Папки-передвижки

Фотоотчет о реализации проекта в разновозрастной группе «Откуда к нам хлеб пришел» (11 фото)

Гукайченко Наталья Юрьевна
Фотоотчет о реализации проекта в разновозрастной группе «Откуда к нам хлеб пришел»

Хлеб-продукт человеческого труда. Это символ благополучия и достатка. Этот продукт сопровождает нас с детства и до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб и относятся к нему небрежно. Поэтому мы старались обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, кто его выращивает, воспитывать бережное отношение к хлебу. В течении двух недель мы проследили весь путь хлеба : от зернышка до нашего стола. Провели беседы: "Как выращивают хлеб", "Как мы можем беречь хлеб?" Рассмотрели альбом "Как выращивали хлеб раньше". Беседовали по прочитанным произведениям: "Лисичкин хлеб" М. Пришвина, "Хлеб" М. Глинская, "Легкий хлеб" б. н. сказка, "Волк и мужик". Загадывали о хлебе загадки. Просмотрели видеоролики " Откуда к нам хлеб пришел?", "Работа комбайнёра", "Где пекут хлеб?" Сходили на экскурсию на кухню д/с, где пекли калачики. Прошли занятии по аппликации "Колосок", "Мельница". Малыши лепили "Зернышки для петушка". Инсценировали ситуации"Как звери хлебом делились". Ну а в заключении нашей с детьми плодотворной работы посмотрели сказку "Колосок"- теневой театр. Давайте будем учить наших детей бережно относиться к хлебу.

Публикация «Фотоотчет о реализации проекта в разновозрастной группе „Откуда к нам хлеб пришел“» размещена в разделах

Фотоотчет о реализации проекта в разновозрастной группе «Откуда к нам хлеб пришел»
Фото «Откуда к нам хлеб пришел»
Фотоотчет о реализации проекта в разновозрастной группе - фото
Хлеб продукт человеческого труда Это символ благополучия и достатка Этот продукт сопровождает нас с детства и до старости Ценность хлеба ничем нельзя измерить Многие дети не знают о труде людей выращивающих хлеб и относятся к нему небрежно Поэтому мы старались обратить внимание детей какими усилиями появляется Все о хлебе для детей хлеб на нашем столе кто его выращивает воспитывать бережное отношение к хлебу В течении двух недель мы проследили весь путь хлеба от зернышка до нашего стола
Публикации по теме:

Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользойТематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Фотоотчет о реализации проекта в разновозрастной группе «Хлеб — всему голова»Фотоотчет о реализации проекта в разновозрастной группе «Хлеб — всему голова» Фотоотчет проекта в разновозрастной группе «Хлеб - всему голова». Елена Владимирова Доброе время суток! Уважаемые коллеги! Представляю вашему.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о реализации проекта в разновозрастной группе «Откуда к нам хлеб пришел»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 05:19
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД