Светлана Глушенко
Фотоотчет о НОД по коммуникации «Звуковая культура речи. Звук [л]. Разучивание стихотворения Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч»
Цель занятия: вырабатывать чёткое движение и правильное положение органов артикуляционного аппарата; отрабатывать длительный плавный ротовой выдох; развивать фонематический слух, добиваться правильного произношения звука "л" в словах; развивать память, художественно-эстетическое восприятие.
![Фотоотчет о НОД по коммуникации «Звуковая культура речи. Звук [л]. Разучивание стихотворения Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч» Фото Фотоотчет о НОД по коммуникации «Звуковая культура речи. Звук [л]. Разучивание стихотворения Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч»](/upload/blogs/detsad-409012-1453449357.jpg)


Оборудование: картина с изображением дома, игрушки, машина с кузовом, слон, волк, белка, кукла, лошадка, юла, лопатка, молоток, лиса, осёл, картинка с изображением индюка.


Физминутка


После гимнастики с языком, дети с интересом играли в игру о самолётике. Воспитатель называет слова. Если дети услышали, что в каком-то из слов "гудит самолёт" (звук "л", нужно поднять руки и изобразить самолёт.Слова: лопата, шапка, вилка, белка, чайник, стол, стул, корова, платье, колодец, котлета.

Итог занятия: дети говорят, что им было интересно на занятии, а что было сложно.
На НОД присутствовали: педагог-психолог - Ахтемова Д. Н., воспитатель подготовительной группы - Кошель О. И.
