошадки, убежала».

Через некоторое время воспитатель показывает большого коня-качалку и

говорит: «Вот большой конь-качалка, на нем можно кататься. Как он кричит?

– Иго-го-го (Дети повторяют хором).

Сейчас мы будем кататься на нем. (Воспитатель ставит перед детьми коня.)

Ваня (имя ребенка, подойди, садись на коня. Я тебя покатаю». Качая ребенка,

педагог приговаривает:

Едет, едет наш Ванюша,

Похваляется конем,

Не беда, что конь-игрушка,

Можно ездить и на нем.

— Приехал Ваня, — говорит педагог. — Теперь иди, Саша, погладь

коня, садись, поехали. Скажи: «Но-но». Воспитатель качает ребенка и вновь

приговаривает: «Едет, едет наш Сашенька» и т. д. Так воспитатель зовет по

очереди всех детей, желающих прокатиться.

В конце занятия можно провести двигательно - речевые упражнения.

Ребенок садится на лошадку и качается на ней, все дети приговаривают:

«Цок-цок-цок.»

Публикации по теме:

Ориентировка в пространстве. Дидактическая напольная игра для старшей группы «Найди по схеме»Ориентировка в пространстве. Дидактическая напольная игра для старшей группы «Найди по схеме» «Найди по схеме» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве относительно себя и передвигаться в заданном направлении; развивать.

Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать ориентировку а пространстве, упражнять воспитанников в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе;.

Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики»Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики» Игра «Домики». (обучение ориентировке по схеме) Моделирование - это наглядно-практический метод математического обучения, при помощи.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект НОД по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» для детей подготовительной группы Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Ориентировка в пространстве» Цель: - упражнение детей в правильном обозначении.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие Колобка. Ориентировка на листе бумаги» Тема: «Путешествие Колобка». Цель: Воспитывать интерес к математике, совершенствовать навыки учебной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Пространственная ориентировка на листе.

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» (старший возраст) Конспект занятия по фэмп «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве Правильно использовать.

Мастер-класс по аппликации «Я люблю свою лошадку» из нетрадиционных материаловМастер-класс по аппликации «Я люблю свою лошадку» из нетрадиционных материалов Мастер – класс по аппликации «Я люблю свою лошадку» выполнен в технике силуэтного вырезания с использованием нетрадиционных материалов.

Ориентировка в пространстве и на плоскости Учить ориентироваться в квартире, подъезде, на улице. Учить передвигаться в пространстве комнаты по подражанию взрослому, словесной просьбе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Прокати лошадку. Ориентировка в пространстве»
Опубликовано: 4 июля 2021 в 20:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД